07.12.2011 г. я через систему интернет-банк осуществила внутренний перевод с принадлежащей мне карты Банк в кармане, на принадлежащую мне карта РС — Депозит Голд, в крупной сумме. С карты Банк в кармане была списана вышеуказанная сумма, а вот на карту РС — Депозит Голд поступила сумма меньше, разница 57500 рублей. Я не буду описывать свое состояние в эти минуты. Обратившись на горячую линию, 2 оператора ссылались на то, что это комиссия в размере 5%, согласно тарифному плану 93/1, по карты РС — Депозит Голд, мои попытки объяснить, что обе карты принадлежат мне, что это собственные денежные средства, ни кчему не привели. Одна из девушек мне ответила, что это сделано специально, чтобы с карт Банк в кармане, на именные карты не поступали денежные средства неизвестного происхождения. Я обращала их внимание на моменты тарифного плана 93/1, где написано…«плата за безналичное зачисление на Счет денежных средств, поступивших из других кредитных организаций и со счетов, открытых в Банке, кроме:..
— Зачислений денежных средств, поступивших со счетов, открытых в Банке в рамках договоров банковского вклада;…
— Зачислений денежных средств в результате возврата сумм безналичных перечислений денежных средств, осуществленных Банком со Счета;…, что также не помогло разрешить сложившуюся ситуацию.
Проследить движение собственных денежных средств не составляет труда. У меня был открыт депозит в банке, после окончания договора, деньги поступили на карту РС — Депозит Голд 28.10.2011 г., согласно вышеуказанного договора с процентами. Также 13.10.2011 г. я внесла наличные на счет 000. Далее, в связи с тем, что карта Банк в кармане, обладает лучшими условиями для клиентов банка, чем РС — Депозит Голд, я перечислила обе суммы на карту Банк в кармане, без проблем и комиссий!!!, 29.10.2011 г. и 15.10.2011 г. соответственно, тем самым собрав собственные денежные средства. Обратив внимание на предложение банка о вкладе с беспрецендентной ставкой в размере 12%, я решила этим воспользоваться, для чего и осуществила внутренний перевод собственных денежных средств с карты Банк в кармане на РС — Депозит Голд 07.12.2011 г. в крупной сумме, после чего и утратила 57500 рублей собственных денежных средств. Данная операция укладывается в моменты тарифного плана 93/1 которые я указала выше, то есть собственные денежные средства поступили со счета Банк в кармане. И последнее, Вы должны понимать, что ни один здравомыслящий человек, нажатием клавиши, связанной с внутренним переводом собственных денежных средств, не может и предположить о частичной их утрате, это абсолютно не логично. Фактически я переложила деньги, которые легко отслеживаются, с одного счета на другой, для собственного удобства и для открытия нового депозита в Вашем Банке.Я плакала 3 дня и вот только сейчас, прочитав, что я не одна попала в такую ситуацию, немного успокоилась.
В данный момент, я не прекратила отношения с Банком, открыла депозит под 12% годовых, но, к сожалению, с меньшей суммы, чем собиралась это сделать. Потеря собственных 57500 рублей для меня очень ощутима и значима.
Прошу Вас, внимательно разобраться в данной ситуации и рассмотреть вопрос возможности отмены данной платы, в размере 57500 рублей. В свое время, выбирая Банк для обслуживания, я выбрала Банк Русский Стандарт, потому, что этот Банк идет в ногу со временем, вводит новые и самые современные технологии, делает все для своих клиентов, создавая приемлемые условия. На данный момент я уже обратилась с письменным заявлением в банк, жду ответ.Прошла консультацию с юристами,Ваша ссылка на измененные тарифные планы не совсем корректна и я думаю, что Вы это знаете. Всплывающего окна с предупреждением о комиссии тоже нет. Еще меня интересует,сколько по времени рассматривается заявление согласно Закона. При отрицательном результате придется идти по всем инстанциям ЦБ, Защита прав потребителе, Роспотребнадзор, Прокуратура, Суд, Президент. Мне кажется, количество обращений именно по этой теме много, может Банку необходимо пересмотреть
Надеюсь на понимание, с уважением Праздник.
Добрый день!
Ответ на Ваше обращение был предоставлен Вам ранее в рамках «Народного рейтинга» на данном информационном портале.
Уточнить решение по заявлению рекомендуется позднее, одним из способов:
— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ;
— в Call-центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при верно указанных Кодах доступа;
— по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии такой возможности)
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Всём пострадавшим, добрый день. Напишите в ТГ pirkova_v, добавим туда всех для коллективного заявления в прокуротур... Читать полностью
Опять что ли? Ну, здрасте. Где мои деньги? Как прикрепить сюда исполнитпльный лист? Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью