Список вопросов
Ответ дан

07.12.2011г. я через систему интернет-банк осуществила внутренний перевод с принадлежащей мне карты Банк…

16.12.2011 17:39
4

07.12.2011 г. я через систему интернет-банк осуществила внутренний перевод с принадлежащей мне карты Банк в кармане, на принадлежащую мне карта РС — Депозит Голд, в крупной сумме. С карты Банк в кармане была списана вышеуказанная сумма, а вот на карту РС — Депозит Голд поступила сумма меньше, разница 57500 рублей. Я не буду описывать свое состояние в эти минуты. Обратившись на горячую линию, 2 оператора ссылались на то, что это комиссия в размере 5%, согласно тарифному плану 93/1, по карты РС — Депозит Голд, мои попытки объяснить, что обе карты принадлежат мне, что это собственные денежные средства, ни кчему не привели. Одна из девушек мне ответила, что это сделано специально, чтобы с карт Банк в кармане, на именные карты не поступали денежные средства неизвестного происхождения. Я обращала их внимание на моменты тарифного плана 93/1, где написано…«плата за безналичное зачисление на Счет денежных средств, поступивших из других кредитных организаций и со счетов, открытых в Банке, кроме:..
— Зачислений денежных средств, поступивших со счетов, открытых в Банке в рамках договоров банковского вклада;…
— Зачислений денежных средств в результате возврата сумм безналичных перечислений денежных средств, осуществленных Банком со Счета;…, что также не помогло разрешить сложившуюся ситуацию.
Проследить движение собственных денежных средств не составляет труда. У меня был открыт депозит в банке, после окончания договора, деньги поступили на карту РС — Депозит Голд 28.10.2011 г., согласно вышеуказанного договора с процентами. Также 13.10.2011 г. я внесла наличные на счет 000. Далее, в связи с тем, что карта Банк в кармане, обладает лучшими условиями для клиентов банка, чем РС — Депозит Голд, я перечислила обе суммы на карту Банк в кармане, без проблем и комиссий!!!, 29.10.2011 г. и 15.10.2011 г. соответственно, тем самым собрав собственные денежные средства. Обратив внимание на предложение банка о вкладе с беспрецендентной ставкой в размере 12%, я решила этим воспользоваться, для чего и осуществила внутренний перевод собственных денежных средств с карты Банк в кармане на РС — Депозит Голд 07.12.2011 г. в крупной сумме, после чего и утратила 57500 рублей собственных денежных средств. Данная операция укладывается в моменты тарифного плана 93/1 которые я указала выше, то есть собственные денежные средства поступили со счета Банк в кармане. И последнее, Вы должны понимать, что ни один здравомыслящий человек, нажатием клавиши, связанной с внутренним переводом собственных денежных средств, не может и предположить о частичной их утрате, это абсолютно не логично. Фактически я переложила деньги, которые легко отслеживаются, с одного счета на другой, для собственного удобства и для открытия нового депозита в Вашем Банке.Я плакала 3 дня и вот только сейчас, прочитав, что я не одна попала в такую ситуацию, немного успокоилась.
В данный момент, я не прекратила отношения с Банком, открыла депозит под 12% годовых, но, к сожалению, с меньшей суммы, чем собиралась это сделать. Потеря собственных 57500 рублей для меня очень ощутима и значима.
Прошу Вас, внимательно разобраться в данной ситуации и рассмотреть вопрос возможности отмены данной платы, в размере 57500 рублей. В свое время, выбирая Банк для обслуживания, я выбрала Банк Русский Стандарт, потому, что этот Банк идет в ногу со временем, вводит новые и самые современные технологии, делает все для своих клиентов, создавая приемлемые условия. На данный момент я уже обратилась с письменным заявлением в банк, жду ответ.Прошла консультацию с юристами,Ваша ссылка на измененные тарифные планы не совсем корректна и я думаю, что Вы это знаете. Всплывающего окна с предупреждением о комиссии тоже нет. Еще меня интересует,сколько по времени рассматривается заявление согласно Закона. При отрицательном результате придется идти по всем инстанциям ЦБ, Защита прав потребителе, Роспотребнадзор, Прокуратура, Суд, Президент. Мне кажется, количество обращений именно по этой теме много, может Банку необходимо пересмотреть что-то в работе.
Надеюсь на понимание, с уважением Праздник.

Добрый день!

Ответ на Ваше обращение был предоставлен Вам ранее в рамках «Народного рейтинга» на данном информационном портале.

Уточнить решение по заявлению рекомендуется позднее, одним из способов:
— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ;
— в Call-центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при верно указанных Кодах доступа;
— по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии такой возможности)

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Работа банка в целом и валютного контроля банка в частности
Т-Банк

Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью

12.03.2025 О банке
Проблема со страховкой
ВТБ

Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью

Игнорируете мой вопрос уже месяц.
Альфа-Банк

Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно проходит через озон карту от 250 000р в месяц : ) как это решить ?
Ozon Банк

Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью

наличие карты в вашем банке
Совкомбанк

счет? Читать полностью

Банк поднял ставку по ИТ ипотеке с 4.7% до 10% изменив срок загрузки подтверждающих документов
Сбербанк

Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью

Всем очень нужен банкомат
Сбербанк

Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью

Ипотека, закладная , дом сдан
Альфа-Банк

Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную.   Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью

Как выглядит пояснение ?
Сбербанк

Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью

12.03.2025 Другое
открытие счета без моего заявления
Т-Банк

2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью