16.12.2011 в 20.50 кредитной картой банка оплачивалась покупка в торговой сети Эконом (4). В силу ошибки связи платеж в сумме 463,97 был дважды списан с моего баланса (с интервалом в 1мин: 20.51 и 20.52). Первоначальная попытка оператора провести платеж была отвергнута (т.е. вышел чек с уведомлением «ОТКАЗ», следующая попытка на соседней кассе увенчалась успехом.)В полной уверенности, что платеж, как ожидалось, прошел, я с удивлением обнаружила SMS-уведомление о том, что средства дважды списаны со счета. В это время на соседней кассе произошел точно такой же случай с клиентами другого банка. Сеть Эконом обслуживает учреждение Газпромбанка. Звонки туда в конце концов увенчались тем, что их служба признала факт сбоя в сети и подтвердила необоснованность списания средств, но рекомендовала уведомить свой банк (что я и делаю). По эл. почте постараюсь выслать отсканированные чеки (как фактически подлежащий оплате, так и с уведомлением об отказе). Кроме того, я попросила администрацию магазина предоставить мне официальное письмо, подтверждающее факт произошедшего, постараюсь его выслать на юридический адрес банка. Вопрос: примет ли банк к сведению все изложенные факты и можно ли рассмотреть вопрос об исправлении ошибки и возвращении указанных средств как необоснованно списанных? Большое спасибо!
Эвелина Владимировна, спасибо за обращение. Для того чтобы разобраться в ситуации нам потребуется уточнить Ваши персональные данные, в связи с этим просьба направить Ваше обращение в письме на наш электронный адрес zabota@otpbank.ru с указанием в номера карты и паспортных данных. При отправке запроса, пожалуйста, в теме письма укажите «BANKI.RU». Наши специалисты рассмотрят Ваш запрос в ближайшее время и предоставят ответ на личный электронный адрес.
Эксперт
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью
По акции сотавили сначала 2 однотипных обращения D2411157612, D2411157635 от 15.11.24 г., затем по обоим случаям №... Читать полностью