Здравствуйте.
Я вносил денежные средства на погашение кредита в январе месяце, а ваш банк (ваши сотрудники) утверждают, что я сделал это в феврале месяце, и после этого вы пишите мне что ситуация урегулирована!!! Я хочу чтобы вы разобрались по данному вопросу и перенесли платеж на январь месяц, а то что у вас были сбои и они были не по вашим обстоятельствам мне это не интересует. Вот текст моего предыдущего требования:
«Вопрос:
Здравствуйте.
31 января 2012 года я закрывал (досрочное погашение) кредитный договор в банке Русский стандарт в их собственном банкомате. Общая сумма кредита составляет 56891,51, т. к. в филиале г. Вологды в банке не имеется кассовый сотрудник, я был вынужден оплачивать кредит через банкомат. Максимальная разовая сумма внесения денежных средств составляет 15000 рублей. В течении 10 минут я совершил 4 платежа по 15000 р, 15000, 14900 р, 12000 р общая сумма составила 56900 р. Кассовые чеки банкомат мне выдал. В итоге не следующий день были зачислены только 3 платежа на сумму 15000 р, 14900 р, 12000 р. А еще один платеж 15000 р зачислен не был. Сегодня 1 февраля 2012 года я пришел в банк и написал заявление о данной ситуации и взял на руки копию с входящим номером. В связи с изложенной выше ситуацией у меня возник ряд вопросов, а именно:
1. В течении какого времени мне переведут сумму 15000 р на мой кредитный договор?
2. Станет ли банк требовать с меня проценты в следующем кредитном месяце (по чекам я полностью закрыл кредитный договор)?
3. Каким образом я могу получить переплату за кредит, т. к. банкомат принимает только округленную сумму, без копеек?
постоянный адрес
Anton-trs (Вологда) · 01.02.2012 20:34
Ответ:
Уважаемый Антон!
В настоящее время ситуация урегулирована, денежные средства зачислены на Счет кредита. Получить сумму переплаты Вы можете после закрытия договора, обратившись в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, в кассе (при её наличии) или безналичным переводом на другой счет.
С уважением,
Евгений Мозговой»
Уважаемый Антон!
В Вашем случае конкретная дата зачисления средств на Счет не повлияет на погашение задолженности.
Уточнить информацию о закрытии кредитного договора Вы можете также по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (круглосуточно) и по защищенной почте системы Интернет-банк.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью