Здравствуйте.
Я вносил денежные средства на погашение кредита в январе месяце, а ваш банк (ваши сотрудники) утверждают, что я сделал это в феврале месяце, и после этого вы пишите мне что ситуация урегулирована!!! Я хочу чтобы вы разобрались по данному вопросу и перенесли платеж на январь месяц, а то что у вас были сбои и они были не по вашим обстоятельствам мне это не интересует. Вот текст моего предыдущего требования:
«Вопрос:
Здравствуйте.
31 января 2012 года я закрывал (досрочное погашение) кредитный договор в банке Русский стандарт в их собственном банкомате. Общая сумма кредита составляет 56891,51, т. к. в филиале г. Вологды в банке не имеется кассовый сотрудник, я был вынужден оплачивать кредит через банкомат. Максимальная разовая сумма внесения денежных средств составляет 15000 рублей. В течении 10 минут я совершил 4 платежа по 15000 р, 15000, 14900 р, 12000 р общая сумма составила 56900 р. Кассовые чеки банкомат мне выдал. В итоге не следующий день были зачислены только 3 платежа на сумму 15000 р, 14900 р, 12000 р. А еще один платеж 15000 р зачислен не был. Сегодня 1 февраля 2012 года я пришел в банк и написал заявление о данной ситуации и взял на руки копию с входящим номером. В связи с изложенной выше ситуацией у меня возник ряд вопросов, а именно:
1. В течении какого времени мне переведут сумму 15000 р на мой кредитный договор?
2. Станет ли банк требовать с меня проценты в следующем кредитном месяце (по чекам я полностью закрыл кредитный договор)?
3. Каким образом я могу получить переплату за кредит, т. к. банкомат принимает только округленную сумму, без копеек?
постоянный адрес
Anton-trs (Вологда) · 01.02.2012 20:34
Ответ:
Уважаемый Антон!
В настоящее время ситуация урегулирована, денежные средства зачислены на Счет кредита. Получить сумму переплаты Вы можете после закрытия договора, обратившись в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, в кассе (при её наличии) или безналичным переводом на другой счет.
С уважением,
Евгений Мозговой»
Уважаемый Антон!
В Вашем случае конкретная дата зачисления средств на Счет не повлияет на погашение задолженности.
Уточнить информацию о закрытии кредитного договора Вы можете также по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (круглосуточно) и по защищенной почте системы Интернет-банк.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить??? Читать полностью
Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью
1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью
Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью
При таком порядке возникает ошибка "нет соединения с интернетом" хотя оно есть Читать полностью
Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!! Читать полностью