Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Я открывала в Вашем Банке вклад на 6 месяцев (т.е. договор был до декабря 2011 г.). По…

03.02.2012 15:57
5

Добрый день!
Я открывала в Вашем Банке вклад на 6 месяцев (т.е. договор был до декабря 2011 г.). По прошествии их произошла автопролонгация и в январе 2012 я решила закрыть этот депозит и открыть другой. Придя в банк мне сказали, что сумма на данный момент составляет 52559 р. Я попросила перевести на новый вклад сумму 52500, закрыв досрочно старый. Сотрудница Банка (Аникина Наталья — Руководитель или зам. Руководителя отдела (!), точно не помню- отделение на Бульваре Яна Райниса — ст. м. Сходненская)выдала мне документ, где указана сумма 52500, которая должна быть на новом депозите. Через несколько дней зайдя через интернет -Банк я обнаружила, что сумма на моей дебетовой карте составляет 52323 р.! Позвонив в call-центр я выяснила, что оказывается мне вычли сумму начисленных процентов, поскольку после автопролонгациия я закрыла вклад досрочно. Кроме того, эта же сотрудница закрывала мне вклад и приехав через несколько дней открывать новый вклад мне говорят, что мой старый договор «почему-то» не закрылся, в связи с чем возникли сложности с открытием нового депозита. Вопрос. Неужели сотрудница Банка не увидела, закрыв вклад,что вычитается сумма начисленная после декабря? Документ который мне выдал банк на сумму 52500 получается — это филькина грамота? Что за некомпетентность руководителя отдела? Почему бы этой сотруднице самой из своего кармана не возместить мне разницу в 177 руб?! Мелочь конечно, а неприятно…

Добрый день!

Банк готов провести проверку по описанной Вами ситуации.

Для проведения проверки просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО, серию и номер паспорта, номер кредитного Договора), через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru»., Также просим Вас, по возможности, сообщить даты и время Ваших обращений в Отделения Банка, в какие Отделения Вы обращались, ФИО сотрудников и любую иную информацию, которая может быть полезна при проведении.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается...
Русский Стандарт

Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью

19.03.2017 Вклады
Добрый день.
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Русский Стандарт

Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью

27.02.2017 Вклады
Здравствуйте!
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Русский Стандарт

Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью

20.04.2016 Вклады
Продлевается автоматически договор банковского вклада "Солнечная весна" от 14 года?
...
Русский Стандарт

Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью

19.04.2016 Вклады
У меня с 16.12.2014г. открыт ОПИФ "Империя". 27.02.2016г. я приехал в отделение банка на...
Русский Стандарт

У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью

31.03.2016 Вклады
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит
Русский Стандарт

Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью

25.03.2016 Вклады
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то...
Русский Стандарт

В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью

15.03.2016 Вклады
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора?
Русский Стандарт

почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью

18.04.2014 Вклады
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма...
Русский Стандарт

открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью

18.04.2014 Вклады
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью

05.04.2014 Вклады
Последние вопросы организациям
Проблема с кредитной картой переданной из Росбанка
Т-Банк

В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью

Как оплатить кредит умершего родственника
Сбербанк

Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью

21.11.2024 Другое
Заказывал кредитную карту, должны были доставить 20.11.2024, из-за загруженности вчера сотрудник доставить карту не успел, сегодня созвонились сказал что придет к 4 часам…. Обратно дозвониться не могу, переадресация в Яндекс кидает. Подскажите, как быть
Альфа-Банк

Как связаться с сотрудником который должен был доставить карту Читать полностью

У вас на сайте и в приложении неверная информация. В СПб нельзя приобрести таиландский бат в акбарс банке

Соответсвенно, каким образом я могу участвовать в акции компенсациии200 р за обмен Читать полностью

Не отвечают в чате What’aApp

Задала вопрос еще вчера в What’sApp по рекомендованному на горячей линии номеру телефона. Но ответ так и не поступ... Читать полностью

Требование архивной выписки о всех зарегистрированных на момент приватизации
Сбербанк

Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Был случай и о нем мной было не однократно в пульсе написано, но так и осталась проблема на усмотрение работников Банка.
Альфа-Банк

Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью

Участие в акции не актуально
Т-Банк

11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью

Не начислили бонусные баллы

Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью

Банк блокирует карты бывшим клиентам хоумкредит
Совкомбанк

Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью