Евгений, спасибо за ответ.
Теперь хотелось бы немного конкретики. Разумное время. В чем оно исчисляется? Можно более конкретный срок рассмотрения моего заявления указать?
Также сообщаю, что в отделении Банка мне предложили разблокировать карту в «обмен» на приостановку расследования, т. к. разблокировка карты ему (расследованию) помешает. Обещали звонить сегодня, но, естественно, никто не перезвонил (хотя время еще есть).
Если расследование затягивается, может быть Банк предложит мне перевыпустить карту, или открыть новый счет? Хотелось бы использовать все возможности Вашего банка в полной мере.
Спасибо.
Напомню историю вопроса:
*******************************************************
Вопрос:
В дек. 2011 с моей карты БВК Mastercardgold было произведено несанкционированное списание 2999 руб.. Я написал заявление № 41373. Само собой, оно в процессе рассмотрения пока еще. Через какое то время Банк карту заблокировал и предложил ее перевыпустить (в целях безопасности). ОК, я написал заявление и мне выпустили новую карту. С ней было все в порядке, но 24.01.2012 Банк мне и ее заблокировал. По телефону мне никто ничего объяснить не может о причине блокировки, говорят, что было от меня заявление на блокировку(хотя я его не писал). Обязательно ли ехать в отделение банка или возможна разблокировка без моего участия, если была допущена ошибка?
постоянный адрес vyache_z (Москва) · 30.01.2012 15:11
Ответ:
Добрый вечер!
Указанная карта была заблокирована Банком в соответствии с п. 7.2 Условий предоставления и обслуживания карты «Банк в кармане MasterCard Gold»
7.2. При проведении Банком расследования по спорной Операции с целью снижения риска несанкционированного использования Карты Банк, в интересах Клиента, может по своему усмотрению принять меры для предотвращения убытков и расходов Клиента, включая Блокирование Карты или ее изъятие.
Ознакомиться с Условиями возможно на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/f/1/cards/pdf/condi…k_gold.pdf
С уважением,
Евгений Мозговой
Уважаемый Клиент!
По сути Вашего обращения, в соответствии с действующими Условиями, можем сообщить следующее:
Банк обязан:
8.5. Рассмотреть заявление Клиента, предоставленное в Банк в соответствии с пунктом 7.1. раздела II Условий, и дать мотивированный ответ в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком, в случае совершения соответствующей Операции в устройствах Банка. В иных случаях время рассмотрения претензии Клиента может быть увеличено на разумный срок, необходимый для получения информации по спорной Операции от участников расчетов.
Ознакомиться с Условиями возможно на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/f/1/cards/pdf/conditions_bvk_gold.pdf
Однако, обращаем Ваше внимание, что указать точный срок, который может быть необходим Банку для получения информации по спорной Операции от участников расчетов не представляется возможным.
Вы также вправе оформить соответствующее Заявление (при наличии паспорта гражданина РФ) на перевыпуск / разблокировку Карты, однако по результатам рассмотрения такого Заявления Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение.
Информируем, что на текущий момент в Банке, к сожалению, отсутствует возможность на открытие дополнительного Счета к действующему карточному продукту. Рекомендуем ожидать окончания расследования.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью