Здравствуйте, Евгений! Я активировал пакет услуг Банк в кармане.Пополнил карту и хотел произвести оплату коммунальных услуг через интернет банк,но в шаблонах поставщика услуг неоказалось,Было предложено составить заявку на внесение нового поставщика услуг-заявку я оставил,надеюсь банк внесет в список.А сейчас оплатить решил переводом.Посмотрел пошаговую инструкцию,но остались вопросы.Вступил в «переписку с банком«прямо в интернет банке.В вопросе вчера написал,что инструкцию несовсем понял, указал все реквизиты и попросил помочь составить шаблон,ответ пришел сегодня вечером,вернее не ответ,а заготовка-отписка:Уважаемый Александр Александрович!
Видеоинструкции по работе в Интернет-банке, а также руководство пользователя Интернет-банком размещены на сайте Банка http://www.rsb.ru/remote/ibank/instructions/
В случае возникновении дополнительных вопросов по заполнению формы рекомендуем обратиться в любое удобное время в Службу Клиентской поддержки по телефону 8-800-200-3-203, — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
3 февраля в 17:47, Вот такой ответ.Думаю,что по телефону разобраться будет еще сложнее. Уважаемый Евгений,что вы посоветуете?
Добрый день, Александр!
Для перечисления денежных средств на счет юридического лица заявка на перевод заполняется следующим образом:
1. В поле «Статус плательщика» оставляете значение «00-клиент, не осуществляющий платеж в бюджет» (если платеж не осуществляется в бюджетную систему РФ).
2. В поле «Получатель» указываете признак «Юридическое лицо» В поле «Наименование получателя» указываете наименование организации — получателя.
3. В поле «ИНН» укажите ИНН-организации получателя. Поле «КПП» заполнять не обязательно (за исключением переводов в бюджетную систему РФ).
4. В поле «БИК» укажите БИК банка получателя. Наименование банка указывать не обязательно (Наименование банка и кор. счет по БИКу будут найдены автоматически).
5. В поле «Номер счета в банке» укажите 20-значный номер расчетного счета получателя.
6. Заполните поле «Назначение платежа» исходя из сути осуществляемого перевода. Также в этом поле указывается дополнительная информация, необходимая получателю для обработки платежа (например, номер договора, лицевого счета, показания приборов учета и т. п.). При необходимости, уточнить, что именно следует указать в данном поле, рекомендуем Вам непосредственно в организации-получателе.
По поводу упомянутой Вами переписки через Интернет-банк, следует заметить, что в Ваших сообщениях Вы не уточняли, что уже ознакомились с пошаговой инструкцией по осуществлению внешнего перевода. Поэтому специалист и предоставила Вам ссылку на страницу сайта Банка, на которой размещены соответствующие инструкции, а также указала номер телефона, по которому, при необходимости, Вы можете задать дополнительные вопросы. В некоторых случаях прояснить какой-либо вопрос бывает проще в процессе живого общения со специалистом, чем при обмене письменными сообщениями.
Также обращаем Ваше внимание, что реквизитов, указанных в Вашем сообщении от 02.02.2012 20:10:58 недостаточно для осуществления перевода (в частности, не указаны ИНН получателя и БИК банка получателя). Рекомендуем Вам уточнить реквизиты у получателя платежа.
В случае если у Вас все же есть претензия относительно качества предоставленного Вам ответа, Вы можете оставить ее через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3582603), а также Ваши персональные данные (ФИО, серию и номер паспорта).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью