Здравствуйте! Прошу Вас помочь мне добиться от ваших сотрудников информации по моему счёту. После просрочки платежа по информации справочной службы банка, мой счёт 17.01.2012 г. передали коллекторскому агенству (кредитная безопасность Русь-коллектор, где мне сообщили сумму долга 17 рублей,которую необходимо оплатить,что Я и сделал в тот же день 31.01.2012 г. Оплатил 50 рублей. После чего, по рекомендации сотрудника агенства Я должен позвонить в банк по номеру 88002007009, где смогу убедиться, что у банка претензий ко мне нет. Оператор в банке сообщила мне,что платёж принят, но сумма не достаточна для закрытия счёта!Ею была озвучена сумма 400 рублей, которую я оплатил в Евросети в этот-же день 3.02.2012 г. Сегодня 7.02.2012 года,я снова позвонил по выше указанному номеру,где мне назвали ещё большую сумму задолженности 650 рублей.На мой вопрос, почему каждый из сотрудников банка называет разные цифры, и заверяет меня в её правдивости мне ответили, что в отделе по работе с проблемными клиентами моего счёта нету. Информацию мне предоставят в справочной службе 88002007001.Справочная служба в свою очередь не даёт мне никакой информации, а предлагает мне позвонить на платный номер в Москве 84957870585. Я проживаю в Северо-Кавказском регионе. Отделений вашего банка, клиентом которого Я являюсь с 2005 года по-близости нет. Звонить на платный номер, где мне дважды ни кто не ответил, а деньги с телефонного счёта сняли просто за ожидание соединения, считаю не целесообразным. Я хочу погасить долг, а не биться головой в закрытую дверь в поисках достоверной информации!!! Прошу Вас оказать содействие в том, чтобы получить достоверную информацию о сумме моего долга и закрытии счёта.
Добрый день Евгений! Спасибо за сигнал. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации и оказать содействие в ее урегулировании, просим Вас направить данное обращение в письме на наш электронный адрес zabota@otpbank.ru с указанием Ваших паспортных данных и номера договора или карты. При отправке запроса, пожалуйста, в теме письма сделайте пометку «BANKI.RU». Сотрудники ответственного подразделения в ближайшее время рассмотрят обращение, о результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
Эксперт
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью
Написал отзыв все расписал мне ответили что написал не подробно почему так? Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью