Здравствуйте Евгений!
Сегодня, 13.02.2012, я обратился в 10 часов по московскому времени в ОПРК Операционного офиса «Омск № 4» Филиала ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Новосибирске за досрочным востребованием вклада. После подписания соответствующего заявления, составленном по форме Банка, работник Банка сообщила, что денежные средства я смогу получить только завтра (14.02.2012) после 14 часов по московскому времени. На закономерный вопрос почему я не могу получить сегодня сумму вклада, я получил невнятный ответ «поскольку мы работаем через Москву, и денежные средства ранее указанного времени не отобразятся на карточном счету».
В соответствии с пунктом 2.7 договора банковского вклада Вкладчик вправе востребовать сумму вклада до дня окончания срока вклада. В этом случае: 1) днем досрочного востребования вклада является день личного обращения вкладчика в Банк, которым признается текущий день, если вкладчик обратился в Банк не позднее 16—00 по московскому времени(пункт 2.9 Договора), и 2) Банк выдает вкладчику сумму и проценты по ставке, установленной при досрочном востребовании вклада, выплачиваемых путем зачисления на карточный счет.
Прошу пояснить почему я не могу получить сумму вклада и начисленные проценты в день досрочного востребования вклада, учитывая что я обратился до 16—00 по московскому времени и почему с момента досрочного востребования вклада должны пройти более суток (!!) для «отображения» их на карточном счету?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за своевременное обращение для получения разъяснений по данного вопросу.
В соответствии с договором банковского вклада днем возврата вклада считается день окончания срока вклада (в случае отмены вкладчиком автоматического продления вклада)/день досрочного востребования вклада. Способ возврата вклада, — выплата на карточный счет. Таким образом, в день окончания срока вклада Банк выплачивает сумму вклада и проценты на карточный счет (т.е. деньги перечисляются на карточный счет в тот же день).
Согласно ст. 849 ГК РФ Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета. В соответствии с указанной статьей ГК РФ выдача суммы вклада и процентов с карточного счета в день, следующий за днем поступления денежных средств на указанный счет, полностью соответствует нормам действующего законодательства.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью