Здравствуйте. У меня уже имеется один кредит наличными в вашем банке (с ноября месяца) и комплект карт RSB travel. Скажите пожалуйста, через какое время можно обратится за получением ещё одного кредита? И есть ли разница (кроме процентов) в том чтобы получить кредит через интернет или в офисе — может быть в офисе вероятность положительного решения выше? Оплаты и по кредиту и по комплекту карт всегда были вовремя.
Уважаемый Клиент!
Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность зато, что Вы выбрали ЗАО «Банк Русский Стандарт» и пользуетесь нашими кредитными продуктами!
Сообщаем, что срок обращения в Банк для формирования новой заявки на кредитный продукт не регламентирован, подать заявку Вы можете в любой удобный для Вас момент времени. Однако, обращаем Ваше внимание, что в некоторых случаях, Вы не сможете иметь два одинаковых продукта Банка. К примеру, имея оформленный кредит наличными «Потребительский кредит online» (канал оформления — Интернет-банк) Вы не сможете дополнительно иметь оформленный кредит наличными «Потребительский кредит» (канал оформления — Отделение Банка) и «Потребительский кредит online» (канал оформления — Интернет-банк), но можете иметь оформленный кредит наличными «Потребительский кредит 24%» (информация по данному продукту Банка размещена на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/personal_loan_24/).
В связи с тем, что существуют и иные подобные ограничения, по другим продуктам Банка, в рамках данного информационного портала мы не можем, к сожалению, рассказать о каждом из них и поэтому рекомендуем уточнить интересующую Вас информацию позвонив по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (круглосуточно), — мы будем рады проконсультировать Вас!
Дистанционная оценка заемщика Банком не проводится, и кредитное решение принимается по факту поданной Клиентом заявки, на основании как финансовой, так и нефинансовой информации, поэтому в некоторых случаях Банк отказывает в предоставлении продуктов, при этом канал оформления продукта на кредитное решение Банка, как правило, не влияет.
Как Вы верно отметили, основная разница при оформлении потребительского кредита наличными заключается в том, что при оформлении его дистанционным способом (через Интернет-банк) процентная ставка по кредиту снижена до 32% годовых, и основное удобство, на наш взгляд, заключается в том, что Клиенту не требуется обращение в Отделение Банка, что позволяет говорить об определенном удобстве.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью