Здравствуйте.
Это вопрос-предложение. У меня открыты депозиты в банке Русский Стандарт. Я не знаю с какой целью депозиты в РС автопролонгируются. А чтобы её отменить нужно личное присутствие в офисе. Во-первых, это неудобно. Нахожусь я не в России и данный факт для меня критичен, который вынуждает меня сменить банк. Во-вторых, это увеливает нагрузку на офисы, создавая очереди.
Я вижу в последнее время Русский Стандарт старается слышать клиентов (по крайней мере, судя по этому сайту), так что надеюсь быть услышанным. Есть ли возможность решить мой вопрос хотя бы в индивидуальном порядке (тогда для меня не будет необходимости менять банк), а еще лучше убрать автоматическую пролонгацию для всех клиентов.
Спасибо.
Добрый день!
Благодарим за проявленное внимание к работе ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Хотим подтвердить, что действительно, в отношении большей части вкладов, прием которых осуществляется в настоящее время Банком, автоматическая пролонгация предусмотрена на срок, указанный в Договоре банковского вклада. Однако, данное условие действует не по всем депозитным продуктам Банка. Как мы поняли данный аспект является наиболее важным для Вас при выборе Банка, в котором Вы хотели бы разместить Ваш вклад / вклады и поэтому, хотели бы обратить Ваше внимание на следующие депозитные продукты Банка:
— «Русский Стандарт — Проценты сразу» (http://www.rsb.ru/deposits/time_deposits/percentage/)
— «Русский Стандарт — Проценты сразу (федеральный) (http://www.rsb.ru/deposits/time_deposits/federal_deposits/percentage_federal/)
Более подробную информацию о том, предусмотрена ли автоматическая пролонгация для того или иного вклада, вы можете узнать в отделении Банка либо на официальном сайте Банка www.rsb.ru. Также Вы можете обратиться по телефону Call-центра Банка 8-800-200-333-4-333 (круглосуточно), — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
Дополнительно сообщаю Вам, что Ваше пожелание передано для анализа и возможности его внедрения в профильное подразделение Банка. Мнение Клиентов важно и ценно для нас!
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Как долго ждать решения данного вопроса? Читать полностью
Здравствуйте, отправляю дату рождения мамы Читать полностью
Добрый день, с 23 декабря я жду коды в стендофф за оформление двух кибер карт.Ваш банк кормит меня завтраками, реши... Читать полностью
Добрый день! Сегодня в Т-банка закрылся вклад, который оформляла в Росбанке, деньги перевели на кошелек в Финуслуги... Читать полностью
Справку о движении средств мне уже предоставляли, но мне нужна расширенная детазицация, чтобы посмотреть куда конкр... Читать полностью
Здравствуйте. При процедуре банкротства был открыт счёт в Совкомбанке. Хочу получить дебетовую карту Читать полностью
Банк не закрывает счет с 19 ноября 2024 года и удерживает мои деньги. каждые две недели одни отписки, что что-то им... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла накопительный счет ВТБ, поскольку у ВТБ приветсвенная ставка 24% на три месяца. Но сейчас и... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией. Когда-то давно, видимо, был настроен автоплатеж на мегафон. Карту недав... Читать полностью
Добрый день. Я уже больше 2 недель каждые 2-3 дня по минут 30-40 трачу на общение с тех.поддержкой. Обещают разобра... Читать полностью