В последнее время я замечаю ухудшение качества обслуживания в вашем банке. Что наводит меня на мысль о прекращение многолетнего сотрудничества с Вами. На мои обращения я получаю некомпетентные ответы, которые вводят меня в заблуждение и я несу моральный ущерб. К примеру после того когда банк заблокировал мою карту (по подозрению в попытке снятия с нее средств третьими лицами) узнал я об этом только при попытке ею воспользоваться (в других банках оператор созванивается или списывается) Далее после того как я обнаружил блокировку, банк сказал мне что снял блокировку с карты и предложил мне ею пользоваться. При попытке использования я обнаружил что карта не работает. Звонок в банк ситуацию еще более запутал: мне сказали что заблокированной осталась функция оплат через интернет остальное без ограничений я (расстроился но принял это) Однако при оплате в магазине Перекресток карта опять не прошла из чего я делаю вывод что меня ввели в заблуждение, заставили меня нервничать и т. д. И главный вопрос кто за это ответит? Если я совершаю дествия наносящие вред банку я плачу штрафы а что делает Банк допуская в отношении меня действия приносящие клиенту Вред?
С уважением Максим
Уважаемый Максим!
Сожалеем о Вашем негативном опыте обслуживания в ЗАО «Банк Русский Стандарт».
По имеющейся у меня информации ответ на Ваше обращение был предоставлен по защищенной почте системы Интернет-банк 26.02.2012.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправлено Читать полностью
Как я могу оплатить полис осаго по долям? Читать полностью
Заблокировали карту Совкомбанк служба безопасности 08.11.2024помогите Читать полностью
12 ноября получил карту альфа банк, и сотрудник написал что можно написать отзыв и если его зачтут то получу 1000 р... Читать полностью
Здравствуйте, вчера, 26 ноября в 23.36!!! приходит пуш от банк с сообщением: "заявка на кредитную карту отклонена".... Читать полностью
Как вернуть деньги 399 р с инфо портал Читать полностью
Сколько будет проверяться отзыв который я оставил? Читать полностью