В последнее время я замечаю ухудшение качества обслуживания в вашем банке. Что наводит меня на мысль о прекращение многолетнего сотрудничества с Вами. На мои обращения я получаю некомпетентные ответы, которые вводят меня в заблуждение и я несу моральный ущерб. К примеру после того когда банк заблокировал мою карту (по подозрению в попытке снятия с нее средств третьими лицами) узнал я об этом только при попытке ею воспользоваться (в других банках оператор созванивается или списывается) Далее после того как я обнаружил блокировку, банк сказал мне что снял блокировку с карты и предложил мне ею пользоваться. При попытке использования я обнаружил что карта не работает. Звонок в банк ситуацию еще более запутал: мне сказали что заблокированной осталась функция оплат через интернет остальное без ограничений я (расстроился но принял это) Однако при оплате в магазине Перекресток карта опять не прошла из чего я делаю вывод что меня ввели в заблуждение, заставили меня нервничать и т. д. И главный вопрос кто за это ответит? Если я совершаю дествия наносящие вред банку я плачу штрафы а что делает Банк допуская в отношении меня действия приносящие клиенту Вред?
С уважением Максим
Уважаемый Максим!
Сожалеем о Вашем негативном опыте обслуживания в ЗАО «Банк Русский Стандарт».
По имеющейся у меня информации ответ на Ваше обращение был предоставлен по защищенной почте системы Интернет-банк 26.02.2012.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью
Здравствуйте!! родной сбер. К вам не попасть на приём в офис. Если уж,кто работает. уж и здоровья и нервов не хвата... Читать полностью
10.01.25 Я закрыла вклад "Будущий капитал", закрыла раньше срока, выкупная сумма должна была быть 161000 руб, на сч... Читать полностью
Добрый день, автомобиль находился в залоге банка, автокредит погашен в день сделки 24.01.2025 с покупателем,но зало... Читать полностью
Добрый вечер. Занимался p2p торговлей по своей карте, знакомые объяснили и показали как это делать и сказали что эт... Читать полностью
возможно ли получить кредит до 30% годовых на небольшую сумму 50000-100000 руб? и какэто ставка изменится,если отда... Читать полностью