Или Вы не умеете читать или ваши сотрудники неграмотны также!
В своём запросе я попросил рассчитать проценты «Со дня возникновения Текущего баланса по соответствующей операции по день его полного погашения» (п.2.3 Условий обслуживания кредитных карт для физических лиц), а мне присылают расчёт со дня возникновения задолженности по день формирования ВЫПИСКИ (???). Вы считаете это одно и то же? Поясню на примере: задолженность в 100 рублей возникла 01 января, погашена 20 января, выписка 31 января. ПОЧЕМУ расчёт Вашими коллегами ведётся с 01 по 31 января. а не по 20 января? Кто из нас идиот? Вы, я, или человек написавший «Условия обслуживания кредитных карт для физических лиц»? Почему в расчёте, присланном мне по одной операции совершённой 13 августа проценты начисляются за 31 день, а по другой операции от 13 августа проценты начисляются за ОДИН (!!!) день???
Я просил то, что написано в ваших (Ситибанка) условиях, а мне ответили то, что кому-то хотелось ответить. Более того ещё одним потверждением неуважения ко мне как к клиенту является отсутствие собственноручной подписи сотрудника (Анны Соколан) на письме. Или это делается сознательно, чтобы не было возможности доказать, что этот сотрудник действительно писал это письмо? И можно ли связаться с Анной, а лучше с её руководителем, чтобы обсудить что-либо в живой человеческой беседе, а не через запросы в формате «я вам про Фому, а вы мне про Ерёму»?
И почему Вы пишете «Наша служба технической поддержки проведет всесторонний анализ..» При чём здесь техническая поддержка??? Или тот факт, что Ситибанк после «ручного» пересчёта признал часть суммы процентов, излишне начисленной и вернул мне её на счёт навёл Вас на мысли, что автоматический расчёт процентов действительно происходит неверно и техническая служба должна этим заниматься?
Вера! Я как клиент банка хочу лишь одного: ЧЕСТНОСТИ со стороны банка в котором я храню свои деньги, а этого, к сожалению нет!!!
Ваш банк периодически меня обманывает…
Ответьте, пожалуйста когда Ситибанк научится правильно рассчитывать проценты по кредитным картам? Как вручную так и автоматически. Ибо это уже не первый случай в моих отношениях с Вашим банком, когда после ручного пересчёта мне возвращают излишне удержанные проценты.
Надеюсь в этот раз на Ваш ответ без задержек!
Заранее благодарен.
Уважаемый Владимир,
Днем полного погашения Текущего баланса по соответствующей операции является день формирования Выписки по кредитной карте при условии совершения клиентом платежей в отчетный период.
Ручной расчет, который производился по Вашему запросу, имел погрешность 0 руб. 09 коп., возвращенных Вам ошибочно. Новый ручной расчет и детализация будут направлены Вам отдельным письмом почтовой связью.
Расчет системы корректен, что подтвердили результаты анализа нашей службой технической поддержки.
В ответах на письменные заявления клиентов на бланках Ситибанка не ставится собственноручная подпись уполномоченного сотрудника, но это не лишает Вас возможности видеть имя и должность отправителя письма.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Здравствуйте! Глупо, но такая вот ситуация.Мой муж поменял пароль и пин на банковской карточке и теперь я могу сним... Читать полностью
Я перечислял (электр.платеж) в декабре 100$ и 200$ с Кипра через Hellenicbank, который утверждает что перечисление... Читать полностью
Здравствуйте. У меня карта «МегаФон-Ситибанк», по которой на данный момент годовое обслуживание = 0 в с... Читать полностью
Здрасте. 1.На сайте указанна инфо, что увиличить лимит можно без подтверждения дохода.Я под эти критерии поподаю.По... Читать полностью
На сайте банка, в разделе тарифы на обслуживание для пакета банковских услуг CitiOne написано: Банковское обслужива... Читать полностью
Мне нужен бланк почтового перевода сити банка. На официальном сайте при открытии версии для печати, страница всё вр... Читать полностью
Ещё один сайт с правдой о Ситибанке, в дополнение к www.citibanku.net http://www.611.ru/company/sitybank/vse_mneniy... Читать полностью
В дополнение к вопросу от 30.07.2009 12:10 Увы, ЗАО КБ «Ситибанк» продолжает нарушать Закон о рекламе.... Читать полностью
ВЕРАИ У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ПЛОХО РАБОТАЕТ КЛИЕНТ-БАНК, НЕ ВСЕГДА МОЖНО В НЕГО ВОЙТИ Читать полностью
добрый вечер!Могу ли я получить кредит в Казани и воспользоваться кредитной картой в США Чикаго в отпуске? Какие пр... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
С 27.07 у меня заблокировали 100000 рублей. Собственные средства я перевел между своими счетами. На следующей день... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, мама пенсионерка. Пенсионная карта мир действует до 01/25. Как проходит перевып... Читать полностью
11.10.2024 года полностью закрыл кредит на машино место.Обремение банк так и не снял.Был 4 ре раза в отделение,звон... Читать полностью
Какой номер горячей линии?я в тех.поддержку уже решистрировала тоже заявку,они проблем не нашл. Разве не достаточн?... Читать полностью
То есть я смогу получать эти деньги со счета ПДС в течение 5 лет. Это по индивидуальной договоренности с фондом? А... Читать полностью
Здравствуйте как отключить смс информирование,в банк дозонится не реально. 4 день пытаюсь дозвонится ,только автоот... Читать полностью
Жуков Станислав Алексеевич договор:0086952417 Читать полностью
Добрый день! хотелось бы знать в течение какого времени снимается арест со счета Читать полностью
Здравствуйте!31.10.2024 в банкомате Альфа-Банка я ошибочно снял 150 000 рублей с кредитной карты Альфа-Банка вместо... Читать полностью
На каком основании Сбер нарушает 230-ФЗ, согласно которому звонки по задолженности допустимы не более одного раза в... Читать полностью