Карточка банка утеряна, еще в сентябре 2011 года. Необходимо расторгнуть договор на обслуживание. Как это сделать.Вы снимаете с меня денежные средства за обслуживание карточки, которой я не пользуюсь.
Уважаемая natali9905!
С 1.01.2012 Г. нашим банком было принято решение о введении комиссии за годовое обслуживание.
Согласно п. 2.8.1, 2.8.4 Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО): Если иное не предусмотрено разделами Общих условий, Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в Общие условия, Тарифы и Условия вкладов (для вновь заключаемых Договоров банковских вкладов). Банк соблюдает процедуру раскрытия информации об изменениях/дополнениях не позднее 10 (Десяти) календарных дней до вступления в силу изменений/дополнений с использованием одного или нескольких каналов связи по своему усмотрению:
• путем размещения соответствующей информации в операционных залах Подразделений Банка;
• путем размещения соответствующей информации в точках присутствия Агента/Банковского платежного агента;
• путем размещения информации на web-странице Банка в сети Интернет по адресу www.svyaznoybank.ru;
• путем передачи информации лично в Подразделениях Банка;
• путем направления заказного письма (с уведомлением о вручении или без такового);
• путем предоставления информационных сообщений по электронной почте и через каналы Системы ДБО.
В отношении Кредитного договора и/или Договора СКС в части предоставления Кредита срок раскрытия информации осуществляется не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до вступления в силу соответствующих изменений/дополнений.
В случае несогласия с изменениями или дополнениями, внесенными в Общие условия и Тарифы, Клиент имеет право до вступления в силу таких изменений или дополнений в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора и расторгнуть Договор в соответствии с порядком, установленным соответствующим Договором.
Информация об изменении Тарифов была заблаговременно опубликована на сайте www.svyaznoybank.ru , а также 19 и 20 декабря проводилась соответствующая смс-рассылка. Таким образом, следует отметить, что банком соблюдены все принятые на себя обязательства по раскрытию информации.
Если Вы не планируете пользоваться картой, Вам необходимо закрыть счет.
Для этого необходимо заблокировать карту, обратившись для этого в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 00 05 (звонок бесплатный), обеспечить отсутствие на счету денежных средств или, напротив, задолженности. После этого предоставить соответствующее заявление и все имеющиеся карты в отделение банка или отправить по Почте России по адресу 123001, г. Москва, Ермолаевский переулок, д. 27, стр. 1. Также Вы можете закрыть счет посредством Интернет-банка (в разделе «Заявления/Сообщения»).
Обращаю Ваше внимание, что мы предлагаем своим клиентам начисление 10% годовых на остаток собственных средств (при условии нахождения на карте среднемесячного остатка от 10000 руб.), снятие от 1000 руб. в любом банкомате без комиссии и одну из крупнейших бонусных программ.
Надеюсь, что Вы останетесь нашим клиентом!
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью