Здравствуйте Господа!
У меня накопилось масса вопросов и притензий за один день.
1. Вопрос, почему когда звониш в банк по горячей линнии 8-800-555-10-10
приходиться висеть на телефоне 30мин. и более(если взять 8 часовой рабочий день то это получается что если на каждый звонок тратиться 30мин.-6,25% рабочего времени,кашмар сколько же мало клиентов обслуживается.)
Так при всём при этом сколько надо терпения что б висеть на телефоне столько времени.
2. Я 13.03.12 позвонила по горячей линии для того что б осуществить перевод денежных средст с карты на карту. Все данные требуемуе от меня оператором я предоставила, всё оператор сказал ждите оповещения. Всё казалось бы ОК, но вот мне приходит смс сообщение, что извените перевод денежных средств не выполнен, вопрос почему? Звоню опять в банк(30мин.второй раз за день вися на телефоне)и вот чудо отвечает оператор банка. И вот я решила спросить у оператора-почему и с чем связанно такое долгое ожидание на телефоне?-на что оператор(хах) мне отвечает: если вам что то не нравиться то ОДЕНЬТЕСЬ И ПРИЕДТЕ В БАНК И ПОСТОЙТЕ В ОЧЕРИДЕ.
Ну это уже вобще финоменально ответил. Ладно далие у оператора я спрашиваю,вот пришло смс что перевод денежных средств не выполнен, Почему? Ответ-потому что я дала оператору не коректнные данные.
Хорошо предоставте мне пожалуйста аудиозапись, подтверждающую, в том что меня обвиняют Ваши сотрудники банка, и отняли у меня столько времени.
Добрый день.
К сожалению, Ваш адрес электронной почты в Банк Вами не предоставлялся — и ответить по существу я не смогу, так как идентифицировать Вас не могу.
1. К сожалению, сейчас время до ответа специалиста может быть временно увеличено — количество звонков в день существенно выросло. Ваша арифметика не совсем ясна — сотрудник обслуживает в день более 100 вызовов, и процент принятых звонков больше как минимум в 10 раз.
2. Ошибка в предоставленных реквизитах карты со стороны специалиста Банка исключена — при проведении платежа и неудачной попытке мы прослушиваем звонок на предмет верной записи реквизитов карты. Ваш комментарий об очереди не понятен — у Банка нет физических офисов, и сотрудник просто теоретически не мог предложить Вам посетить офис Банка.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью