Список вопросов
Ответ дан

Добрый день Григорий, Сергей Меня зовут Алексей, являюсь клиентом банка более 8-ми лет. В октября…

18.03.2012 01:20
29

Добрый день Григорий, Сергей

Меня зовут Алексей, являюсь клиентом банка более 8-ми лет.

В октября 2011 года Ситибанк предложил своим клиентам такую услугу как «Единый счёт»,
суть которой — полностью автоматическая оплата счетов за ЖКУ, МГТС и МосЭнергоСбыт.

Для меня услугу была особенно долгожданной, я регулярно оплачивал с счёта в Сити коммунальные платежи по 3-м квартирам (9 платежей ежемесячно).
Несмотря на то, что описание услуги сулит сервис класса «Подключил и Забыл», оказалось все далеко не так радужно.

Я подключил услугу по все 3- квартирам еще в Ноябре 2011 г.

Списания то происходили в необходимую дату, то не происходили. Ни один оператор CitiPhone, с которыми я общался не был в состоянии объяснить как работает услуга. На оставленные по моей просьбе операторами заявки, приходили ответы-отписки.
Я настоятельно просил указывать в заявках способ связи со мной — «мобильный телефон», чтобы в диалоге с более квалифицированным специалистом оперативно разрешить все возникающие вопросы, но никто мне не перезвонил.

Срок разрешения заявки, который сообщают операторы (4 дня) нарушался и нарушается.
Это лирика о прошлом.
Теперь давайте о настоящем.
1) По состоянию на февраль 2012 у меня установлены инструкции по автоматической оплате счетов МГТС, ЖКУ и Мосэнергосбыт уже по 4-рем квартирам. Дата оплаты — 1 (первое) число каждого месяца.

2) Платежи, которые должны быть произойти 01.03.2012 не произошли, о чем 04.03.2012 была оставлена заявка, оператор ответил, что срок решения 2 рабочих дня.

3) 12.03.2012 я поинтересовался о статусе заявки, оператор сообщил уже 4 дня.

4) 13.03.2012 и 15.03.2012 я еще раз интересовался, мне сообщили, что заявка в работе и ни о каких сроках не смогли сообщить.

У меня два весьма серьезных недоумения и просьбы:
1) Решите наконец вопрос с работой услуги, которая была запущена 5 (!) месяцев назад.
2) Организуйте работу контактного центра таким образом, чтобы клиента информировали о решении его заявки и сроки соблюдались, а если не соблюдаются, раздавался звонок с извинениями и формированием правильных ожиданий.

Я очень терпеливый клиент, но 4 месяца безрезультатного общения с сотрудниками банка вместо решения вопроса за 2 рабочих дня, являются последней каплей в решении поменять банк.

С Уважением,
Алексей Матвеев
+7 910 4752358

Уважаемый Алексей,

В настоящее время Ваш вопрос находится на рассмотрении в службе технической поддержки. Как только мы будем располагать достаточной информацией, Вам будет предоставлен ответ на адрес Вашей электронной почты, указанный в банке, с разъяснениями причин произошедшего и предпринятых мерах.

Приносим Вам свои извинения за задержку в подготовке ответа.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов

counter
Последние вопросы к эксперту
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали...
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и...
Ситибанк

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08
Позвонили из банка, проинформировали с...
Ситибанк

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не...
Ситибанк

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне...
Ситибанк

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью

Здравствуйте.
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Ситибанк

Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью

Добрый день!

Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Ситибанк

Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском...
Ситибанк

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист...
Ситибанк

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную...
Ситибанк

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Незаконное удержание денежных средств
Альфа-Банк

Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью

не решон вопрос по обращению в сбербанк 241029-7001-625816 и не получен конкретный ответ
Сбербанк

Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью

Ограничили дистанционное обслуживание на основании п4.5 и п4.9 УКБО
Т-Банк

Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью

Почтовый адрес Филиал "Центральный" Банка ВТБ (ПАО); БИК: 044525411
ВТБ

Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Спасибо тбанку за минус миллиард на счету
Т-Банк

Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью

Кредитная карта Альфа банка 100 дней без уведомления исключила снятие наличных из льготного периода
Альфа-Банк

Разобрался с вопросом самостоятельно.Дело оказалось в том, что если ты оформляешь вторую кредитку, то с предыдущей... Читать полностью

Как получить деньги после окончания срока банковского вклада
Банк ДОМ.РФ

Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью

Блокировка программы лояльности в Мегамаркете
Сбербанк

Добрый день, больше года пользуюсь Сервисом Мегамаркет, получал баллы за покупки которые тратил в купере, заправки... Читать полностью

Не поменяли валюту.
Совкомбанк

Добрый день . Сегодня , 5.11.2024 года в отделении банка Совкомбанк в г. Мурино на Авиаторов Балтики не обменяли 10... Читать полностью

05.11.2024 Другое