Добрый день Григорий, Сергей
Меня зовут Алексей, являюсь клиентом банка более 8-ми лет.
В октября 2011 года Ситибанк предложил своим клиентам такую услугу как «Единый счёт»,
суть которой — полностью автоматическая оплата счетов за ЖКУ, МГТС и МосЭнергоСбыт.
Для меня услугу была особенно долгожданной, я регулярно оплачивал с счёта в Сити коммунальные платежи по 3-м квартирам (9 платежей ежемесячно).
Несмотря на то, что описание услуги сулит сервис класса «Подключил и Забыл», оказалось все далеко не так радужно.
Я подключил услугу по все 3- квартирам еще в Ноябре 2011 г.
Списания то происходили в необходимую дату, то не происходили. Ни один оператор CitiPhone, с которыми я общался не был в состоянии объяснить как работает услуга. На оставленные по моей просьбе операторами заявки, приходили ответы-отписки.
Я настоятельно просил указывать в заявках способ связи со мной — «мобильный телефон», чтобы в диалоге с более квалифицированным специалистом оперативно разрешить все возникающие вопросы, но никто мне не перезвонил.
Срок разрешения заявки, который сообщают операторы (4 дня) нарушался и нарушается.
Это лирика о прошлом.
Теперь давайте о настоящем.
1) По состоянию на февраль 2012 у меня установлены инструкции по автоматической оплате счетов МГТС, ЖКУ и Мосэнергосбыт уже по 4-рем квартирам. Дата оплаты — 1 (первое) число каждого месяца.
2) Платежи, которые должны быть произойти 01.03.2012 не произошли, о чем 04.03.2012 была оставлена заявка, оператор ответил, что срок решения 2 рабочих дня.
3) 12.03.2012 я поинтересовался о статусе заявки, оператор сообщил уже 4 дня.
4) 13.03.2012 и 15.03.2012 я еще раз интересовался, мне сообщили, что заявка в работе и ни о каких сроках не смогли сообщить.
У меня два весьма серьезных недоумения и просьбы:
1) Решите наконец вопрос с работой услуги, которая была запущена 5 (!) месяцев назад.
2) Организуйте работу контактного центра таким образом, чтобы клиента информировали о решении его заявки и сроки соблюдались, а если не соблюдаются, раздавался звонок с извинениями и формированием правильных ожиданий.
Я очень терпеливый клиент, но 4 месяца безрезультатного общения с сотрудниками банка вместо решения вопроса за 2 рабочих дня, являются последней каплей в решении поменять банк.
С Уважением,
Алексей Матвеев
+7 910 4752358
Уважаемый Алексей,
В настоящее время Ваш вопрос находится на рассмотрении в службе технической поддержки. Как только мы будем располагать достаточной информацией, Вам будет предоставлен ответ на адрес Вашей электронной почты, указанный в банке, с разъяснениями причин произошедшего и предпринятых мерах.
Приносим Вам свои извинения за задержку в подготовке ответа.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью