Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, К сожалению сегодня, 23 марта 2012 года столкнулся с полной некомпетентностью,хамством…

Здравствуйте,

К сожалению сегодня, 23 марта 2012 года столкнулся с полной некомпетентностью,хамством и вопиющей наглостью со стороны начальника службы безопасности отделения банка в городе Йошкар-Ола Филиал № 1209. Его имени к сожалению, не знаю. В начале марта на сайте http://www.vtb24.ru заказал карту Mastercard Gold, сегодня при получении карты, я изъявил желание подключить услугу «Телебанк», в чем мне было отказано без каких-либо объективных причин. Сначала девушка, выдававшая мне карту, на вопрос о подключении телебанка, задала мне некомпетентный вопрос: «Зачем мне нужна эта услуга?» Далее наш диалог:
— Услуга телебанк необходима мне для проведения операций через Интернет, поскольку это удобно…
— Ммм… Ну для начала вам надо проговорить с сотрудником безопасности банка.
— Зачем?
— У нас такие правила.
— Хорошо.

После этого она позвонила по телефону этому сотруднику и через несколько минут к нам вышел этот самый начальник службы безопасности. Окинув меня странным взглядом, будто подозревая в ограблении, он поинтересовался родом моей деятельности и спросил, являюсь ли я держателем других карт банка ВТБ 24. После моего ответа он вдруг вскочил со стула и грубо ответив: «Нет, мы не будем подключать вам телебанк», — поспешил куда то удалиться. На мой вопрос о причине отказа он прошипел, что не обязан отчитываться передо мной.

После такой беседы возникло желание просто выбросить эту карту ВТБ24 в мусорное ведро из-за такого унизительного отношения сотрудников банка к своим клиентам, а тем более к держателю карты Mastercard Gold.

Приехав домой, я сразу уточнил правила подключения системы «Телебанк» на сайте ВТБ24 и убедившись в своей правоте, решил написать жалобу, в надежде на то, что смогу добиться справедливого объективного решения. Я не хочу делать негативный вывод о банке из-за одного невоспитанного сотрудника, который еще каким то немыслимым образом смог занять должность начальника службы безопасности главного отделения банка в республике. Кроме того, проконсультировавшись со знакомыми, имеющими карты ВТБ24 и подключенную услугу «Телебанк», также услышал нелицеприятные отзывы об опыте бесед с этим НАЧАЛЬНИКОМ. Видимо такую манеру поведения он считает нормальной. Общий вывод сегодняшнего знакомства с филиалом № 1209 в городе Йошкар-Оле: устроили в отделении непонятно что, придумали какие-то непонятные внутренние правила по подключению услуги Телебанк, идущие вразрез с официальной информацией, предоставленной на сайте банка,заставляют клиентов унижаться, тогда как информация

— Как подключить «Телебанк» ВТБ 24, строго и четко информирует:

Для подключения к системе «Телебанк» клиенту необходимо один раз посетить ближайший офис банка, при себе иметь документ, удостоверяющий личность. Услуга является платной.
Информацию об услуге можно получить по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/services…oscow.aspx Дополнительно сообщаем, что подключение к системе «Телебанк» может быть произведено в офисе банка представителем клиента на основании доверенности.
Обращаем Ваше внимание, что на представителя должна быть оформлена нотариально заверенная доверенность с указанием полномочий в рамках этой доверенности.
Дополнительную информацию можно получить в Департаменте клиентского обслуживания по телефону: 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный).

Самое смешное, что такое поведение сотрудника банка ничем абсолютно не обоснованно — считаю, что для одного из крупнейших банков в стране поведение некоторых его сотрудников несоответствует статусу банка. Прошу объективной оценки ситуации, и прошу вас помочь разобраться в сложившейся ситуации.Спасибо, буду ждать ответ.

Здравствуйте!

Благодарим за предоставленную информацию.
Изложенные в обращении данные будут проверены, после чего мы свяжемся с Вами.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не получается стать полноценным клиентом привилегия
ВТБ

дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью

Предлагаю прочесть условия акции
ВТБ

Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью

Нерешаемая проблема с кредитным счетом
ВТБ

Добрый день!Я, Грудинкин Павел Юрьевич, являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом... Читать полностью

Кэшбэк не начисляется
ВТБ

Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью

Я насчёт начисления кеш Бека..
ВТБ

Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью

Ошибочно сняла наличные с кредитной карты
ВТБ

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью

Мне не открыли семейную группу
ВТБ

Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью

Когда будет решена проблема?
ВТБ

Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью

Изменение условий договора
ВТБ

Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью

Мне не открыли семейную группу
ВТБ

Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Повысили ставку по ипотеке
Сбербанк

Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью

Ошибка при Кредите.

здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью

Компрометация данных

Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью

Здравствуйте, у меня заблокировали карту и сбербанк онлайн
Сбербанк

ЗЗЯ Читать полностью

Навязывание своих продуктов, неправомерное повышение ставки по ипотеке
Совкомбанк

Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью

Решение вопроса по блокировке
Альфа-Банк

Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Срок проверки отзыва

Как долго будет проверяться мой отзыв?  Читать полностью

Верните пожалуйста комиссию
Альфа-Банк

26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью

Банк не отрабатывает обращение
ВТБ

Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью

Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют?

Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют?  Читать полностью