Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, К сожалению сегодня, 23 марта 2012 года столкнулся с полной некомпетентностью,хамством…

Здравствуйте,

К сожалению сегодня, 23 марта 2012 года столкнулся с полной некомпетентностью,хамством и вопиющей наглостью со стороны начальника службы безопасности отделения банка в городе Йошкар-Ола Филиал № 1209. Его имени к сожалению, не знаю. В начале марта на сайте http://www.vtb24.ru заказал карту Mastercard Gold, сегодня при получении карты, я изъявил желание подключить услугу «Телебанк», в чем мне было отказано без каких-либо объективных причин. Сначала девушка, выдававшая мне карту, на вопрос о подключении телебанка, задала мне некомпетентный вопрос: «Зачем мне нужна эта услуга?» Далее наш диалог:
— Услуга телебанк необходима мне для проведения операций через Интернет, поскольку это удобно…
— Ммм… Ну для начала вам надо проговорить с сотрудником безопасности банка.
— Зачем?
— У нас такие правила.
— Хорошо.

После этого она позвонила по телефону этому сотруднику и через несколько минут к нам вышел этот самый начальник службы безопасности. Окинув меня странным взглядом, будто подозревая в ограблении, он поинтересовался родом моей деятельности и спросил, являюсь ли я держателем других карт банка ВТБ 24. После моего ответа он вдруг вскочил со стула и грубо ответив: «Нет, мы не будем подключать вам телебанк», — поспешил куда то удалиться. На мой вопрос о причине отказа он прошипел, что не обязан отчитываться передо мной.

После такой беседы возникло желание просто выбросить эту карту ВТБ24 в мусорное ведро из-за такого унизительного отношения сотрудников банка к своим клиентам, а тем более к держателю карты Mastercard Gold.

Приехав домой, я сразу уточнил правила подключения системы «Телебанк» на сайте ВТБ24 и убедившись в своей правоте, решил написать жалобу, в надежде на то, что смогу добиться справедливого объективного решения. Я не хочу делать негативный вывод о банке из-за одного невоспитанного сотрудника, который еще каким то немыслимым образом смог занять должность начальника службы безопасности главного отделения банка в республике. Кроме того, проконсультировавшись со знакомыми, имеющими карты ВТБ24 и подключенную услугу «Телебанк», также услышал нелицеприятные отзывы об опыте бесед с этим НАЧАЛЬНИКОМ. Видимо такую манеру поведения он считает нормальной. Общий вывод сегодняшнего знакомства с филиалом № 1209 в городе Йошкар-Оле: устроили в отделении непонятно что, придумали какие-то непонятные внутренние правила по подключению услуги Телебанк, идущие вразрез с официальной информацией, предоставленной на сайте банка,заставляют клиентов унижаться, тогда как информация

— Как подключить «Телебанк» ВТБ 24, строго и четко информирует:

Для подключения к системе «Телебанк» клиенту необходимо один раз посетить ближайший офис банка, при себе иметь документ, удостоверяющий личность. Услуга является платной.
Информацию об услуге можно получить по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/services…oscow.aspx Дополнительно сообщаем, что подключение к системе «Телебанк» может быть произведено в офисе банка представителем клиента на основании доверенности.
Обращаем Ваше внимание, что на представителя должна быть оформлена нотариально заверенная доверенность с указанием полномочий в рамках этой доверенности.
Дополнительную информацию можно получить в Департаменте клиентского обслуживания по телефону: 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный).

Самое смешное, что такое поведение сотрудника банка ничем абсолютно не обоснованно — считаю, что для одного из крупнейших банков в стране поведение некоторых его сотрудников несоответствует статусу банка. Прошу объективной оценки ситуации, и прошу вас помочь разобраться в сложившейся ситуации.Спасибо, буду ждать ответ.

Здравствуйте!

Благодарим за предоставленную информацию.
Изложенные в обращении данные будут проверены, после чего мы свяжемся с Вами.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Ошибка в оценке качества клиентского обслуживания.
ВТБ

Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью

Снятие блокировки карты
ВТБ

Когда разблокируют карту?Почему произошло безакцпетное списание? Читать полностью

Вопрос по снятию ареста
ВТБ

Сроки расмотрения Читать полностью

Техническая ошибка или намеренное введение в заблуждение?
ВТБ

Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении ме... Читать полностью

перенос срок рассмотрения обращения CR-13992241
ВТБ

Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения CR-1399224... Читать полностью

Унизительное отношение ВТБ к клиенту!
ВТБ

Здравствуйте.Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако о... Читать полностью

Снятие блокировки карты
ВТБ

Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2... Читать полностью

КАК начисляются проценты по ВТБ-вкладу???
ВТБ

КАК начисляются проценты по ВТБ-вкладу, если я выбрал опцию с пополнением и снятием???Проценты начисляются на миним... Читать полностью

Неоднократно переносят срок ответа на обращение в банк
ВТБ

Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения от 22.09.2... Читать полностью

Кидалово с акцией по приглашениям в Привилегию
ВТБ

Здравствуйте! В последнее время участились жалобы на финансовых форумах по кидалову ВТБ с выплатой 7000 рублей по а... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Оставить претензию и вернуть мои средства
Совкомбанк

Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью

21.11.2024 О банке
По номеру 1000 не принимаются положительные отзывы
ВТБ

Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью

Неверная сумма зачисления.
Сбербанк

Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью

Обман цены ОСАГО осаго обман

Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью

Списали 2 раза по 499 рублей.
Сбербанк

Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью

Как мне вывести деньги или разблокировать личный кабинет?
Т-Банк

Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью

Справка о погашении кредита.
Совкомбанк

Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью

21.11.2024 Другое
Кредит под залог авто
Совкомбанк

Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью

Вопрос по ранее напраленному отзыву
Альфа-Банк

Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью

Промокод за сбер спасибо в столото
Сбербанк

Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью

21.11.2024 Другое