Здравствуйте,
К сожалению сегодня, 23 марта 2012 года столкнулся с полной некомпетентностью,хамством и вопиющей наглостью со стороны начальника службы безопасности отделения банка в городе Йошкар-Ола Филиал № 1209. Его имени к сожалению, не знаю. В начале марта на сайте http://www.vtb24.ru заказал карту Mastercard Gold, сегодня при получении карты, я изъявил желание подключить услугу «Телебанк», в чем мне было отказано без каких-либо объективных причин. Сначала девушка, выдававшая мне карту, на вопрос о подключении телебанка, задала мне некомпетентный вопрос: «Зачем мне нужна эта услуга?» Далее наш диалог:
— Услуга телебанк необходима мне для проведения операций через Интернет, поскольку это удобно…
— Ммм… Ну для начала вам надо проговорить с сотрудником безопасности банка.
— Зачем?
— У нас такие правила.
— Хорошо.
После этого она позвонила по телефону этому сотруднику и через несколько минут к нам вышел этот самый начальник службы безопасности. Окинув меня странным взглядом, будто подозревая в ограблении, он поинтересовался родом моей деятельности и спросил, являюсь ли я держателем других карт банка ВТБ 24. После моего ответа он вдруг вскочил со стула и грубо ответив: «Нет, мы не будем подключать вам телебанк», — поспешил куда то удалиться. На мой вопрос о причине отказа он прошипел, что не обязан отчитываться передо мной.
После такой беседы возникло желание просто выбросить эту карту ВТБ24 в мусорное ведро
Приехав домой, я сразу уточнил правила подключения системы «Телебанк» на сайте ВТБ24 и убедившись в своей правоте, решил написать жалобу, в надежде на то, что смогу добиться справедливого объективного решения. Я не хочу делать негативный вывод о банке
— Как подключить «Телебанк» ВТБ 24, строго и четко информирует:
Для подключения к системе «Телебанк» клиенту необходимо один раз посетить ближайший офис банка, при себе иметь документ, удостоверяющий личность. Услуга является платной.
Информацию об услуге можно получить по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/services…oscow.aspx Дополнительно сообщаем, что подключение к системе «Телебанк» может быть произведено в офисе банка представителем клиента на основании доверенности.
Обращаем Ваше внимание, что на представителя должна быть оформлена нотариально заверенная доверенность с указанием полномочий в рамках этой доверенности.
Дополнительную информацию можно получить в Департаменте клиентского обслуживания по телефону:
Самое смешное, что такое поведение сотрудника банка ничем абсолютно не обоснованно — считаю, что для одного из крупнейших банков в стране поведение некоторых его сотрудников несоответствует статусу банка. Прошу объективной оценки ситуации, и прошу вас помочь разобраться в сложившейся ситуации.Спасибо, буду ждать ответ.
Здравствуйте!
Благодарим за предоставленную информацию.
Изложенные в обращении данные будут проверены, после чего мы свяжемся с Вами.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день!Я, Грудинкин Павел Юрьевич, являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью