Евгений, добрый день.
Прошу Вас, помочь, разобраться в одном вопросе. Дело в том, что в 2006 году был взят кредит в банке Русский Снадрат, договор № 53572954, были допущены просрочки, затем выставлено требование (в интернет-банке) ну и как тут уже все писали ни звонка ни писем, вообще ничего. Через какое то время ситуация с финансами востановилась, а сумма по требованию выросла в 3 раза. На мои звонки, сотрудники банка ничего внятного не отвечали. На этом же сайте связался и объяснил ситуацию (до Вас была девушка), со мной достаточно оперативно связалась сотрудница банка и предложила пути решения возникшей проблемы (Ф.И.О. у меня записаны) было это в 2008 году, все условия банка по графику и сумме платежей я выполнил (все квитанции об оплате на руках). И вот осенью 2011 года мне позвонила девушка (Ф.И.О. у меня записаны) и говорит, что мы пересматриваем старые дела, за вами долг около 7 тыс. руб. А через месяц появляются СМС от MORGANSTOUT (коллекторы) с требованиями и угрозами, говорят что долг мой уже 114 000 руб. Я звонил в банк, просил соеденить меня с той девушкой по добавочному номеру, но ее не оказалась, общаться со мной ни кто не стал.
Мне вообще странно все это, такой солидный банк, я ни когда ни от кого не скрывался, телефоны не менял.
Прошу Вас, пусть со мной свяжется компетентный человек (телефон не менялся) из банка и сообщит действительно ли есть у меня задолженность или нет, если есть и обосновано, я заплачу банку и в этот раз хочу получть бумагу об отсутствии задолженности.
За ранее благодарен!
С Уважением,
Игорь
Уважаемый Игорь!
В рамках данного раздела не предусмотрено предоставление частной информации по Счету. Уточнить информацию о факте наличия / отсутствия задолженности в рамках данного договора, Вы можете либо в Call-центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (круглосуточно, звонок по России бесплатный), либо в любом Отделении Банка при наличии паспорта гражданина РФ.
Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте www.rsb.ru на странице «Отделения».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью