Добрый день!
у меня не вопрос, а претензия!
13.03.2012 в 20.03 я оплачивала покупку в магазине. деньги сняли со счета. мне пришло смс-информирование. но деньги не поступили на счет продавца. была сделана еще одна попытка. но уже было недостаточно средств на карте. я тут же позвонила на справочную банка. меня заверили, что проблема со стороны банка продавца. и нужно разбираться с ними. неделю я потратила на выяснения отношений с магазином. в итоге всех выяснений мне предложили обратиться в справочную моего банка. я позвонила на справочную, мне сообщили, что деньги на моем счете, но они заблокированы. если не будет подтверждения с магазина, то деньги 27 марта вернуться ко мне на счет.
17 марта деньги не поступили. 28 марта, я позвонила на справочную. мне сказали, что денег нет. причину мне не назвали и не объяснили, как такое могло произойти. предложили обратиться в филиал банка и написать претензию.
Прошу разобраться по данному вопросу. времени идти в банк, к сожалению, у меня нет! у вас есть вся информация. есть записанные телефонные звонки с моими обращениями.
мои контакты
Смолякова Татьяна Олеговна
07.02.1979
8—911***39
спасибо.
Вопрос, у сотрудников Колл центра принято бросать трубку телефона?! Я возмущена качеством оказания услуг! Сообщите, пожалуйста, сколько по времени вы рассматриваете претензии?
очень надеюсь на помощь!
Уважаемый Клиент,
позвольте объяснить Вам ситуацию в принципе. В соответствии с Договором при проведении авторизации платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, т. е. сумма операции блокируется (резервируется) на счете карты. В случае непоступления в Банк в течение 14 дней документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически. После получения подтверждения о совершении операции с использованием карты, Банк имеет право списать денежные средства. В случае, если подтверждение в Банк не поступает в течение 14 дней, сумма разблокируется и поступает в доступный остаток на счет Клиента.
Теперь конкретно о Вашем случае. Операция, проведенная Вами 13 марта 2012 г. была возвращена на Ваш счет в доступный остаток 27 марта 2012 г. в связи с непоступлением в Банк подтверждения об ее совершении, т. е. фактически сумма списана не была.
Рекомендуем Вам ознакомиться с выпиской по Вашему счету. Если после проверки информации Вы будете не согласны со списанием со счета суммы за конкретную операцию Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить претензию по оспариваемой сумме. На основании Вашей претензии будет выставлен запрос в организацию с требованием обоснования данной операции.
Мы сожалеем, что при обращении в телефонный центр Вы не получили обслуживания должного качества.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства.
Максимальный срок рассмотрения претензий (кроме претензий по оспариваемым суммам) зарегистрированных в претензионной базе Банка составляет 21 календарный день.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе операторов в чате по сервису ЗАПРАВКА. Написано в ответ, о недостаточно опис... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите где написать отзыв, чтобы получить 1000 рублей на дебетовую карту, спасибо Читать полностью
При переходе в раздел чат с банком на экране сверху надпись Авторизация и после этого скидывает на главную страницу... Читать полностью
24.12.2024 в 17.40 приехала в отделение за зарплатой картой. При обслуживании предоставила паспорт,т к. Его забыла... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.2024 мне звонили с банка и подтвердили все одобрения по ипотеке. Туда входят одобрение замельно... Читать полностью
добрый вечер. Мне заблокировали карту 17.11, после звонка на горячую линию меня отправили в банк. В банке мне так ж... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью