Добрый день.
У меня вчера случился сдедующий инцидент. Хотел закрыть долг по моей кредитной карте внесением наличных в банкомат, находящийся по адресу: Сокольническая пл., 9/2. В итоге, в момент внесения денежных средств в размере 5000 руб. одной банкнотой на счет моей карты, происходит следующая ситуация: банкомат долго пытается подсчитать количество ден. знаков (хотя, как я написал выше, была одна купюра — 5000 руб.), после этого на экране появляется «замечательная» надпись — «По техническим причинам операция не может быть завершена». И тишина, карта не возвращается и деньги соответственно тоже. Я нажимаю кнопку «Отмена», после чего карта все же возвращается, а деньги уже остаются в банкомате. Время было около 19.00. Я обратился за помощью к специалистам отделения банка, на что мне сказали, что надо писать заявление и для этого нужен паспорт (в тот момент у меня его с собой не было, т. к. не учитывал, что может возникнуть такая проблема). Предложили позвонить в тех.поддержку и оставить запрос по телефону. Что я удачно и сделал. Позвонил, объяснил ситуацию. Девушка мне любезно сказала, что все ОК, такое случается, будет инкассация банкомата и, если будет излишек с вашей суммой, то тогда мы Вам зачислим данную сумму на карту в течении «какого-то количества» дней. Банкомат, судя по по всему, неисправен, и я не уверен, что после моей попытки положить денег, он «случайно» не выдал эту купюру первому встречному. И в данном случае излишка уже не будет. Т. к. мне все же было необходимо было в этот день внести наличные на карту, я ограничился минимальной суммой 1000 руб. и сделал это через соседний банкомат (рисковать еще раз 5000 руб. не хотел).
Сегодня еще раз позвонил в тех. поддержку, сказали, что еще запрос не обработан, есть только номер заявки: 2012040303382. И более никакой информации…
Хотелось бы оперативного решения данного вопроса. Ведь все произошло в банкомате «моего же» банка, на территории самого банка, во время работы этого же банка. Есть видеозапись, как с камер самого банкомата, так и с камер банка. Инкассация банкомата происходит каждый вечер. Так почему же так много «если» и непонятный срок решения проблемы.
С уважением, Ваш, пока еще постоянный клиент, Корнеев Алексей.
Уважаемый AlexKom,
По итогам инкассации банкомата денежные средства на сумму 5000 рублей были зачислены на счет Вашей кредитной карты 05.04.2012.Приносим извинения за сбой в работе банкомата и за доставленные неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
19.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте. Какой регламент предоставления выписок по брокерским сетам в Вашем банке? Читать полностью
В поддержке отказывают в обслуживании этого вопроса(после составления обращения ничего не изменили) Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
В начале ноября подал заявку на кредит через банки.ру, откликнулся совкомбанк. По телефону узнали у меня все нужны... Читать полностью
Рассылки прекратите на номер 8937 008-88-69 89325370076 Читать полностью
Здравствуйте что мне делать заблокировали счет из-за 50 тыс с авито (были платежи от 300 рублей до 10000) по 115 фз... Читать полностью