3 апреля 2011 г. я обратился в отделение Мособлбанка по адресу: ул. Академика Янгеля, 6А, для получения денежного перевода по системе Western Union. Сотрудники данного отделения пояснили, что для получения денежного перевода, мои персональные данные нужно занести во внутреннюю базу данных клиентов банка, включая адрес моей прописки и грубым тоном попросили также написать мой номер телефона, не пояснив цель получения моего номера телефона. С их слов, последующее получение переводов, когда я уже являюсь клиентом будем проходить быстрее. По горячей линии Western Union мне пояснили, что не предъявляют таких требований к своим партнерам, и это внутренняя инициатива банка. На основании ФЗ 152 О персональных данных, я обратился в Мособлбанк с просьбой удалить мои данные из базы клиентов банка, поскольку я не собираюсь пользоваться их услугами. Ведущий Специалист Департамента контроля качества Светлана Пронь отказалась удовлетворить мою претензию сославшись на нормативную документацию Центрального банка.
Уважаемый, Александр, по данному инциденту подана жалоба в ЦБ, настоятельно прошу Вас провести внутреннюю проверку и прекатить нарушение законодательства Российской Федерации.
http://www.banki.ru/services/response…ID=3724323
Уважаемый ibatkin!
Ваше обращение на Горячую линию АКБ МОСОБЛБАНК ОАО с претензией к работе сотрудников Дополнительного офиса «Улица Академика Янгеля» зафиксировано 04.04.2012 г.
Претензия принята в работу этим же днем.
Рассмотрение претензии осуществляется в общем порядке. Срок рассмотрения претензии регулирует действующее законодательство Российской Федерации.
В течение данного срока Банк тщательно проверяет изложенные в претензии обстоятельства, явившееся причиной ее подачи, в связи с чем в ходе проверки осуществляется сбор всей необходимой информации и документов, имеющих значение для принятия решения по претензии, в том числе с работников Банка запрашиваются объяснительные.
Таким образом, в связи с необходимостью проведения служебного расследования по Вашей претензии, у Банка отсутствовала возможность дать Вам ответ при повторном обращении 05.04.2012 г.
Ответ предоставляется по контактным данным, указанным клиентом в источнике обращения.
Полагаем, что на Ваш вопрос Руководителем ГООДО «Южное» был предоставлен исчерпывающий ответ. При необходимости получения ответа в письменном виде, просьба оформить соответствующее Заявление в любом структурном подразделении Банка.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский»...
У Вас на сайте:«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский» могу... Читать полностью
Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)? Читать полностью
На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для...
Здравствуйте.На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для зачисления на нее проценто... Читать полностью
В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016 г. Отделение закрыли,когда... Читать полностью
Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю %... Читать полностью
Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки... Читать полностью
Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на автомобиль, произошёл страх... Читать полностью
У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной...
Здравствуйте!У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной банковской карты... Читать полностью
Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам, т. е. ... Читать полностью
У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении процентов за ян... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Здравствуйте! Так как банк арестовал мой счёт с кредитными деньгами я доложил 1500₽ которыми успел воспользоваться... Читать полностью
Доброго дня, вот уже год читаю, как Совкомбанк обманывает людей, с незаконным оформление ипотечного кредита и вменя... Читать полностью
Добрый день, не могу добиться возврата исполнительного листа. Я являюсь взыскателем. На 0321 меня «кормят завтракам... Читать полностью
Как разблокировать терминал если заблокировали эквайринг по ИП Аресова, в связи с задержкой по оплате кредита за дв... Читать полностью
Не могу войти в приложение Купер или авторизоваться на сайте по SBER ID. Поддержка Купер ограничений у себя не види... Читать полностью
Добрый день! По причине болезни я вовремя не предоставил справку 2НДФЛ и выписку из трудовой книги. Мне повысили ст... Читать полностью
опять закрыли обращение! ваш банк походу издевается! прислали все ту же бесполезную справку, которую я могу сам сде... Читать полностью
По моей ссылке Николай Ч. оформил и получил карту Блэк. За это ему должны быть начислить кэшбэк 500 рублей, а мне 4... Читать полностью
Здравствуйте закинули деньги через карту Альфа банк,через банкомат Россельхозбанк, а они почему то не поступили на... Читать полностью
Ожидаемо дежурная отговорка.На отдельные поставленные вопросы ответа не последовалоДля себя я выводы сделал. Буду с... Читать полностью