Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый господин Беляев! Думаю, Вы помните меня по не столь давней ситуации с навязыванием мне кредитной…

11.04.2012 01:01
12
Сбербанк

Уважаемый господин Беляев!
Думаю, Вы помните меня по не столь давней ситуации с навязыванием мне кредитной карты и внесением меня в список потенциальных должников.
К сожалению, вынужден обратиться к Вам снова, но уже по другому, не менее важному вопросу.
Речь на этот раз пойдет о вопиющем бардаке и непрофессионализме в доп. офисе № 9038/081 по адресу: г. Москва, ул. Николоямская, дом 31.
Скажу прямо — сегодня, 10 апреля, сотрудники этого офиса довели меня до слез, крика, нервного срыва и настоящей истерики.
Начну с малого и по порядку.
Во — первых, в этом офисе традиционно и в течение многих лет скапливаются многочасовые очереди. Чтобы попасть к операционистке, нужно рассчитывать минимум на час — полтора стояния в очереди. Так всегда было и до ремонта этого офиса, и остается и теперь, после ремонта. В пустых операционных окнах висят таблички «ИЗВИНИТЕ», а работает одна операционистка, максимум две. Для отделения с традиционно большим наплывом посетителей это катастрофически мало! Да и само помещение, откровенно говоря, крохотное для большого наплыва клиентов. Люди там почти всегда толпятся, как шпроты в банке. Кондиционер летом обычно никогда не работает и люди там часто падают в обморок, сам не раз видел.
Во — вторых. Внутри самого отделения полнейший бардак. Металлические столбики ограждения напротив операционных окон находятся в таком состоянии, будто их принесли с ближайшей свалки металлолома. При этом они жутко качаются от малейшего прикосновения и норовят упасть посетителям на ноги, а получить таким железным столбиком по ногам не очень приятно! Остатки зеленой ленты между этими столбиками имеют такой вид, как будто она сто лет используется для мытья туалетов — это без преувеличения.
Теперь непосредственно по сути дела.
Хочу напомнить, что я пенсионер по инвалидности. Имею тяжелое заболевание органов дыхания. В этом отделении у меня оформлена пенсионная пластиковая карта Маэстро, на которую я получаю пенсию.
До сегодняшнего дня в этом отделении у меня было оформлено длительное платежное поручение по оплате за квартирную сигнализацию, которое на протяжении около двух лет исправно исполнялось. Деньги автоматически списывались с моей пенсионной карты Маэстро каждого 9-го числа ежемесячно. Кстати, хочу сразу отметить, что я оформлял его еще до ремонта этого офиса, когда там работал другой персонал и, надо сказать, что тогда я тоже изрядно намучился. Исполнять это платежное поручение тогда начали только на третий месяц. Сначала о нем вообще забыли и его потеряли, потом месяц разыскивали, на следующий месяц заплатили не вовремя. В общем, было три месяца нервотрепки, но это — дело прошлое, хотя, и при нынешнем персонале стиль работы остался прежним, если не хуже.
На днях я получил уведомление из милиции, что с 1 января 2012 г. повысились цены на охрану квартиры, а также изменились платежные реквизиты. В связи с этим мне предлагалось переоформить договор на охрану, что я и сделал, и в дальнейшем платить другую ежемесячную сумму и по другим, новым реквизитам. Последний платеж по старому платежному поручению прошел 9 апреля. Как мне пояснили в бухгалтерии охраны, этот платеж будет принят, но в дальнейшем я должен буду в Сбербанке переоформить свое длительное платежное поручение на новую сумму и новые платежные реквизиты. Причем, к сумме оплаты за май должна быть приплюсована сумма задолженности по разнице в оплате, начиная с января, а далее, с июня оплата должна пойти просто по новой стоимости. Итого, мне нужно было оформить два платежных поручения. Первое — это одноразовый платеж за май по новой цене и новым реквизитам с учетом погашения задолженности и второе платежное поручение с длительным исполнением — по новой цене и новым реквизитам. Все остальные параметры — списание с моей пенсионной карты, ФИО плательщика, адрес, паспортные данные и т. д. должны оставаться прежними.
На данный момент в «Сбербанк онлайн» возможность создания и редактирования длительных платежных поручений отсутствует. В онлайне написано пресловутое ваше «ИЗВИНИТЕ», обращайтесь по длительным платежным поручениям в ваш офис лично. Вот мне и пришлось посетить этот офис лично!
Отстоял в очереди полтора часа. Подхожу к молодухе — операционистке и только завожу разговор о длительном платежном поручении и о том, что мне необходимо сделать, как получаю от нее совершенно рыбий взгляд. То есть, работник банка смотрит на меня с таким глубоким вопросом, будто словосочетание «длительное платежное поручение» слышит впервые в жизни! Дальше она начала бегать от одной своей коллеги к другой, выясняя, что такое длительное платежное поручение и с чем его едят! Всего их там было четыре — одна средних лет, на кассе. Эта сказала, что она на кассе и длительными поручениями не занимается, не ее профиль, значит. Другие две молодухи тоже с рыбьими глазами ничего не понимают. Ну просто рыбный отдел какой — то, а не отделение банка! В результате, моя операционистка сказала, что мне надо в другое окно, к другой молодухе, отнесла к ней мои документы и сказала, что мне туда без очереди. При этом отрезала от бумаги с моими новыми реквизитами половину и … тут же потеряла! Хорошо, подхожу к другому окну и тут другая молодуха мне говорит — давай в очередь! Я обратно к первой. Говорю, девушка милая, Вы же мне только что сказали, что второй раз в очереди мне стоять не надо. В общем, возмущению моему не было предела, пришлось поднять шум и потребовать жалобную книгу. Кстати, за те полтора часа, которые я стоял в очереди, жалобную книгу люди требовали дважды, и им не давали. Не дали ее и мне! На жалобной книге у них «сидит» молодой парень в изрядно измятом черном костюме и никому ее не дает, хотя она должна висеть в зале, в открытом доступе для посетителей, но «измятый костюм» ее никому не дает и не говорит, где она, а все только повторяет одно и то же слово. Не трудно догадаться, какое — ИЗВИНИТЕ!
Так вот. С боем я все — таки добрался до второй молодухи, как и было изначально обещано, без очереди по второму кругу. В конце концов, почему я должен стоять второй раз, если операционистка, к которой я попал изначально, попросту некомпетентна!
Вторая операционистка тоже долго копалась в моих документах, потом в компьютере и вид у нее был такой же, как и у первой — то есть, человек явно смотрит на длительное платежное поручение, как одно домашнее животное на новые ворота! Потом подключилась еще одна молодуха, четвертая — с тем же нулевым результатом и тем же полным аутом в глазах.
В итоге мне было сказано так — платежное поручение оформить, или переоформить не можем и все тут! То есть, в интернете функция недоступна, а в офисе не умеют, вот и получи «ИЗВИНИТЕ» и гуляй, мил человек, на все четыре стороны, и делай, что хочешь. Получается так.
Естественно, я спросил у всех них причину, по которой мне отказываются оказывать услуги. Вторая молодуха, как сейчас помню, с кремлевской фамилией Щербакова на бейджике (поэтому и запомнил), «толкнула версию», что у них в отделении нет и не будет программного обеспечения для работы с длительными платежными поручениями! Однако, коли такое дело, я попросил в довершение картины хотя бы удалить старое платежное поручение со старыми реквизитами и старой ценой ежемесячной оплаты. И это они сделали тут же и с легкостью! То есть, чтобы удалить платежное поручение у них программа есть, а, чтобы отредактировать существующее, или создать новое — нет. Ну просто чудеса какие — то! Вы не находите, господин Беляев?
Естественно, я потребовал у них опять жалобную книгу и отказ в письменной форме с точным указание причин отказа в оказании услуги. Жалобную книгу мне и во второй раз не дал «мятый костюм», а Щербакова отказалась написать мне письменный отказ, в чем другая молодуха ее тут же горячо поддержала! Сказали, вот Вам формуляр, пишите запрос, а по запросу Вам письменный отказ пришлют по почте неизвестно когда. Кстати, формуляр был из тысяч мелких клеточек из расчета по буковке в каждую клеточку. Заполнить его можно только под микроскопом, а разбираться в хитростях его пунктов, напечатанных микроскопическим шрифтом, можно целый рабочий день! Не заполнишь этот формуляр — не получишь письменный отказ! Это нормально, господин Беляев?!
Видимо, у них там сложилась теплая гоп — компания: «мятый пиджак» зажимает книгу жалоб, а ловкая Щербакова со товарищи, как чуть что, сует клетчатую бумагу, перспектива заполнения которой сразу отбивает всякую охоту дольше у них что — то требовать, или доказывать! Щербакова со девицами рулит, а «мятый» на подхвате и наоборот, в зависимости от ситуации — непробиваемая комбинация! Сплоченный коллектив — стоят стеной в боксерской стойке! И хоть ты об стену бейся — работать не умеют и явно особо не горят желанием работать, поскольку на клиента смотрят таким взглядом, будто с них требуешь чемодан долларов!
Придя домой, я позвонил в службу поддержки Сбербанка и обрисовал всю вышеописанную ситуацию. Мне посоветовали обратиться в любое другое отделение Сбербанка, однако предупредили, что скорее всего меня пошлют обратно на Николоямскую, поскольку платежное поручение должно быть привязано к моей пенсионной карте, а она, в свою очередь, привязана к злосчастному отделению на Николоямской. Кроме того, в службе поддержки мне пояснили, что если даже в «Сбербанке онлайн» появится доступ к созданию платежных поручений, то, скорее всего, они будут, проще говоря, бутафорскими и реально исполняться не будут. (Опять же, риторический вопрос — зачем тогда вообще создавать в онлайне такую функцию, если она будет чисто бутафорской?)
Таким образом, круг замыкается и получается, что длительное платежное поручение я не оформлю никогда, поскольку в «Сбербанк онлайн» нет доступа к этой услуге, а в отделении Сбербанка НЕ УМЕЮТ и не хотят эту услугу оказывать!
Конечно, все вышеописанное местами звучит даже несколько анекдотично, однако по факту мне отнюдь не весело, поскольку два платежных поручения, о которых я говорил выше, мне нужно оформить срочно и как можно быстрее! К тому же, довести клиента до состояния нервного срыва своей полной некомпетентностью и безграмотностью — не самый лучший стиль работы, и уж точно — это никак не вяжется с вашей вездесущей рекламой, представляющей Сбербанк в самом радужном цвете. Жаль, что ваша реклама настолько расходится с реальностью! Думаю, что на повышение квалификации сотрудников и на элементарное поддержание в порядке интерьеров офисов стоит выделить хотя бы сотую долю тех средств, которые идут на приукрашенную рекламу. Тогда люди потянутся к вам и без рекламы! А, если в офисе грязища, если стоят поломанные грязные столбики, об обломки которых легко можно порезаться и, которые едва не падают людям на ноги, то не эта ли картина сразу и наиболее красноречиво говорит о том, как банк относится к своим клиентам! И визуальное впечатление с лихвой подтверждается после полуторачасовой очереди полной некомпетентностью персонала. Неужели у Банка, тратящего сотни миллионов долларов на рекламу нет средств на наведение элементарного порядка и улучшение качества обслуживания?! Ведь ваши клиенты видят не только ваши мироутворенные ролики по телевизору, но и видят зачастую совершенно обратную картину в ваших отделениях. Причем, справедливости ради хочу сказать, что не во всех ваших отделениях так. Даже далеко ходить не надо. Например, есть великолепное отделение напротив Курского вокзала. Всегда чисто, профессиональный, компетентный коллектив и т. д. Что же до отделения на Николоямской, то это место ну просто «с традициями». Что до ремонта, что после ремонта — как там всегда и много лет был бардак, так и остается без изменений. Разве что, только в худшую сторону. Просто заговоренное какое — то отделение, — там всегда было либо все плохо, либо очень плохо. Может, его вообще закрыть? Ведь не работало оно целый год, пока шел ремонт. Люди просто в другое отделение ходили и все были довольны, между прочим! Это было отделение № 9038/01658 на Таганской улице. Шикарное отделение, все были довольны! Но, как опять открылось на Николоямской — опять начался все тот же бардак, что и был там всегда. Спрашивается, зачем Вам вообще такое позорное отделение, которое хронически, десятилетиями, даже, если брать и советские времена, не поддается ну никакому улучшению! Но это уже чисто риторический вопрос.
Таким образом, подытоживая все вышесказанное, я вынужден обраться к Вам со следующими требованиями:
1. Считать все вышеописанное моей официальной претензией к отделению Сбербанка № 9038/081 по адресу ул. Николоямская, дом 31.
2. В течение не более десяти дней оказать мне содействие в получении банковских услуг, в которых мне было неправомерно отказано.
3. Наложить строгие взыскания на всю смену, работавшую в отделении № 9038/081 в связи с полной некомпетентностью этих служащих, а также, в связи с отказом предоставить жалобную книгу.
4. Принять срочные меры по повышению квалификации сотрудников этого отделения, или заменить их на более квалифицированных и ответственных.
5. Приять срочные меры по приведению в порядок интерьера отделения. В частности, заменить поломанные столбики ограждения не только из эстетических соображений, но и во избежание травматизма посетителей.
6. В случае отсутствия Вашей реакции в течение десяти дней, буду вынужден предать сложившуюся ситуацию широкой огласке и обсуждению в СМИ, а также добиваться оформления необходимых мне платежных поручений и, таким образом, надлежащего исполнения банком своих прямых обязанностей по обслуживанию клиентов, в судебном порядке.
P.S.
Зная Вас, господин Беляев, с лучшей стороны, как человека ответственного и реально способного урегулировать сложные конфликтные ситуации, очень надеюсь, что до последнего пункта 6 дело не дойдет.
С уважением к Вам
А. Савельев.

Добрый день, уважаемый Андрей!

Прошу Вас принять мои извинения за столь длительное отсутствие ответа. По Вашей жалобе проводилась всесторонняя проверка, которая заняла некоторое время, но сейчас, получив объяснительные записи от всех участников описанной ситуации, а так же видеозаписи с камер наблюдения, я могу прокомментировать произошедшее.

В момент Вашего обращения в офис банка, действительно, работало только 4 операционных окна. В начале рабочего дня одна из сотрудниц банка по причине резкого недомогания была госпитализирована скорой помощью, поэтому в этот день штатная численность сотрудников в офисе была менее расчётной, что и привело к образованию очереди из 8 человек и Вашему ожиданию в очереди в течение 22 минут. С целью скорейшего выполнения запрашиваемой Вами операции и сокращению образовавшейся очереди, сотрудница, к которой Вы обратились, перевела Вашу операцию к более опытному сотруднику, который мог выполнить её за значительно более короткое время.

К моему большму сожалению, сотрудники действительно на момент Вашего обращения могли выполнить только операцию отмены старого длительного поручения. По техническим причинам, по предоставленным Вами реквизитам оформление длительного поручения было невозможно, позвольте принести Вам за это мои извинения. После Вашего обращения в банк сотрудники сразу же направили заявку в техническую службу для исправления ситуации и в ближайшее время технические проблемы будут устранены.

Касательно Ваших остальных замечаний:
— не являясь юридическим лицом, руководитель офиса не имеет полномочий предоставления отказа в письменной форме, поэтому Вам был предложен бланк обращения, которое было бы передано в претензионную и техническую службы банка для проведения подробного изучения Ваших замечаний и исправления ситуации. К сожалению, Вы его не заполнили полностью.
— указанный Вами в жалобе факт непредоставления книги жалоб не подтвердился. В соответствии с регламентом банка, она находилась на открытом стенде в 1.5 метрах от Вас, на что Вам и указала руководитель офиса. Вы имели к книге свободный доступ и могли оставить в ней любое Ваше замечание.
— стойки с разделительными лентами, действительно, находились не в лучшем состоянии. Сейчас они удалены из зала, а так же, с целью сокращения ожидания клиентов, в данном офисе будет внедрена система электронной очереди.

Уважаемый Андрей, мне очень жаль, что ситуация, с которой Вы столкнулись, вызвала у Вас столь негативные эмоции, позвольте принести Вам за это мои извинения. А так же, позвольте поблагодарить Вас за неравнодушное отношение к качеству обслуживания в нашем банке. По всем поступающим от клиентов обращениям обязательно проводятся подробные проверки и принимаются меры для устранения оставленных клиентами замечаний. Так же, не считая перечисленных мной ранее мер по данному офису, которые будут применены по Вашему обращению, будет проведена подробная разъяснительная работа с сотрудниками данного отделения, а отделом контроля качества обслуживания будет рассмотрена их ответственность. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с трудностями при обслуживании в наших офисах, и Ваш опыт взаимодействия с банком будет исключительно позитивным.

С уважением, Михаил Беляев.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как отключить подписку GamSport у ребенка?
Сбербанк

У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью

Списали деньги за кредит с алиментов.
Сбербанк

Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать  Читать полностью

Месяц после банкротства
Сбербанк

Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью

Мегамаркет возврат денежных средств
Сбербанк

Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью

Может ли банк отменить частичное дострочное погашение кредита?
Сбербанк

Добрый день!Скажите, на основании каких законодательных или иных актов банк может отменить в одностороннем порядке... Читать полностью

Вопрос по семейной ипотеке. Где я могу оставить жалобу. Застройщик и объект аккредитованы в Сбербанке, при этом банк отказывает в кредитовании по семейной ипотеке на данный объект, не объясняя причин.
Сбербанк

Сколько по времени займёт проверка  Читать полностью

Здравствуйте как отп банк Найти в списке
Сбербанк

Как найти ОТП банк в списке Читать полностью

Образовательный кредит
Сбербанк

Обращалась в отделение Сбербанка для подачи заявки на образовательный кредит,6-го декабря, после введения кода подт... Читать полностью

Закрытие металлического счёта несовершеннолетнего
Сбербанк

Здравствуйте. Как закрыть обезличенный металлический счёт в сбере несовершеннолетнему, какие разрешения нужны? В ба... Читать полностью

Возврат денег Робокасса
Сбербанк

Добрый день, у нас тоже похожая ситуация возникла о возврате денег с ROBOKASSAы.вот уже 6ой месяц не можем найти св... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, почему не зачли отзыв?

Здравствуйте почему не зачли отзыв альфа банк Читать полностью

Невозможно выяснить суть обращения в банк.
Совкомбанк

После того как клиент пообщался с поддержкой и та занесла обращение, это обращение появляется в интернет банке. Но... Читать полностью

Невозможно закрыть кредит
Совкомбанк

Здравствуйте! Участвовал в программе улучшения кредитной истории. В мае 2024 перешел на 4-й этап, на котором мне б... Читать полностью

Когда мне выплатят деньги за отзыв?
Альфа-Банк

Когда мне выплатят деньги за отзывы,один из них был зачтен 7 декабря Читать полностью

18.12.2024 Другое
Удаление отзыва о работе банка

Добрый день подскажите, как можно удалить отзыв о банке, находящийся на проверке? Читать полностью

Почему не закрывают счет и отказываются делать возврат средств?
Сбербанк

6 . 12.2024 написал заявление с реквизитами, на перевод остатка , и закрытие счета. Ответили не более 7 рабочих дн... Читать полностью

получение транша по ипотеке
Сбербанк

Отказ в получении транша по ипотеке, через приложение рососмотр подкрепили все документы, фото и видеоматериалы, пр... Читать полностью

Невозможно выяснить дату начисление процентов на остаток по карточному счету.
Совкомбанк

Имею ЧЕТЫРЕ карты Совкомбанка. По одной из них вчера были начислены проценты. В чате с сотрудником банка не смог вы... Читать полностью

ПРЕКРАТИТЕ ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРРОРИЗМ !!!
Совкомбанк

Как только закрыла счет в этом банке, так начался какой телефонный терроризм, каждый день звоник из этого банка, ну... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Новая карта Т-банка не доставляют
Т-Банк

Ну и что в итоге по доставке карты?  Читать полностью