Я являюсь клиентом ситибанка с 2005 года. Взял потреб.кредит в банке в 2007году. В мае 2011 года начались звонки службы контроля платежей, о якобы имеющейся задолженности перед банком. Задал резонный вопрос — за какой месяц у меня имеется задолженность перед банком? Началась игра в угадай, может это май, может март и так далее. Пошел в отделение написал заявление. Вы думаете звонки прекратились? Нет… С маниакальной периодичностью мне звонили из банка предлагая погасить задолженность перед банком, на мои вопросы за какой период задолженность ответа не получал, ответ был один идите в отделение и разбирайтесь. В течении года как на работу ходил в отделение банка писал заявления с просьбой разобраться в данной ситуации, объяснить за какой период есть задолженность, брал распечатки, но от того что я видел приходил в ужас. Таких платежей я вообще не совершал. В итоге когда мои платежи закончились в феврале 2012 года. Сотрудники не прекращали мне названивать и угрожать с требованием вернуть задолженность. Осталось одно пошел в ручную пересчитывать, оказалось что мои деньги по чекам не были зачислены на мой счет, а так же банк самостоятельно списывал деньги с моего счета не уведомив меня о данных операциях. Написал заявление на возврат средств на мой счет и пересчет задолженности. Думаете случился хеппи энд? Нет. Опять звонки с угрозами вернуть деньги, на мой вопрос читали ли они мое заявление дали ответ, то что в тот же день они разобрались и дали ответ, мне вот интересно я написал и делал пересчет в течении 3х часов до самого закрытия отделения, а ответ был готов в этот день. Остается только одно писать заявление в прокуратуру и надзорный орган по банковской деятельности, а так же в роспотребнадзор. А иначе ни своих денег, ни покоя я не увижу. Вся переписка и видео с общением с сотрудниками имеется на руках а ответа на простой вопрос нет.
Уважаемый Посетитель сайта,
К сожалению, по указанной Вами информации нам не удалось идентифицировать Ваши персональные данные. Для того чтобы рассмотреть Ваш вопрос в индивидуальном порядке просим Вас предоставить дополнительную информацию, которая позволит Вас идентифицировать (Ваши персональные данные, такие как паспортные данные или номер карты).
Данную информацию Вы можете передать нам одним из следующих способов:
1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
2) Кроме того, Вы можете написать заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm
3) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) и направить на наш факс номер: +7(495) 589-28-56. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Ну так было направлено постановление о взыскании, верно, но было направлено постановление и об отмене этого взыскан... Читать полностью
Что ж, пишу уже третий раз сюда, не понимаю что происходит с этим банком. В 2022 году меня заблокировали незаконно,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть действующий кредит на 400.000 в Совкомбанке КнК Супер+ от 19.12.2023 г. Со ставкой 27... Читать полностью
Так когда же будет ответ? Сроки мне так и не назвали Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой чтобы был заблокирован личный кабинет по 115 фз. Но до этого я просто пополнил... Читать полностью
Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью