Здравствуйте! У меня вопрос по балансу моей кредитной карты. 18 апреля лимит по моей карте составлял −2,236.79 RUB. В этот же день через банкомат мною были внесены средства в размере 6000+1000+1000=всего 8000 рублей. После чего доступный лимит составил 642 рубля. То есть большая часть средств в размере около 5000 рублей зачислена не была. Сотрудники Ситифон (звонок 18.04.2012), к сожалению, внятных объяснений дать не смогли. Оператор Ситифона пересчитала расходы-зачисления вручную и сказала, что дебет с кредитом по моей карте у нее тоже не сходится, предложив заказать детализацию счета. Прошло 3 суток, детализацию я не получила (обещали готовность 2 суток). Большая просьба разобраться с моим кредитным счетом в максимально короткий срок, так как незачисление 5000 рублей влечет за собой, кроме невозможности воспользоваться внесенными средствами, также дополнительное начисление процентов. Куда и к кому я могу обратиться для быстрого решения моего вопроса? Спасибо!
Уважаемая An-En,
Мы всегда стараемся публиковать свои ответы, а также предоставлять ответы на обращения клиентов в банк, в кратчайшие сроки, однако в связи с тем, что некоторые вопросы требуют проведения внутреннего расследования и участия нескольких отделов банка, сроки могут быть увеличены. Ответ с пояснениями о размере доступного баланса был предоставлен Вам 25.04.2012 в интернет-системе Citibank Online. Ознакомиться с детализацией Ваших операций по счету кредитной карты Вы можете на персональной странице в Citibank Online. В обновленной интернет-системе Citibank Online Вы также можете самостоятельно просматривать операции, по которым в банк еще не поступил запрос о списании, но сумма операции была зарезервирована. Зарезервированные, но не списанные операции, также уменьшают доступный баланс.
Начисление процентов происходит в дату формирования выписки по счету кредитной карты, в том случае, если сумма израсходованных средств по предыдущей выписке не была полностью погашена до последнего дня платежа, указанного в выписке. Очередная выписка по счету кредитной карты будет сформирована 02.05.2012. Ознакомиться с операциями по карте Вы сможете, начиная с 03.05.2012. В случае несогласия с операциями или начисленными комиссиями Вы можете обратиться в банк с соответствующим запросом.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Что ж, пишу уже третий раз сюда, не понимаю что происходит с этим банком. В 2022 году меня заблокировали незаконно,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть действующий кредит на 400.000 в Совкомбанке КнК Супер+ от 19.12.2023 г. Со ставкой 27... Читать полностью
Так когда же будет ответ? Сроки мне так и не назвали Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой чтобы был заблокирован личный кабинет по 115 фз. Но до этого я просто пополнил... Читать полностью
Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью