Уважаемые Григорий и Сергей,
Хочу попросить Вас оказать содействие в разрешении следующего вопроса — сразу после того, как банк начал выпускать карту CitiSelect, я подал заявление на замену типа карты и в феврале успешно получил свой CitiSelect.
Не скрою, что одной из основных причин для получения этой карты была возможность использования функции бесконтактной оплаты paypass. Полученной картой я неоднократно расплачивался именно с применением paypass в тех редких местах в Москве, где уже установлены терминалы с возможностью приема оплаты бесконтактным методом, однако по неясной мне причине оплатить бесконтактным способом какие-либо покупки за пределами РФ мне не удается.
Я уже пробовал сделать это один раз в Лондоне в конце февраля и многократно пробовал делать в США в течение марта-апреля — карта ВСЕГДА отклонялась, при этом, при оплате по магнитной полосе в ТОМ ЖЕ самом терминале покупка всегда проходит.
К сожалению, общение с сотрудниками Ситифон не принесло желаемых результатов. Я не могу сказать, что я досконально понимаю «карточные» технологии, но у меня сложилось впечатление, что сотрудники Ситифон также не до конца понимают, что представляет из себя технология paypass, считая, что «чип для бесконтактной оплаты» — это то же самое, что и EMV-чип. В частности, мне рекомендовали воспользоваться банкоматом ситибанка, чтобы «прописать на чипе пин-код». Помимо этого, в качестве одной из основных причин для непрохождения операция по чипу в США было озвучено, что «терминалы, через которые Вы делаете оплату, скорее всего, являются offline-терминалами, а по таким терминалам оплата paypass невозможна». При этом сотрудники Ситифон видят операции, по которым был отказ со стороны банка, однако не озвучивают причину отказа в операциях.
Мне хотелось бы попросить Вас помочь мне разобраться в ситуации — с одной стороны, конечно, paypass — это лишь «фича», без которой спокойно можно жить. С другой — немного обидно, что одна из причин, по которой я решил открыть карту CitiSelect, почему-то «не работает». К сожалению, на форуме мне так и не смогли ответить на простой вопрос, с которого можно начать — есть ли у Вас вообще случаи успешного прохождения платежей через paypass за пределами РФ, среди клиентов банка? (Я полагаю, что должны, я не думаю, что я единственный человек на всю страну, который пытается расплатиться картой в макдональдсе бесконтактным методом).
Если да, то что «мешает» прохождению операций по моей карте? Мне нужно ее перевыпустить (брак чипа)? Мне действительно нужно проделать какие-то операции с банкоматом Ситибанка? (правда, тогда возникает вопрос, почему же меня никто об этом не предупредил ранее).
К сожалению, я не знаю, как мне корректнее идентифицироваться на ГЛ — могу указать номер счета, к которому привязана карта — 40817810338540284080, последние 4 цифры карты — 8008.
Что касается операций, то по ней, к примеру, должна быть операция MCDONALD'S F2677 BLOOMFIELD NJ примерно на $15, датированная, скорее всего, поздней ночью 28.04.2012. По ней сначала был отказ через paypass, но полосой она прошла. Вчера были отказы по paypass'у в CVS PHARMACY.
Большое спасибо заранее!
С уважением,
Илья
Уважаемый Илья,
Ваш вопрос находится на рассмотрении в службе технической поддержки. К сожалению, мы не можем сообщить точный срок решения возникшей проблемы. Как только мы будем располагать достаточной информацией, Вам будет предоставлен ответ.
Мы крайне сожалеем, что данная непредвиденная ситуация причиняет Вам неудобства. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Ранее были такие ситуации как описано ниже. Подскажите на сегодняшний день ситуацию с перечнем документов при перед... Читать полностью
Здравствуйте,являюсь уже на протяжении более 10 лет ключевым клиентом вашего банка.Не однократно брал кредиты,все в... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый автор! Спасибо за ответ, но он меня не устраивает. Банк, конечно, вправе вносить изменения... Читать полностью
Добрый день, до недавнего времени явялялась клиентом Т-банка, пока меня не заблокировали в личном кабинете окончате... Читать полностью
Добрый вечер ЕКатерина ,я пыталась снять денежные средства с карты и мне заблокировали карту позвонила в банк и мен... Читать полностью
перевел 30.10.2024 сумму в размере 25.000, сумма задержалась на день, и перевелась только 31.10.2024 (так сообщили... Читать полностью
Оформил купон от спасибо,не использовал его,где он лежит? Читать полностью
28 июня снял 70к, 30 июня внес 52300, 1 июля 1000, 7 июля 740, 8 июля 430, 10 июля 4000 и 15000Соответственно уже 7... Читать полностью
У меня приставы заблокировали карту Т-Банка туда приходят детские выплаты)но банк не даёт доступ к этим деньгам)либ... Читать полностью
Пригласил друга по рефералке, друг (моя тётя) выполняли 60 заказов, катались на её авто вместе когда было свободное... Читать полностью