Добрый вечер!
Произошла неприятная ситуация которая заключается в следующем:
26.04.12 в 12:10 часов попыталась внести 12 тысяч рублей на счет своей банковской карты. Как обычно выбрала нужную операцию в банкомате, вставила 12.000 рублей в банкомат. После этого он выдал ошибку: ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ. ОПЕРАЦИЯ НЕ ПРОВЕДЕНА. Я ожидала что он вернет деньги и карту обратно. Нет. ВЕРНУЛ ТОЛЬКО КАРТУ. Деньги так и остались в банкомате. После этого я обратилась в отделение Сбербанка. Там написала претензию. Получила сообщение на электронную почту о том что моя ситуация вскоре будет рассмотрена.
Несколько раз разным работникам сбербанка (по телефону и лично в самом банке) задавала вопрос о сроках рассмотрения на что были получены следующие ответы:
1) срок от 5 до 10 рабочих дней
2) от 5 до 35
3) от 10 до 45
В общем этот вопрос отпал на несколько дней в надежде что я получу свои деньги в ближайшие сроки.
Сегодня 02.05.12. обратилась по телефону в Сбребанк с вопросом о рассмотрении моей заявки. Девушка оператор мне сообщила что рассмотрение заявки происходит втечение 5—25 дней. На вопрос что происходит со сроками и почему такая разница в ответах работников одного и того же банка оператор дала мне наиглупейший ответ: они всегда разные. они меняются постоянно. Меня это просто потрясло! Далее она оставила меня на линии для уточнения моей ситуации со сроками. После ожидания мне была названа дата: 06.07.12 — это тот день до которого я должна получить свои деньги!
ИЗВИНИТЕ МЕНЯ! НО ЭТО НИКАК НЕ 25 ДНЕЙ ЧТО ОНА НАЗВАЛА ДО ЭТОГО! Что происходит в вашем банке? Что за беспорядок? Все операторы называют разные сроки, при чем ответ меняется втечение разговора! Я понимаю что сотрудники обучены разговору с клиентами и их учат выпутываться из подобных ситуаций ответами типа: сроки постоянно меняются. НО! Ошибка которая произошла НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ никого из сотрудников Сбербанка не волнует! Я понимаю что техника дает сбой но почему я должна ждать более месяца чтобы получить свои 12 тысяч обратно? КАКОЕ ПРАВО БАНК ИМЕЕТ НА ТО ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЕНЬГАМИ КЛИЕНТОВ ПРИ ЭТОМ НЕ ДАВАНИЯ НИКАКИХ СРОКОВ НА УСТРАНЕНИИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ?
Хотелось бы узнать каковы реальные сроки устранения данной проблемы.
Добрый день, уважаемая Юлия!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Как открыть вклад сбербанк онлайн лучший процент с домашнего компьютера? Надо положить деньги на карту сбербанка че... Читать полностью
Здравствуйте! В настоящий момент я нахожусь за границей. Вчера у меня заблокировали Сбербанк-онлайн. Многократные п... Читать полностью
12.07.2023 года я был объявлен банкротом, все долги были списаны, все, кроме сбер банка. Не понятная для меня злопа... Читать полностью
Спасибо вам огромное! Документы прислали, хотя я не очень надеялась. Где и кому еще можно оставить благодарность? Я... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу помочь в получении автокредита , заявка одобрена но деньги не хотят зачислять на карту. Читать полностью
Здравствуйте. Прошу оказать содействие. 25.10.2024 в отделении банка подана заявка на выплату наследства. Сроков ни... Читать полностью
Я не удовлетворен вашим ответом, и работой вашего банка. Какие условия обслуживания были нарушены мне не понятно. И... Читать полностью
Добрый день! Когда ожидать ответа? Читать полностью
Здравствуйте. Оформили сделку покупки недвижимости полностью электронно, через домклик. Для использования маткапита... Читать полностью
Здравствуйте. Была оформлена ипотека с господдержкой под 7.3%, в теч года дом был построен и зарегистрирован, раньш... Читать полностью
Я дополнил, подтверждающих документов не осталось. Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый банк. Сегодня днем в 12:06 случайно оформил стальную карту, но сразу же ее заблокировал. Я... Читать полностью
В приложении нет ничего,но в уведомлении было написано, что-то нужно сделать, что-то подтвердить или мне надо ещё р... Читать полностью
Добрый день. Купил полис жизнь +имущество, как скачать его, чтобы загрузить в домклик Читать полностью
Статус ответ дан, не соответствует действительности. Ответа нет! Читать полностью
Как открыть вклад сбербанк онлайн лучший процент с домашнего компьютера? Надо положить деньги на карту сбербанка че... Читать полностью
Почему при просмотре данных по вкалдам всегда необходим подтверждение просмотра по смс, это же не интернет банк, а... Читать полностью
Прошу обратить внимание, что упрощенная ликвидация происходит на основании статьи 21.3 129-фз от 07.08.2021. Эта ст... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с б... Читать полностью