Добрый день, Эксперты!
Около двух лет назад, моя жена перед декретным отпуском зная, что не сможет пользоваться кредитами, погасила весь долг по кредитной карте и сдала кредитную карту в отделение СИТИ банка на кутузовском проспекте. Менеджер отделения отказался закрывать счет и выдать письменный отказ в закрытии счета, ссылаясь на то, что не мог выдать остаток средств со счета который содержал рубли и копейки.
В этом году жене стали поступать звонки с требованием погасить задолженность более 1.8 тысяч рублей. После звонков стали применять психологическое давление путем ежедневной смс рассылки.
Звонивший сотрудник отказывается разбираться в ситуации по телефону. Доводы о том, что жена со времени сдачи карты не пользуется услугами сити банка; выпуск новой карты не заказывала и не получала других карт и не продлевала кредитный договор на новый срок — не действуют.
Звонивший сотрудник утверждает, что якобы выпущена новая карта по устному заявлению, данному по телефону, через два дня после сдачи старой карты! Хотя жена никаких устных распоряжений не давала. Всегда считал, что распоряжения по выпускам новых карт, а также факты получения карт оформляются только письменно при наличии паспорта, который позволяет установить личность.
Живем в московской области, г. Руза. Ехать 100 км до отделения Ситибанка с двумя детьми 1.5 лет и 6 мес. для того, чтобы объясняться с менеджерами не имеем возможности. Детей оставить на целый день не с кем.
Как решить вопрос со снятием необоснованных претезий Ситибанка без посещения отделения?
Возможно ли прекратить психологическое давление?
Уважаемый rikom,
Ситибанк строго следует политике конфиденциальности персональных данных, в связи с чем не может предоставлять какую-либо информацию третьим лицам.
Для того чтобы рассмотреть вопрос Вашей супруги в индивидуальном порядке, а также провести расследование относительно действий сотрудника и имеющейся задолженности, просим Вашу супругу предоставить дополнительную информацию, которая позволит ее идентифицировать (персональные данные, такие как паспортные данные или номер карты).
Данную информацию Ваша супруга можете передать нам одним из следующих способов:
1) Создав сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения просим указать <Banki.ru>.
2) Написать заявление в свободной форме (сообщить ФИО, номер карты или паспорта) и направить на наш факс номер: +7(495) 589-28-56. В начале сообщения просим указать <Banki.ru>.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
С 27.07 у меня заблокировали 100000 рублей. Собственные средства я перевел между своими счетами. На следующей день... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, мама пенсионерка. Пенсионная карта мир действует до 01/25. Как проходит перевып... Читать полностью
11.10.2024 года полностью закрыл кредит на машино место.Обремение банк так и не снял.Был 4 ре раза в отделение,звон... Читать полностью
Какой номер горячей линии?я в тех.поддержку уже решистрировала тоже заявку,они проблем не нашл. Разве не достаточн?... Читать полностью
То есть я смогу получать эти деньги со счета ПДС в течение 5 лет. Это по индивидуальной договоренности с фондом? А... Читать полностью
Здравствуйте как отключить смс информирование,в банк дозонится не реально. 4 день пытаюсь дозвонится ,только автоот... Читать полностью
Жуков Станислав Алексеевич договор:0086952417 Читать полностью
Добрый день! хотелось бы знать в течение какого времени снимается арест со счета Читать полностью
Здравствуйте!31.10.2024 в банкомате Альфа-Банка я ошибочно снял 150 000 рублей с кредитной карты Альфа-Банка вместо... Читать полностью
На каком основании Сбер нарушает 230-ФЗ, согласно которому звонки по задолженности допустимы не более одного раза в... Читать полностью