Здравствуйте Николай!Мною 17.05.12 было написано обращение клиента о просьбе обналичить деньги полученные от страховой компании для ремонта машины в размере 328 тыс. руб.на Профсоюзной 13/12 в вашем отделение банка.Днём ранее 16.05.12 работник банка ст. менеджер дали мне ответ в письменном виде не заверенную банком-было уже 19.50.Отказ в выдаче денег.На следующий день я подошёл к тому же работнику банку заверить данный документ-т.к.фактически оно являлась просто бумагой.Так этот старший менеджер как выхватила из рук бумагу разорвала её на мелкие клочья нагрубила мне в присутствие многих клиентов.Хочу спросить из какой среды вы набираете работников у которых нет не только воспитания -но даже элементарных понятий о воспитаний.Просмотрите ваши записи и гоните таких работников -их место в цирке или в зоопарке.Того же дня другой ваш работник но уже просто менеджер влезал в мой разговор с другом в грубой форме которого пришлось немного перевоспитать-правда он извинился и его извинения я принимаю.А вот старш.менеджр со своим хулиганским поступком неведомо извинения.Пробейте её документы возможно они липовые наверника.Следующее хочу сказать что в моём обращении было подчёркнуто и написано ответить по 3-м вариантам.т.е.по телефону-по элетронному адресу и письмом по почте.Единственное что вы сделали это позвонили.На электр.адрес послали какую то не понятную ссылку которая не открывается но есть предупреждение что можно скачать только 2 раза.Как это понимать?Почему так наплевательски относитеть к клиентам банка.Видимо вам не дано пока понять что клиент всегда прав и ими надо дорожить иначе понимаете что может произойти?
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за данный инцидент. Я понимаю, что подобные факты не допустимы в работе солидной и клиентоориентированной компании. Поэтому информация о некорректном поведении сотрудников Банка уже передана руководителю Дополнительного офиса, который, в свою очередь, уверил о проведении соответствующих мероприятий для недопущения повторения подобных ситуаций в будущем.
Что касается вопроса о получении суммы страхового возмещения, ответ на данный вопрос уже был дан в разделе «Народный рейтинг банков» сайта.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день. В 2007 году взяла автокредит в вашем банке,как положено оставила ПТС в залоге.Кредит давно погашен.Оче... Читать полностью
Добрый день! Пошла вторая неделя,как подала запрос на возврат ПТС Последняя информация из банка была 19 февраля,где... Читать полностью
обрый день! Очередное обращение к работникам банка надеюсь...
Добрый день! Очередное обращение к работникам банка надеюсь увенчается успехом, которое, надеюсь, поможет в решении... Читать полностью
Добрый день! Наш автомобиль куплен в кредит на имя другого человека. Почти 5 лет мы исправно вносили деньги. Вчера... Читать полностью
Добрый день! Наш автомобиль куплен в кредит на имя другого человека. Почти 5 лет мы исправно вносили деньги. Вчера... Читать полностью
Оплату произвела 16.03.14 списание делают 25 марта. Сегодня 10 апреля так никто и не позвонил, звонила сама в колл-... Читать полностью
Мною был оформлен автокредит 03.12.2011 сроком на 3 года. Решил закрыть кредит...
Добрый день!Мною был оформлен автокредит 03.12.2011 сроком на 3 года. Решил закрыть кредит досрочно, т. к. поя... Читать полностью
здравствуйте Николай, спасибо Вам за консультацию, я сегодня получил справку о закрытие кредита и ПТС по программе... Читать полностью
Автокредит погашен 20.09.2013 г. досрочно (выдано 366 000 на 60 месяцев, кредит закрыт через 22 месяца), банк... Читать полностью
ИП с таким номером в базе нет, смотрите скриншот Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью
Узнали про акцию!!! Решили попробовать! Скинула ссылку другу( сыну), выполнили все условия, положили денег на счет,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью