Список вопросов
Ответ дан

Копия " Русский стандарт": В 1 ноябре 2011 года мной был заключен Договор № 92856489. В Январе я приняла…

Копия " Русский стандарт»:
В 1 ноябре 2011 года мной был заключен Договор № 92856489. В Январе я приняла решение о досрочном погашении и приехав в отделение по адресу: просп. Мира, 110/2 я запросила у опперациониста сумму досрочного погашения, чтобы внести ее через кассу банка. В этот же день сумма была полностью внесена на счет и банк был оповещен о досрочном погашении.
В конце апреля мне на мобильный телефон звонит некая Ермоленко Ж. А. с претензией о задолженности в сумме 1900 рублей. Я просила ее всю информацию по счету прислать на электронную почту — но, так и не получив ничего я позвонила в банк по номеру 8 (800) 200-62-00 и уточнила сумму и внесла деньги на счет, как впоследствии выяснилось деньги поступили позже указанной даты. Когда был последний срок — мне не сообщили: ни письменно, ни в электронной виде, ни устно. 13 июня 2012 года мне приходит электронное письмо следующего содержания: «Сообщаем, что необходимо в срок до 02. 07.2012 погасить задолженность по оплате очередного платежа ва сумме 599, 24, по Вашему договору № 9285689 (Далее — Кредитный договор)…» На горячей лении банка мне не подтверждают данную информацию. По словам сотрудника кулл — центра я до 17 июня должна внести сумму в размене 299, 24 копейки — не более. В случае просрочки + еще 300 до 2 июля. 13 июня мною через ЗАО «СИТИБАНК» подготовлено платежное поручение по переводу данной суммы. Перевод был осуществлен в полном объеме 14 июня. 17 июня мне на мобильный телефон звонит старший специалист непонятно какого отдела Ермоленко Ж. А. и требует в наглой форме не 299 рублей, а 599. 24 — на вопрос откуда она взяла такую сумму -ответа не последовало.
Подчеркиваю за весь период с января (банк был проинформирован о решении досрочного погашения) по июнь: мне четырежды звонила некая Ермоленко:
1) сообщила о долге (конец апреля)
2) Требовала его скорейшего погашения (май)
3) Уточняла сумму перевода (конец мая)
4) Требовала проценты (17 июня)
И лишь 1 раз я получила претензию по электронной почте-13 июня с некорректной датой погашения и суммой. За этот период мне ни в какой форме не были представлены разъяснения по сложившейся ситуации, выписка из ЛС о приходах и списывании средств — в общем, никакая информация, которая бы позволила увидеть сложившуюся ситуацию.
Складывается ощущение, что сотрудники банка " Русский Стандарт» умышлено не информируют клиентов о сложившейся кредитной ситуации, чтобы побольше процентов содрать.
Прошу Вас инициировать расследование, поскольку уверенна, что я не одна кого

 

Добрый день, mos.home!

Обращаем Ваше внимание, что в общем доступе на информационном портале Banki.ru не представляется возможным предоставить информацию частного характера по счету, для получения детальных разъяснения по имеющимся вопросам, связанным с начисление процентов, списанием плат и т. д., Клиент может обратиться по телефону круглосуточного Call центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / в Отделение Банка с паспортом гражданина Российской Федерации. На основании Вашего обращения Банком инициирована проверка. В дальнейшем, уточнить результаты проверки Вы можете самостоятельно по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 11756.


С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Повысили ставку по ипотеке
Сбербанк

Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью

Ошибка при Кредите.

здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью

Компрометация данных

Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью

Здравствуйте, у меня заблокировали карту и сбербанк онлайн
Сбербанк

ЗЗЯ Читать полностью

Навязывание своих продуктов, неправомерное повышение ставки по ипотеке
Совкомбанк

Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью

Решение вопроса по блокировке
Альфа-Банк

Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Срок проверки отзыва

Как долго будет проверяться мой отзыв?  Читать полностью

Верните пожалуйста комиссию
Альфа-Банк

26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью

Банк не отрабатывает обращение
ВТБ

Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью

Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют?

Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют?  Читать полностью