Уважаемый Юрий, здравствуйте!
В развитие моего вопроса от 15.06.2012 г. в 22:31 я написал по указанному Вами адресу всю необходимую информацию для разбора конкретной ситуации.
Однако меня интересуют следующие вопросы, публичные ответы на которые я бы хотел увидеть на сайте banki.ru, т. к. уверен, что данные ответы интересуют не только меня.
1. Почему в интернет-банке информация о платежах ограничивается лищь информацией о списании средств со счета плательщика и совершенно невозможно проследить когда платеж перечислен непосредственно получателю платежа.
2. Почему в нарушение ст. 865 ГК РФ банк не предоставляет по требованию плательщиков информацию об исполнении платежей,позволяющих видеть когда, кому и какая сумма была перечислена и когда она была зачислена на корреспондентский счет получателя платежа. БЕЗ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НВОЗМОЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОЛУЧАТЕЛЕМ ПЛАТЕЖА В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СПОРНОЙ СИТУАЦИИ.
3. Почему по тел. 88001000005 сотрудники называют только имя, а не представляются полностью, либо не называют свой личный номер, по одному лишь имени невозможно идентифицировать сотрудника я думаю, что сотрудниц по имени Виктория в вашем банке достаточно много).
С уважением, Александр.
Уважаемый Александр!
Отвечу на Ваши вопросы по порядку.
Реквизиты получателя указываются в платежном поручении только при совершении оплаты с помощью вкладки Произвольный платеж. При оплате услуг с помощью других вкладок (в том числе оплаты услуг) реквизиты получателя в платежном поручении не указывается, так как платеж осуществляется через федеральную систему Город. Все заказанные Вами платежные поручения, подтверждающие исполнение нашим банком обязательств по перечислению денежных средств с Вашего счета, были Вам предоставлены, о чем Вы также сообщаете в своем предыдущем обращении.
Сотрудник Центра поддержки клиентов имеет право не называть свои персональные данные, но обязан предоставить свой персональный операторский номер, состоящий из 6 цифр. Мы работаем над улучшением сервиса, данная ситуация не останется без внимания. Для выяснения ситуации и контроля качества предоставляемых услуг пришлите, пожалуйста, на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru дополнительные сведения (номер телефона, с которого Вы обращались в Центр поддержки клиентов и примерное время звонка).
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Тоесть вообще нет не каких вариантов предостсвить автомобиль под залог без ДКП? Автомобиль с Японии и у него нет ДК... Читать полностью
Да, по ошибке написал претензию в ваш банк. Извиняюсь. Читать полностью
Добрый день.Для наследственного дела необходимо получить справку о совершенных платежах за период январь - июнь 201... Читать полностью
Мной не было данное условие нарушено, я же вам написала,что последний раз оставляла отзыв в апреле и больше отзывов... Читать полностью
Как снять деньги с заблокированой карты на другую карту,у меня нету возможности приехать в москву потому что я живу... Читать полностью
Добрый день. Сняли 2990 за пакет услуг, подключенный в надежде на невнимательность пенсионерки. Дожидаюсь времени... Читать полностью
Как открыть Накопительный Счёт с заявлением от Банки.ру? Что это мне даёт? Читать полностью
Моя мама инвалид. Маломобильный человек. Надо получить платёжный стикер для нее. Но сама в банк она не может прийти... Читать полностью
Я, К***, в марте 2024 года открыл Свой вклад промо *** на полгода. Срок окончания вклада-19.09.2024. В день окончан... Читать полностью
Где в Москве можно поменять крупные доллары США на мелкие? Читать полностью