Уважаемый Юрий, здравствуйте!
В развитие моего вопроса от 15.06.2012 г. в 22:31 я написал по указанному Вами адресу всю необходимую информацию для разбора конкретной ситуации.
Однако меня интересуют следующие вопросы, публичные ответы на которые я бы хотел увидеть на сайте banki.ru, т. к. уверен, что данные ответы интересуют не только меня.
1. Почему в интернет-банке информация о платежах ограничивается лищь информацией о списании средств со счета плательщика и совершенно невозможно проследить когда платеж перечислен непосредственно получателю платежа.
2. Почему в нарушение ст. 865 ГК РФ банк не предоставляет по требованию плательщиков информацию об исполнении платежей,позволяющих видеть когда, кому и какая сумма была перечислена и когда она была зачислена на корреспондентский счет получателя платежа. БЕЗ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НВОЗМОЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОЛУЧАТЕЛЕМ ПЛАТЕЖА В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СПОРНОЙ СИТУАЦИИ.
3. Почему по тел. 88001000005 сотрудники называют только имя, а не представляются полностью, либо не называют свой личный номер, по одному лишь имени невозможно идентифицировать сотрудника я думаю, что сотрудниц по имени Виктория в вашем банке достаточно много).
С уважением, Александр.
Уважаемый Александр!
Отвечу на Ваши вопросы по порядку.
Реквизиты получателя указываются в платежном поручении только при совершении оплаты с помощью вкладки Произвольный платеж. При оплате услуг с помощью других вкладок (в том числе оплаты услуг) реквизиты получателя в платежном поручении не указывается, так как платеж осуществляется через федеральную систему Город. Все заказанные Вами платежные поручения, подтверждающие исполнение нашим банком обязательств по перечислению денежных средств с Вашего счета, были Вам предоставлены, о чем Вы также сообщаете в своем предыдущем обращении.
Сотрудник Центра поддержки клиентов имеет право не называть свои персональные данные, но обязан предоставить свой персональный операторский номер, состоящий из 6 цифр. Мы работаем над улучшением сервиса, данная ситуация не останется без внимания. Для выяснения ситуации и контроля качества предоставляемых услуг пришлите, пожалуйста, на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru дополнительные сведения (номер телефона, с которого Вы обращались в Центр поддержки клиентов и примерное время звонка).
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Несколько раз пополнял свою карту мир через банкоматы других банков и с удивлением обнаружил, что банк т берет коми... Читать полностью
Добрый день! При оформлении кредита наличными было условие, что для снижения % ставки я должна предоставить в банк... Читать полностью
я купил в интернете товар и меня попросили предоплату 11 рублей я ввел данные от карты и меня выкинуло с сайта тепе... Читать полностью
Вы можете предоставить на основании какого документа ? Я изучила договор,но этого не нашла. Читать полностью
я пользуюсь OZON Банком и я не могу получить выплату по займу в екапусте Читать полностью
Начну с главного вывода для ИП - не открывайте счета в Альфа-банке. Обещанные бонусы по моей БИЗНЕС Карте для ИП,... Читать полностью
Очень долго жду перевода средств, карту заблокировали, по подозрительным операциям. Все нужные документы отправил,... Читать полностью
После оформления полиса страхования квартиры увидел, что неверно указан выгодоприобретатель. Указан Сбербанк, долже... Читать полностью
Добрый вечер! Который раз пишу, всё в надежде разобраться в ситуации. Закрыл счет в банке, запросил вывод средств п... Читать полностью
По ошибке перевел деньги с кредитки ВТБ себе на Альфа-банк 70 рублей, хотя на счëте были собственные средства.Комис... Читать полностью