Добрый день!
Я к Вам уже обращался.
ID3876305, 13.06.2012.
По Вашему ответу направил в банк письмо.
Окончательного ответа нет.
Дальнейшие мои действия?
Спасибо.
4 июня 2012 года ч/з интернет я заполнил заявку на сайте банка для получения кредитной карты Кредит в кармане. На SMS и почту пришло сообщение, что «Банк принял решение о заключении с Вами договора. Карту можно получить (при условии оформлении договора) в любом отделении банка. N заявки 129831807.
Карту оформлял в Дополнительный офис «Новогиреевский».
При оформлении карты мне сказали про какие то неточности данных и после оформления ряда документов сказали что посл звонка сотрудника банка подойти и без очереди получить карту.
Мне позвонили 11.06.2012. с тел. +74952215320 и сказали, что бы я получил карту.
13.06.2012 в отделении банка пояснил сотруднику банка обслуживающих в зале клиентов, что мне необходимо получить оформленную карту. Этот же сотрудник банка после подписания на ходу бумаг, спросила есть ли деньги, что бы внести на счет для активации карты 200 рублей. Прошли в отделение банкоматов и отдал деньги т сотрудник (девушка) самостоятельно внесла дньги через банкомат банка. Сказав, что мне выдали 2 карты. Вручила их. На вопрос о тарифах ответила; что я могу распечатать, но все есть на сайте. Придя домой я обнаружил две одинаковые карты с годовым обслуживанием 6 т. р., из информации на сайте,American express Gold.
Мне предоставили то, чего я не заявлял.
Карты не активировал, не звонил,
Как получить то что заказывал и получил одобрение Банка на карту Кредит в кармане.
#Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:13.0) Gecko/20100101 Firefox/13.0# #http://www.rsb.ru/faq/ask/# Уважаемый Александр Васильевич!
Сожалеем, что поводом для Вашего обращения послужила подобная ситуация и благодарим Вас за своевременное обращение.
Информация по Вашему обращению передана в соответствующее подразделение Банка для проведения служебного расследования. Уточнить информацию о результатах расследования Вы сможете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации, с указанием источника поступления обращения (сайт Банка), наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений!
С уважением,
**********************************
Специалист
Службы Клиентской Поддержки
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Добрый день!
По Вашему обращению от 13.06.2012 Банк проводит соответствующую проверку в отношении некорректных действий сотрудника, информацию о результатах которой Вы можете уточнять позднее по телефону 8-800-200-6-204. От лица банка приношу Вам свои извинения.
Для оформления интересующей Вас Карты Вы можете обратиться в любое Отделение Банка с паспортом.
С адресами Отделениями возможно ознакомиться на официальном сайте Банка: http://www.rsb.ru/about/branch/
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью