Здравствуйте.
Недавно в Вашем банке появилось новое условие по снятию денег в банкоматах «МДМ-Банк» без комиссии за снятие. Об этом условии я узнал у менеджера в отделении Вашего банка — она мне сказала, что я могу теперь спокойно снимать собственные средства без всяких комиссий.
После этого я совершил операцию по снятию собственных средств в банкомате «МДМ-Банк», и за эту операцию у меня списали стандартную комиссию в 100 рублей, как за снятие с банкомата любого стороннего банка.
Я обратился в службу поддержки клиентов с этим вопросом, и мне сказали, что эти льготные условия по снятию не распространяются на мою карту «БвК Голд». На момент операции я не знал об этом ограничении, так как сотрудник банка мне не сообщила об этом, хотя знала, что у меня именно эта карта, так как моё посещение отделения было связано с вопросом именно по этой карте (после решения этого своего вопроса по «БвК Голд» я и спросил у сотрудника по новые условия снятия денег в банкоматах «МДМ-Банк», так как видел
Выходит, что сотрудник банка дала мне не полную, а в моём случае получается, что неверную информацию о подобных снятиях.
В службе поддержки мне сказали, что я могу после этого только написать претензию на виновного сотрудника, и всё. Но меня не волнует претензия к сотруднику — меня не устраивает снятие комиссии, информацию о которой мне просто не сообщили, и я хотел бы, чтобы банк для исправления ошибки своего сотрудника вернул мне комиссию на это разовое снятие. Возможно ли это? Несёт ли банк финансовую ответственность перед клиентом за слова и действия своих работников?
Добрый день!
Действительно, Карты Банк в кармане MasterCard Gold в Акции не участвуют и снятие наличных денежных средств через банкоматы ОАО «МДМ Банк» с данных Карт осуществляется в соответствии с Тарифами Банка для сторонних организаций.
Подробнее с акцией возможно ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/stock/
Банк готов рассмотреть возможность отмены платы в случае оформления соответствующего заявления при личном обращении в Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ. В заявлении рекомендуем указать всю полезную информацию, которая может понадобиться для проведения расследования.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения».
Для проведения проверки корректности действий сотрудника Банка, просьба прислать описание ситуации, Ваши персональные данные (ФИО и др.) через сайт Банка http://www.rsb.ru/faq/ask/ (необходимо выбрать тему «Вопросы с banki.ru» и указать номер данного обращения ID 3904786).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью