Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Телебанк: Проблема следующая, при попытки создать новое СПИ выдаёт ошибку: Ошибка:…

Здравствуйте,

Телебанк:

Проблема следующая, при попытки создать новое СПИ выдаёт ошибку:

Ошибка: Заведение новой СПИ невозможно Превышен лимит на количество СПИ, находящихся на редактировании

Но на самом деле на редактировании СПИ нет вообще, они если и были ранее, то удалялись. За пользование Телебанком их накопилось в вашей базе максимальное количество (которое установлено непонятно зачем) и удалить их я уже не могу почему то, удалить можете их только вы…

По телефону тех. поддержки банка ВТБ24 к сожалению не смогла помочь и решить проблему, попросили написать письмо на telebank@vtb24.ru…

Мне ответили на моё письмо:

Удаленные Вами СПИ могут быть окончательно удалены из системы Телебанк на основании служебной записи, составленной сотрудником отделения банка ВТБ 24. Учтите, что в этом случае Вы не сможете в разделе «История операций» получить печатные формы проведенных по этим СПИ распоряжений. Поэтому Мы просим Вас обратиться в отделение банка ВТБ 24, что бы сотрудники банка помогли составить Вам заявление о Вашем согласии с описанным условием. После получения данного заявления сотрудники банка смогут составить служебную записку в техническую службу для окончательного удаления из системы удаленных СПИ. Если у сотрудников возникнут трудности с выполнением указанных действий, Вы можете, находясь в отделении банка ВТБ 24 связаться с сотрудниками горячей линии по телефону 8 800 100 24 24 (звонок по России бесплатный).

Я выполнил данное требование, с руководителем отделения филиала мы написали служебную записку и отправили в главное отделение банка.

Прошло более 2х месяцев, ситуация не изменилась.

СПИ мне не удалили, пользоваться системой я по прежнему не могу, считаю это недоработкой вашего IT отдела, подскажите куда можно написать претензию и что мне как клиенту банка делать? Забыть про ВТБ?

Создается впечатление, что клиенты которые активно пользуются Телебанком по истечении 2—3 лет все попадают в такую ситуацию и пользоваться Телебанком из-за этого БАГа невозможно более…

И что самое интересное банк, а именно IT отдел ничего не предпринимает для исправления ситуации.

Здравствуйте!
 
По «Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ 24 (ЗАО) с использованием Системы «Телебанк» (далее — Правила), счет — это текущий счет физического лица, открытый Банком Клиенту в системе «Телебанк» на основании Договора банковского счета, заключенного путем присоединения Клиента к условиям Правил, предусматривающего совершения расчетных операций, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Согласно п. 3.10.3 Правил, Банк вправе приостановить обслуживание Клиента в части, касающейся Дистанционного банковского обслуживания, в случае выявления Банком факта проведения Клиентом сомнительных операций. При этом Банк уведомляет Клиента о своем намерении отказать в приеме расчетных документов за три календарных дня до предполагаемой даты приостановления приема расчетных документов от Клиента.
Согласно п. 6.1.4 Правил, Банк вправе отказаться от выполнения зарегистрированного Распоряжения, если после регистрации Распоряжения выясняется, что его выполнение может повлечь убытки для Банка, либо если получена информация, свидетельствующая о возможном недобросовестном поведении Клиента в отношении Банка, нарушении Клиентом требований настоящих Правил, или выяснится, что проводимая Клиентом операция противоречит Действующему законодательству, не соответствует режиму Счета, или выяснится, что исполнение
Распоряжения повлекло бы нарушение условий соглашений, заключенных между Банком и
Клиентом

Ознакомиться с действующими Правилами Вы можете на сайте банка, пройдя по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/services/remote/docs/Documents/vtb24_telebank_usage_rules_050612.pdf

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса РФ для целей налогового законодательства и иных актов законодательства о налогах и сборах счетами признаются расчетные (текущие) и иные счета в банках, открытые на основании договора банковского счета, на которые зачисляются и с которых могут расходоваться, в частности, денежные средства индивидуальных предпринимателей.

Из норм пункта 1.1.1 Положения о порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в РФ, утвержденного ЦБ РФ от 01.04.2003 № 222-П, и пункта 2.2 Инструкции ЦБ РФ от 14.09.2006 № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)» следует, что физические лица на основании договора банковского счета могут открывать текущие счета для совершения расчетных операций, не связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой.
Для совершения расчетов, связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой, банками открываются расчетные счета. Расчетный счет открывается юридическими лицами, не являющимися кредитной организацией, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, занимающимися в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (пункт 2.3 Инструкции ЦБ РФ от 14.09.2006 № 28-И).
Таким образом, текущий счет физического лица предназначается для расчетных операций, совершаемых им в личных целях, и не может использоваться для осуществления расчетов, связанных с ведением предпринимательской деятельности.

Ранее, Вам были предложены пути решения сложившейся ситуации.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Банк ВТБ - это БЕСПРЕДЕЛ
ВТБ

Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью

Как определяется дата окончания льготного периода при рефинансировании
ВТБ

Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью

Получение наследства
ВТБ

Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением наследства. Первый раз обратились в надежде на простое решение вопро... Читать полностью

Ошибка в оценке качества клиентского обслуживания.
ВТБ

Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью

Снятие блокировки карты
ВТБ

Когда разблокируют карту?Почему произошло безакцпетное списание? Читать полностью

Вопрос по снятию ареста
ВТБ

Сроки расмотрения Читать полностью

Техническая ошибка или намеренное введение в заблуждение?
ВТБ

Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении ме... Читать полностью

перенос срок рассмотрения обращения CR-13992241
ВТБ

Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения CR-1399224... Читать полностью

Унизительное отношение ВТБ к клиенту!
ВТБ

Здравствуйте.Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако о... Читать полностью

Снятие блокировки карты
ВТБ

Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Снижение % по вкладу

Здравствуйте. 07.11.24г. открыл накопительный счет в ВТБ со ставкой 22% на ежедневный остаток. Ставка по условиям с... Читать полностью

Перевод денежных средств
Совкомбанк

Почему так долго. По оперативнее нельзя что-ли? Читать полностью

перевод денежных средств между своии счетами
Совкомбанк

22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью

БЛОКИРОВКА ВКЛАДОВ И СЧЕТОВ!!
Совкомбанк

Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Здравствуйте, T-банк отказывает закрывать счет дистанционно, при этом нарушая правила
Т-Банк

Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью

Ваш банк говно которы [censored] не делает
Совкомбанк

Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью

24.11.2024 О банке
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра?
Совкомбанк

Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью

24.11.2024 Другое
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделение, в москву, а нахожусь я сам в другой точке мира от москвы, почему я не имею права закрывать счет дистанционно?

здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью

Изменение графика платежей
Совкомбанк

Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью

Удалить данные профиля и телефон из базы рассылки

Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью