Здравствуйте,
Телебанк:
Проблема следующая, при попытки создать новое СПИ выдаёт ошибку:
Ошибка: Заведение новой СПИ невозможно Превышен лимит на количество СПИ, находящихся на редактировании
Но на самом деле на редактировании СПИ нет вообще, они если и были ранее, то удалялись. За пользование Телебанком их накопилось в вашей базе максимальное количество (которое установлено непонятно зачем) и удалить их я уже не могу почему то, удалить можете их только вы…
По телефону тех. поддержки банка ВТБ24 к сожалению не смогла помочь и решить проблему, попросили написать письмо на telebank@vtb24.ru…
Мне ответили на моё письмо:
Удаленные Вами СПИ могут быть окончательно удалены из системы Телебанк на основании служебной записи, составленной сотрудником отделения банка ВТБ 24. Учтите, что в этом случае Вы не сможете в разделе «История операций» получить печатные формы проведенных по этим СПИ распоряжений. Поэтому Мы просим Вас обратиться в отделение банка ВТБ 24, что бы сотрудники банка помогли составить Вам заявление о Вашем согласии с описанным условием. После получения данного заявления сотрудники банка смогут составить служебную записку в техническую службу для окончательного удаления из системы удаленных СПИ. Если у сотрудников возникнут трудности с выполнением указанных действий, Вы можете, находясь в отделении банка ВТБ 24 связаться с сотрудниками горячей линии по телефону 8 800 100 24 24 (звонок по России бесплатный).
Я выполнил данное требование, с руководителем отделения филиала мы написали служебную записку и отправили в главное отделение банка.
Прошло более 2х месяцев, ситуация не изменилась.
СПИ мне не удалили, пользоваться системой я по прежнему не могу, считаю это недоработкой вашего IT отдела, подскажите куда можно написать претензию и что мне как клиенту банка делать? Забыть про ВТБ?
Создается впечатление, что клиенты которые активно пользуются Телебанком по истечении 2—3 лет все попадают в такую ситуацию и пользоваться Телебанком
И что самое интересное банк, а именно IT отдел ничего не предпринимает для исправления ситуации.
Здравствуйте!
По «Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ 24 (ЗАО) с использованием Системы «Телебанк» (далее — Правила), счет — это текущий счет физического лица, открытый Банком Клиенту в системе «Телебанк» на основании Договора банковского счета, заключенного путем присоединения Клиента к условиям Правил, предусматривающего совершения расчетных операций, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Согласно п. 3.10.3 Правил, Банк вправе приостановить обслуживание Клиента в части, касающейся Дистанционного банковского обслуживания, в случае выявления Банком факта проведения Клиентом сомнительных операций. При этом Банк уведомляет Клиента о своем намерении отказать в приеме расчетных документов за три календарных дня до предполагаемой даты приостановления приема расчетных документов от Клиента.
Согласно п. 6.1.4 Правил, Банк вправе отказаться от выполнения зарегистрированного Распоряжения, если после регистрации Распоряжения выясняется, что его выполнение может повлечь убытки для Банка, либо если получена информация, свидетельствующая о возможном недобросовестном поведении Клиента в отношении Банка, нарушении Клиентом требований настоящих Правил, или выяснится, что проводимая Клиентом операция противоречит Действующему законодательству, не соответствует режиму Счета, или выяснится, что исполнение
Распоряжения повлекло бы нарушение условий соглашений, заключенных между Банком и
Клиентом
Ознакомиться с действующими Правилами Вы можете на сайте банка, пройдя по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/services/remote/docs/Documents/vtb24_telebank_usage_rules_050612.pdf
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса РФ для целей налогового законодательства и иных актов законодательства о налогах и сборах счетами признаются расчетные (текущие) и иные счета в банках, открытые на основании договора банковского счета, на которые зачисляются и с которых могут расходоваться, в частности, денежные средства индивидуальных предпринимателей.
Из норм пункта 1.1.1 Положения о порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в РФ, утвержденного ЦБ РФ от 01.04.2003 № 222-П, и пункта 2.2 Инструкции ЦБ РФ от 14.09.2006 № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)» следует, что физические лица на основании договора банковского счета могут открывать текущие счета для совершения расчетных операций, не связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой.
Для совершения расчетов, связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой, банками открываются расчетные счета. Расчетный счет открывается юридическими лицами, не являющимися кредитной организацией, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, занимающимися в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (пункт 2.3 Инструкции ЦБ РФ от 14.09.2006 № 28-И).
Таким образом, текущий счет физического лица предназначается для расчетных операций, совершаемых им в личных целях, и не может использоваться для осуществления расчетов, связанных с ведением предпринимательской деятельности.
Ранее, Вам были предложены пути решения сложившейся ситуации.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
Новое времяВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день!Исходные данные такие:У нас с супругой имеется ипотека, кредитный договор оформлен на меня и ее доход н... Читать полностью
Добрый день.постараюсь коротко если получится.Несколько дней назад решил снять 78 000 тысяч рублей со своей дебето... Читать полностью
Двумя представителями банка Д-м Артемом А. и М-м Романом А. 09.05.2025 и 10.05.2025 соответственно была совершенна... Читать полностью
Подскажите почему до сих пор невозможно получить одномоментно при обращении в отделение банка выписку по счету соци... Читать полностью
Ольга, добрый день.С декабря 2023 года мне не могут поменять фамилию на куар-коде Привет, мир (посещение бизнес-зал... Читать полностью
Вы не совсем меня поняли. Я имею ввиду, что нас обманули в банке поставив этот пункт, который якобы не влияет ни на... Читать полностью
19-20 сентября 2024 года мошенники втерлись в доверие моей пожилой родственницы и сумели установить на ее телефон п... Читать полностью
Уважаемый представитель ВТБ!Как такое вообще может происходить в такой крупной организации? Я являюсь вашим клиент... Читать полностью
Нет ответа по моему обращению Читать полностью
Когда будет предоставлен ответ на мое обращение CR -13783878 от 13.08.2024 года??? Ваш банк и Ваши сотрудники совсе... Читать полностью
Здравствуйте, нас интересует такой вопрос. Спрашиваю т.к работаю мой.педагогом в детском доме. У наших детей законн... Читать полностью
Здравствуйте.Не являюсь клиентом Альфа банка, закрыл кредиты и карты более 5-ти лет назад.На днях знакомый случайно... Читать полностью
Извините, случайно закрыл вопрос.Если можно, откройте прежнюю тему.Здравствуйте. Сегодня заблокировали дебетовую и... Читать полностью
Здравствуйте, 17.03.2024 удаленно был открыт платежный счет, к нему была выпущена виртуальная карта. В чате техподд... Читать полностью
При досрочном закрытии вклада Т-Банк вычитает заработанные ранее проценты.Получается, за тот срок что деньги были н... Читать полностью
Заказать карту. Не могу заказать карту. Дебетовую. По адресу. Кисловодская, дом 7. Пишет, что. Этот адрес находится... Читать полностью
Банк наложил ограничения на мой счет не обоснованно , после представленных документов ограничения сняты не были . Т... Читать полностью
Внес платеж в день погашения по графику. Но по какой то причине высвечивается надпись "просроска". Написал в поддер... Читать полностью
я могу предоставить скрины ,где пишут,что сейчас отключат и вернут деньги ,в итоге отключили они и не вернули Читать полностью
В июле 2024 года сотрудниками банка принято решение об исключении меня из бонусных программ. Причина исключения, як... Читать полностью