Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Телебанк: Проблема следующая, при попытки создать новое СПИ выдаёт ошибку: Ошибка:…

Здравствуйте,

Телебанк:

Проблема следующая, при попытки создать новое СПИ выдаёт ошибку:

Ошибка: Заведение новой СПИ невозможно Превышен лимит на количество СПИ, находящихся на редактировании

Но на самом деле на редактировании СПИ нет вообще, они если и были ранее, то удалялись. За пользование Телебанком их накопилось в вашей базе максимальное количество (которое установлено непонятно зачем) и удалить их я уже не могу почему то, удалить можете их только вы…

По телефону тех. поддержки банка ВТБ24 к сожалению не смогла помочь и решить проблему, попросили написать письмо на telebank@vtb24.ru…

Мне ответили на моё письмо:

Удаленные Вами СПИ могут быть окончательно удалены из системы Телебанк на основании служебной записи, составленной сотрудником отделения банка ВТБ 24. Учтите, что в этом случае Вы не сможете в разделе «История операций» получить печатные формы проведенных по этим СПИ распоряжений. Поэтому Мы просим Вас обратиться в отделение банка ВТБ 24, что бы сотрудники банка помогли составить Вам заявление о Вашем согласии с описанным условием. После получения данного заявления сотрудники банка смогут составить служебную записку в техническую службу для окончательного удаления из системы удаленных СПИ. Если у сотрудников возникнут трудности с выполнением указанных действий, Вы можете, находясь в отделении банка ВТБ 24 связаться с сотрудниками горячей линии по телефону 8 800 100 24 24 (звонок по России бесплатный).

Я выполнил данное требование, с руководителем отделения филиала мы написали служебную записку и отправили в главное отделение банка.

Прошло более 2х месяцев, ситуация не изменилась.

СПИ мне не удалили, пользоваться системой я по прежнему не могу, считаю это недоработкой вашего IT отдела, подскажите куда можно написать претензию и что мне как клиенту банка делать? Забыть про ВТБ?

Создается впечатление, что клиенты которые активно пользуются Телебанком по истечении 2—3 лет все попадают в такую ситуацию и пользоваться Телебанком из-за этого БАГа невозможно более…

И что самое интересное банк, а именно IT отдел ничего не предпринимает для исправления ситуации.

Здравствуйте!
 
По «Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ 24 (ЗАО) с использованием Системы «Телебанк» (далее — Правила), счет — это текущий счет физического лица, открытый Банком Клиенту в системе «Телебанк» на основании Договора банковского счета, заключенного путем присоединения Клиента к условиям Правил, предусматривающего совершения расчетных операций, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Согласно п. 3.10.3 Правил, Банк вправе приостановить обслуживание Клиента в части, касающейся Дистанционного банковского обслуживания, в случае выявления Банком факта проведения Клиентом сомнительных операций. При этом Банк уведомляет Клиента о своем намерении отказать в приеме расчетных документов за три календарных дня до предполагаемой даты приостановления приема расчетных документов от Клиента.
Согласно п. 6.1.4 Правил, Банк вправе отказаться от выполнения зарегистрированного Распоряжения, если после регистрации Распоряжения выясняется, что его выполнение может повлечь убытки для Банка, либо если получена информация, свидетельствующая о возможном недобросовестном поведении Клиента в отношении Банка, нарушении Клиентом требований настоящих Правил, или выяснится, что проводимая Клиентом операция противоречит Действующему законодательству, не соответствует режиму Счета, или выяснится, что исполнение
Распоряжения повлекло бы нарушение условий соглашений, заключенных между Банком и
Клиентом

Ознакомиться с действующими Правилами Вы можете на сайте банка, пройдя по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/services/remote/docs/Documents/vtb24_telebank_usage_rules_050612.pdf

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса РФ для целей налогового законодательства и иных актов законодательства о налогах и сборах счетами признаются расчетные (текущие) и иные счета в банках, открытые на основании договора банковского счета, на которые зачисляются и с которых могут расходоваться, в частности, денежные средства индивидуальных предпринимателей.

Из норм пункта 1.1.1 Положения о порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в РФ, утвержденного ЦБ РФ от 01.04.2003 № 222-П, и пункта 2.2 Инструкции ЦБ РФ от 14.09.2006 № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)» следует, что физические лица на основании договора банковского счета могут открывать текущие счета для совершения расчетных операций, не связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой.
Для совершения расчетов, связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой, банками открываются расчетные счета. Расчетный счет открывается юридическими лицами, не являющимися кредитной организацией, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, занимающимися в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (пункт 2.3 Инструкции ЦБ РФ от 14.09.2006 № 28-И).
Таким образом, текущий счет физического лица предназначается для расчетных операций, совершаемых им в личных целях, и не может использоваться для осуществления расчетов, связанных с ведением предпринимательской деятельности.

Ранее, Вам были предложены пути решения сложившейся ситуации.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
ЖАЛОБА на бездействие и недобросовестное отношение сотрудников банка
ВТБ

13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью

Почему специалисты банка халатно игнорируют вопросы Клиента - по заявлению 9981220 от 03.11.2024 до сих пор нет обратной связи?
ВТБ

Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью

Отправить положительный отзыв на консультацию специалиста ВТБ на Банки.ру
ВТБ

Не получается отправить отзыв Читать полностью

полгода пытаюсь получить выплату по акции 10% CR-13570934
ВТБ

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью

Подключение пакета услуг без моего согласия.
ВТБ

Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью

полгода пытаюсь получить выплату по акции 10% CR-13570934
ВТБ

Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью

Ошибка в начислении процентов по карте
ВТБ

Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью

Банк заблокировал карту 4 месяца уже и не выдает данги которые остались на счёту
ВТБ

ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью

Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ
ВТБ

Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью

Все еще не работающая ваша реферальная программа (обращения CR-13987706
ВТБ

Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Бонус по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Подтверждение согласия супруги на ипотеку
ВТБ

Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Втб банкомат и карта
ВТБ

Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью

Мои отзывы зачтутся?
Альфа-Банк

Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью

Кривая статистика расходов в приложении Сбера
Сбербанк

За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью

Автокредит. Халва 5/10. Законный грабёж населения. Кабала длиною в 6 лет.
Совкомбанк

По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью

14.11.2024 О банке
Ошибочный перевод на карту
Альфа-Банк

Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью

Когда пройдет проверка отзывов?

Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью

Не зачтенный отзыв о банке
Т-Банк

Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью

По отзыву
Альфа-Банк

Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью

14.11.2024 Другое