Здравствуйте,
Телебанк:
Проблема следующая, при попытки создать новое СПИ выдаёт ошибку:
Ошибка: Заведение новой СПИ невозможно Превышен лимит на количество СПИ, находящихся на редактировании
Но на самом деле на редактировании СПИ нет вообще, они если и были ранее, то удалялись. За пользование Телебанком их накопилось в вашей базе максимальное количество (которое установлено непонятно зачем) и удалить их я уже не могу почему то, удалить можете их только вы…
По телефону тех. поддержки банка ВТБ24 к сожалению не смогла помочь и решить проблему, попросили написать письмо на telebank@vtb24.ru…
Мне ответили на моё письмо:
Удаленные Вами СПИ могут быть окончательно удалены из системы Телебанк на основании служебной записи, составленной сотрудником отделения банка ВТБ 24. Учтите, что в этом случае Вы не сможете в разделе «История операций» получить печатные формы проведенных по этим СПИ распоряжений. Поэтому Мы просим Вас обратиться в отделение банка ВТБ 24, что бы сотрудники банка помогли составить Вам заявление о Вашем согласии с описанным условием. После получения данного заявления сотрудники банка смогут составить служебную записку в техническую службу для окончательного удаления из системы удаленных СПИ. Если у сотрудников возникнут трудности с выполнением указанных действий, Вы можете, находясь в отделении банка ВТБ 24 связаться с сотрудниками горячей линии по телефону 8 800 100 24 24 (звонок по России бесплатный).
Я выполнил данное требование, с руководителем отделения филиала мы написали служебную записку и отправили в главное отделение банка.
Прошло более 2х месяцев, ситуация не изменилась.
СПИ мне не удалили, пользоваться системой я по прежнему не могу, считаю это недоработкой вашего IT отдела, подскажите куда можно написать претензию и что мне как клиенту банка делать? Забыть про ВТБ?
Создается впечатление, что клиенты которые активно пользуются Телебанком по истечении 2—3 лет все попадают в такую ситуацию и пользоваться Телебанком
И что самое интересное банк, а именно IT отдел ничего не предпринимает для исправления ситуации.
Здравствуйте!
По «Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ 24 (ЗАО) с использованием Системы «Телебанк» (далее — Правила), счет — это текущий счет физического лица, открытый Банком Клиенту в системе «Телебанк» на основании Договора банковского счета, заключенного путем присоединения Клиента к условиям Правил, предусматривающего совершения расчетных операций, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Согласно п. 3.10.3 Правил, Банк вправе приостановить обслуживание Клиента в части, касающейся Дистанционного банковского обслуживания, в случае выявления Банком факта проведения Клиентом сомнительных операций. При этом Банк уведомляет Клиента о своем намерении отказать в приеме расчетных документов за три календарных дня до предполагаемой даты приостановления приема расчетных документов от Клиента.
Согласно п. 6.1.4 Правил, Банк вправе отказаться от выполнения зарегистрированного Распоряжения, если после регистрации Распоряжения выясняется, что его выполнение может повлечь убытки для Банка, либо если получена информация, свидетельствующая о возможном недобросовестном поведении Клиента в отношении Банка, нарушении Клиентом требований настоящих Правил, или выяснится, что проводимая Клиентом операция противоречит Действующему законодательству, не соответствует режиму Счета, или выяснится, что исполнение
Распоряжения повлекло бы нарушение условий соглашений, заключенных между Банком и
Клиентом
Ознакомиться с действующими Правилами Вы можете на сайте банка, пройдя по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/services/remote/docs/Documents/vtb24_telebank_usage_rules_050612.pdf
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса РФ для целей налогового законодательства и иных актов законодательства о налогах и сборах счетами признаются расчетные (текущие) и иные счета в банках, открытые на основании договора банковского счета, на которые зачисляются и с которых могут расходоваться, в частности, денежные средства индивидуальных предпринимателей.
Из норм пункта 1.1.1 Положения о порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в РФ, утвержденного ЦБ РФ от 01.04.2003 № 222-П, и пункта 2.2 Инструкции ЦБ РФ от 14.09.2006 № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)» следует, что физические лица на основании договора банковского счета могут открывать текущие счета для совершения расчетных операций, не связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой.
Для совершения расчетов, связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой, банками открываются расчетные счета. Расчетный счет открывается юридическими лицами, не являющимися кредитной организацией, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, занимающимися в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (пункт 2.3 Инструкции ЦБ РФ от 14.09.2006 № 28-И).
Таким образом, текущий счет физического лица предназначается для расчетных операций, совершаемых им в личных целях, и не может использоваться для осуществления расчетов, связанных с ведением предпринимательской деятельности.
Ранее, Вам были предложены пути решения сложившейся ситуации.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Никакого сподвижения от звонков на горячую линию нет, удержанна двойная сумма и на мастер-счете и на накопительном... Читать полностью
При заполнении поля Дата выдачи паспорта пишет укажите данные действующего паспорта. Паспорт был выдан в сентябре 2... Читать полностью
Прошел процедуру банкротства. Долги списали ,займ так и висит в банке, ходил в банк (отнес решение суда), приняли п... Читать полностью
зачем Вы даете совет воспользоваться он-лайн звонком с сайта, который не предусматривает индентификацию звонящего... Читать полностью
Открыла карту примерно 3 недели назад . И в приложении не работает сервис мои близкие. Писала в службу, обращалась... Читать полностью
Добрый день, Кристина, спасибо за ответ. Я все это понимаю, но предлагать дозвониться но номеру, который категориче... Читать полностью
Здравствуйте Булавко КРИСТИНА - неоднакратно писала и пишу - обращений в офис просто уйма - НЕ РЕШЕН и НЕ РЕШАЕТСЯ... Читать полностью
Добрый день. Компания ООО КРУЭКС, ИНН 9721195610. Просим решить вопрос с переводом средств с транзитного счета на... Читать полностью
15.01.2025 в приложении ВТБ подал заявку на увеличение лимита кредитной карты. Подписал все предложенные к подписи... Читать полностью
Как увидеть свое обращение? Читать полностью
Мне ответили, что по итогам инкассации найдено 3 100 рублей. Эта НЕверная сумма изначально была указана на чеке - о... Читать полностью
Здравствуйт! как можно получить выписку по счету если через приложение не могу зайти и в банк не получается прийти... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью