Являюсь клиентом зарплатного проекта.
9.07 (понедельник) — оформил заявку на потребительский кредит наличными. Менеджер, приехавшая к нам в офис, сказала, что на рассмотрение заявки требуется не более 3 дней. Я, соответственно, рассчитывал получить одобрение(деньги) или неодобрение в крайнем случае в четверг, 12.07.
12.07 (четверг) — позвонив в службу поддержки я услышал уже иные сроки: 3—5 рабочих дней. В итоге, пересчитав свои ожидания, я решил, что крайний срок для Ситибанка — это понедельник, 16.07. Однако, за понедельник никаких новостей я не получил.
17.07 (вторник) — я позвонил в службу поддержки еще раз. Решение оказалось так и не принято. Я еще раз уточнил про сроки. Все верно — 3—5 рабочих дней. Я спросил про дату отсчета этих 3—5 рабочих дней — и, (сюрприз!), оказалось, это 11.07 (среда).
Пересчитав свои ожидания опять — я решил, что последний день ответа это вторник, 17.07. Однако, новостей так и не последовало.
Вопросы:
1) По каким причинам заявление, поданное 9.07 попало на рассмотрение только с 11.07?
2) Является ли частью маркетинговой политики то, что первоначально клиентов оповещают о нижней границе сроков ожидания (в моем случае — никто из сотрудников ситибанка не называл цифру 5 рабочих дней до момента получения заявления от меня)?
3) Как часто происходят задержки в сроках рассмотрения заявок?
4) Какой максимальный срок задержки в сроках рассмотрения заявок?
Кстати, причиной, по которой я принял предложение по кредиту («предварительно одобренному», как написано в citibank online), являлись именно 2 момента:
— слова «предварительно одобренный» — изначально «предварительно одобренная» сумма была гораздо больше той, которую я указал в заявлении;
— названный срок в 3 рабочих дня.
Рекомендую в дальнейшем не использовать подобные формулировки, чтобы не сбивать людей с толку.
Заранее спасибо.
Уважаемый magic2,
Приносим Вам извинения за задержку в процессе рассмотрения Ваших заявлений на потребительский кредит и кредитную карту. Мы стараемся рассматривать заявления в кратчайшие сроки, и в большинстве случаев решения о выдаче кредита или кредитной карты принимаются в среднем до 5 рабочих дней.
Ситибанк рассмотрел Ваши заявления и принял положительное решение о предоставлении Вам потребительского кредита и выпуску кредитной карты. Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» (495) 775-75-75 в Москве, (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800) 700-38-38 в других городах РФ для уточнения деталей, либо в одно из отделений Ситибанка.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью