Добрый день!
Понадобилось мне сегодня по пользоваться картой для покупок в apple store,и опять глюки, замучился, 10 раз пробовал, не получилось ничего, с карты сити банка за один раз.
Ситуация такая, до обновления интернет банка, у меня CVC код был отключен по моей просьбой и пользоваться я не собирался.
После обновления интернет — банка появилось хорошая вещь, параметры безопасности карты.
[IMG]http://s019.radikal.ru/i641/1208/78/8c7e6049a43d.jpg[/IMG]
У меня все четыре галочки не стояли с самого начала.
Вот решил поставить там где операции по карте в интернете, поставил, очень много раз пробовал купить, и не получалось.
Позвонил как вы советуете в калл центр, чтоб не пачкать репутацию и не оставлять следы, рассказал девушке всю ситуацию, она мне говорила все время да да, попросила подождать, потом сообщила, что все, я могу покупать.
Как вы думаете, ничего я не смог купить, заглянув в параметры безопасности, ваши ребята мне сделали «инверс», или
«реверс», то есть в моя галочка исчезла а в трех других пунктах появились три галочки, то что мне вообще не надо чтою с моей карты снимали деньги или переводили на другие карты или обслуживание карты за границей.
Поэтому оценку ставить я оставляю вам за работу ваших ребят, какие некомпетентные люди стали наниматься в наше время, я вас полностью понимаю, что рынок труда переживает кризис.
А вопрос такой у меня к вам, на данный момент я убрал все четыре галочки в параметрах безопасности и в интернет банке у меня выглядит как на картинке.
Означает ли это
1 Что мой CVC код опять вне зоне действия
2 Что я не могу снимать наличку в банкоматах
3 Что с моей карты нельзя перевезти на другую
4 И что с моей карты не могут совершать покупки за границей
Прошу четко ответить на все 4 вопроса по порядку.
Спасибо.
Надеюсь больше не попадать в такие ситуации и терять много времени на это.
Уважаемый Клиент!
Установленная «галочка» напротив значения означает разрешение указанных операций, снятая — запрет на данные операции. Соответственно, если напротив всех значений у вас не проставлены «галочки», перечисленные операции будут недоступны.
В случае если Вы ранее отключали возможность оплаты в Интернет по звонку в Центр Поддержки Клиентов, Вам необходимо повторно обратиться по телефону 8 800 100 00 05 (бесплатно, круглосуточно) для её подключения.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Несколько раз пополнял свою карту мир через банкоматы других банков и с удивлением обнаружил, что банк т берет коми... Читать полностью
Добрый день! При оформлении кредита наличными было условие, что для снижения % ставки я должна предоставить в банк... Читать полностью
я купил в интернете товар и меня попросили предоплату 11 рублей я ввел данные от карты и меня выкинуло с сайта тепе... Читать полностью
Вы можете предоставить на основании какого документа ? Я изучила договор,но этого не нашла. Читать полностью
я пользуюсь OZON Банком и я не могу получить выплату по займу в екапусте Читать полностью
Начну с главного вывода для ИП - не открывайте счета в Альфа-банке. Обещанные бонусы по моей БИЗНЕС Карте для ИП,... Читать полностью
Очень долго жду перевода средств, карту заблокировали, по подозрительным операциям. Все нужные документы отправил,... Читать полностью
После оформления полиса страхования квартиры увидел, что неверно указан выгодоприобретатель. Указан Сбербанк, долже... Читать полностью
Добрый вечер! Который раз пишу, всё в надежде разобраться в ситуации. Закрыл счет в банке, запросил вывод средств п... Читать полностью
По ошибке перевел деньги с кредитки ВТБ себе на Альфа-банк 70 рублей, хотя на счëте были собственные средства.Комис... Читать полностью