Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые господа, некоторое время назад bdoctor задавал вам вопрос о некорректной работе CBOL, в частности…

17.08.2012 21:06
19

Уважаемые господа, некоторое время назад bdoctor задавал вам вопрос о некорректной работе CBOL, в частности о невозможности прикрепить вновь выпущенную карту к старому аккаунту. В комментариях к его вопросу я написал о той же проблеме, которая возникла и у меня. thttp://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4017076&edit=1686484
В посте bdoctor jn 16/08/2012 написано, что вы решили его проблему. Прошу сделать тоже самое и для меня. Детальная суть проблемы ниже.

06.08.2012 я получил новую MC World 1004 Miles and More взамен старой обычной MC 6009. Активировал её и пользуюсь, но в Ситибанк-онлайн я с ней зайти не могу, так как при входе видна только старая (неактивная) 6009. Alerting service по 1004 работает и виден он-лайн при просмотре через мою вторую карту 1026. И на мой простой (как мне казалось) вопрос «Как привязать новую карту 1004 к имеющемуся аккаунту, чтобы не открывать новый» ответом Ситифона было «никак, открывайте новый аккаунт». То, что при этом надо заново заводить все настройки, получателей платежей и пр. да и вообще странно с каждой новой или перевыпущенной картой создавать новую учетную запись, по всей видимости беспокоит только двух людей bdoctor и меня.
Я, позволил себе не поверить господам из Ситифона и попытался написать письмо в CBOL из-под карты 1026. Но отправить письмо не удалось ни из Firefox 14.0 ни из IE 8.0 c двух разных IP адресов. Но речь сейчас не про это. Короче, опять звонок в Ситифон, барышня с моих слов составила запрос, который почти полностью продублирован в первом абзаце, и сказала ожидать ответ 3 рабочих дня, Ну думаю, может смогут помочь, не прошло и пары часов как получаю вот такое письмецо от которого уже начинаю медленно сходить с ума
____________________________________________________________________________________
Регистрационный номер 2012081002783

Уважаемый Григорий Анатольевич,

Мы очень ценим Ваше обращение, и обязательно примем его во внимание в процессе доработки наших систем. Хотя на данном этапе мы не можем однозначно обещать Вам, что Ваша идея будет воплощена в жизнь, мы уверяем Вас, что с каждой идеей проводится кропотливая и детальная работа.
Примите, пожалуйста, во внимание, что перепривязать счёт Вы можете в Citibank Online, также обратившись в службу поддержки клиентов Ситифон по телефонам +7 (495) 775—7575 в Москве, +7 (812) 336—7575 в Санкт-Петербурге, в других городах России — 8 (800) 700—3838 или в любое из отделений ЗАО КБ «Ситибанк».

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Ситифон по телефонам (495) 775-75-75 в Москве и (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге и (800) 700-38-38 в других городах России.

С уважением,
Макарова Екатерина
Специалист отдела обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
10 августа 2012 г.

Если у Вас остались нерешенные вопросы, просим Вас направить Ваши комментарии по адресу customer.service.ru@citi.com
_____________________________________________________________________________________________________________
Особенно меня вдохновил пассаж про «Ваша идея»… Раньше привязка карты делалась самостоятельно клиентом on-line, и это было очень удобно…
Прошу удалить из профайла старую карту и дать возможность заходить в уже имеющийся аккаунт CBOL с новой.

Уважаемый gregTS,

Действительно, в настоящее время, исходя из технических особенностей новой системы Citibank Online, в случае выпуска новой кредитной карты (второй, третьей и. т.д.) при наличии кредитной карты, зарегистрированной в старой версии Citibank Online, необходимо проходить процесс регистрации по новой карте заново. В дальнейшем все выпущенные/перевыпущенные карты будут отражаться в новой учетной записи. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, в связи с чем приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали...
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и...
Ситибанк

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08
Позвонили из банка, проинформировали с...
Ситибанк

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не...
Ситибанк

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне...
Ситибанк

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью

Здравствуйте.
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Ситибанк

Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью

Добрый день!

Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Ситибанк

Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском...
Ситибанк

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист...
Ситибанк

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную...
Ситибанк

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью

В час пик не работает
Т-Банк

Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью

Я отправил отзыв, почему спустя месяц мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены.

Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!!  Читать полностью

Не прошел модерацию?

Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию?  Читать полностью

Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью

Перевод ипотеки из Росбанка - несовпадение номера счета обслуживания кредита
Т-Банк

Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью

Как попросить банк провести служебную проверку?
Альфа-Банк

Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью

Не выполняют постановление пристава об отмене мер
Т-Банк

Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью

Прошу рассмотреть в кратчайшие сроки досудебную претензию
Совкомбанк

25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью