Хочу выразить возмущение отношением менеджера Глухих Е. Б. отделения «Кировоградское» к клиенту банка, в частности ко мне. Сегодня я пришла в отделение «Кировоградское» за выпиской из своего депозитного счета. Эта выписка нужна мне для предоставления в посольство Франции для оформления визы. Хочу заметить, что стандартная выписка составлена не очень понятно. Например, несколько месяцев назад я брала такую выписку для оформления приглашения иностранным гражданам в ФМС. Инспектор ФМС, принимавшая мои документы прочитала «остаток на Карточном счете составляет 0 рублей» — именно этой фразой заканчивается выписка и сказала, что не может принять мои документы в связи с отсутствием у меня денежных средств. Только после моих долгих разъяснений она поняла, что средства у меня все же есть.
Сегодня в отделении банка я попросила Глухих Е. Б. убрать из выписки 2 -й абзац, в котором речь идет о карточном счете,остаток на котором у меня по прежнему 0 рублей, так как боюсь, что мне трудно будет объяснить в посольстве Франции, что у меня есть денежные средства на банковском счете. Но получила от Глухих Е. Б. отказ, мотивированный тем, что убрав этот абзац Глухих Е. Б. обманывает посольство Франции. Правда, в чем состоит обман, мне совершенно непонятно.
Убедительно прошу ответить мне в кратчайшие сроки, могу ли я все же получить выписку нужного мне образца? Я понимаю, что выписка имеет стандартное содержание, но иногда жизненные ситуации не вписываются в установленные стандарты и на мой взгляд, по просьбе клиента можно сделать исключение из правил. Я не прошу менять форму выписки, не прошу искажать какую-либо информацию, просто убрать один абзац, который может вести в заблуждение работника посольства о состоянии моего счета.
Рахманова Татьяна Семеновна, клиент отделения «Кировоградское».
Уважаемая Татьяна Семеновна!
Пояснения по Вашей ситуации были предоставлены Вам ранее в переписке через сайт Банка.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Здравствуйте, 23 ноября писала отзыв, почти сразу же после публикации на почту пришло сообщение, что отзыв не засчи... Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Когда проверится мой отзыв на карту Альфа-Банка? Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью