Здравствуйте!
30.08.2012 я делала покупку в интернет-магазине с оплатой по карте сбербанка mastercard standart. Магазин мой заказ отменил и прислал мне письмо о том, что деньги им списаны не были. Однако с моего счета в сбербанке деньги ушли.
В тот же день я позвонила в службу поддержки сбербанка с просьбой разблокировать средства. Мне подтвердили, что эта транзакция помечена как «зарезервированы», и ответили, что об ускоренной разблокировке средств можно будет попросить только через 5 календарных дней с момента блокировки.
На следующий день, сегодня, я позвонила еще раз в службу поддержки. Первый оператор мне предложила составить заявку (почему заявку не предложили составить при первом обращении?). После составления заявки я еще раз попросила об ускоренной разблокировке средств, после этого меня переключили на другого оператора, которая мне ответила, что мою заявку будут рассматривать только через 7 дней. На мой вопрос, почему они называют то 5 дней, то 7 дней, ответила, что за слова других операторов она не отвечает. После просьбы соединить с начальником соединила с тех. операционистом. Он ответил, что сейчас они не производят разблокировку онлайн по техническим причинам. И что подобные заявки рассматриваются в течении 3-х рабочих дней: их передают операционистам, которые, если все верно, откатывают транзакции…
Мой вопрос состоит в следующем: есть ли какие-то нормы (невыдуманные операционистами в кол-центре и отделениях), в которые Сбербанк должен решать подобные вопросы? Мне бы хотелось узнать свои права.
Дело в том, что я не первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой, когда средства блокируются при оплате товаров/услуг через интернет. И проходила через разные способы разрешения ситуации: от написания бумажного заявления и ожидания от 2-х недель до месяца. И до звонков в кол-центр, долгих тщетных переговоров с операторами, которые тут же откатили транзакцию после слов «Буду жаловаться Грефу!».
Также попутные вопросы: как лучше действовать в подобных ситуациях: через колцентр, через письмо на электронный адрес help@sbrf.ru (пока ответа не получала ни разу) или через форму ok.sberbank.ru?
Присваивается ли какой-то номер моей заявке через кол-центр, и можно ли позвонив узнать, в какой стадии исполнения находится заявка? Нужен ли для этого ее номер или достаточно моих личных данных?
Добрый день!
Действительно, порядок проведения операций по карте таков, что в момент оплаты покупки средства только блокируются на расходном лимите карты, фактическое списание выполняется после подтверждения факта проведения операции банком, обслуживающим торговую точку.
В период до списания средств со счёта карты, торговая точка может просто отменить операцию, отозвав авторизацию средств, тогда деньги будут снова доступны по карте, но, если магазин этого не делает и. средства не списывает, отмена авторизации выполняется банком в автоматическом режиме через 30 дней после проведения операции. Отмена авторизации по заявке в ручном режиме, к сожалению, возможна не во всех случаях, а, например, в тех, когда торговая точка авторизацию отозвала, но, допустим, некорректно. Остасить заявку об это Вы можете, обратившись в службу помощи банка.
С уважением, Валерий Курин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 16 ноября с меня пытаются списать с моей карты за несуществующую подписку fitday Odintsovo... Читать полностью
Добрый день! Приобретаю по безналичному расчету продукты в магазине ООО "СИМ" , расположенный по адресу: 187300, Ле... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на февраль. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у... Читать полностью
17.12.2024 осталвил отзыв о СовкомБанке:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12014517/?correlation... Читать полностью
Был выполнен перевод по номеру, но у получателя нет счета в ВТБ банке Читать полностью
Добрый день. В дополнение к следующим претензиям отправляю просьбуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/q... Читать полностью
Здравствуйте! 23.01.25 г. в приложении Т-банк, в чате загрузил фото новой КАСКО, так как 17.02.25 г. заканчивается... Читать полностью
Сколько???? Год, два или когда выплатим кредит по новой ставке? Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Я написала вам на электронную почту. Долго ли нужно ждать ответа? Читать полностью
04.02.2025 г. по акции от Банки.ру открой вклад и получи бонус 3000, хотела открыть вклад на 700000 руб. в "Свой б... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня приезжал курьер для доставки дебетовой именной каты и сим карты, сфотографировал меня и мой... Читать полностью