Здравствуйте!
30.08.2012 я делала покупку в интернет-магазине с оплатой по карте сбербанка mastercard standart. Магазин мой заказ отменил и прислал мне письмо о том, что деньги им списаны не были. Однако с моего счета в сбербанке деньги ушли.
В тот же день я позвонила в службу поддержки сбербанка с просьбой разблокировать средства. Мне подтвердили, что эта транзакция помечена как «зарезервированы», и ответили, что об ускоренной разблокировке средств можно будет попросить только через 5 календарных дней с момента блокировки.
На следующий день, сегодня, я позвонила еще раз в службу поддержки. Первый оператор мне предложила составить заявку (почему заявку не предложили составить при первом обращении?). После составления заявки я еще раз попросила об ускоренной разблокировке средств, после этого меня переключили на другого оператора, которая мне ответила, что мою заявку будут рассматривать только через 7 дней. На мой вопрос, почему они называют то 5 дней, то 7 дней, ответила, что за слова других операторов она не отвечает. После просьбы соединить с начальником соединила с тех. операционистом. Он ответил, что сейчас они не производят разблокировку онлайн по техническим причинам. И что подобные заявки рассматриваются в течении 3-х рабочих дней: их передают операционистам, которые, если все верно, откатывают транзакции…
Мой вопрос состоит в следующем: есть ли какие-то нормы (невыдуманные операционистами в кол-центре и отделениях), в которые Сбербанк должен решать подобные вопросы? Мне бы хотелось узнать свои права.
Дело в том, что я не первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой, когда средства блокируются при оплате товаров/услуг через интернет. И проходила через разные способы разрешения ситуации: от написания бумажного заявления и ожидания от 2-х недель до месяца. И до звонков в кол-центр, долгих тщетных переговоров с операторами, которые тут же откатили транзакцию после слов «Буду жаловаться Грефу!».
Также попутные вопросы: как лучше действовать в подобных ситуациях: через колцентр, через письмо на электронный адрес help@sbrf.ru (пока ответа не получала ни разу) или через форму ok.sberbank.ru?
Присваивается ли какой-то номер моей заявке через кол-центр, и можно ли позвонив узнать, в какой стадии исполнения находится заявка? Нужен ли для этого ее номер или достаточно моих личных данных?
Добрый день!
Действительно, порядок проведения операций по карте таков, что в момент оплаты покупки средства только блокируются на расходном лимите карты, фактическое списание выполняется после подтверждения факта проведения операции банком, обслуживающим торговую точку.
В период до списания средств со счёта карты, торговая точка может просто отменить операцию, отозвав авторизацию средств, тогда деньги будут снова доступны по карте, но, если магазин этого не делает и. средства не списывает, отмена авторизации выполняется банком в автоматическом режиме через 30 дней после проведения операции. Отмена авторизации по заявке в ручном режиме, к сожалению, возможна не во всех случаях, а, например, в тех, когда торговая точка авторизацию отозвала, но, допустим, некорректно. Остасить заявку об это Вы можете, обратившись в службу помощи банка.
С уважением, Валерий Курин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Можно ли поменять доллар, часть которого мышь грызла? Читать полностью
Здравствуйте, а если я не согласна с данным обвинением, никаких сборов не проводила? Читать полностью
Что делать, если уже третьи сутки как я перевела со своей карты на накопительный счёт 221000 рублей, а баланс не от... Читать полностью
Добрый день!Мои кредитные и дебетовые карты были переведены из Хоум Кредит банка в Совкомбанк без заключения какого... Читать полностью
Написал 4 и больше отзывов на банк.ру ну не один не засчитали хотя писал все правильно, заполнял анкеты как нужну н... Читать полностью
Хочу поднять рейтинг Читать полностью
15 ноября страховая компания альфа страхования жизнь приняла и зарегистрировала документы на отказ от страхования.... Читать полностью
Добрый вечер я хочу поднять рейтинг Хасанов Аладдин Назир Оглы дата рождения 29.07.2001 место рождение С.АШАГЫ–ХУД... Читать полностью
Добрый день. Берем ипотеку по госпрограмме в банке, наши средства и кредитные застройщик получит ч/з 6 мес после по... Читать полностью
Оставляла отзыв о Газпромбанке от 21.11.2024 нету ответа, когда появится ? Читать полностью