Добрый день!
Частично моя проблема http://www.banki.ru/services/question…Id=4089762 в том числе благодаря Вам решена, а именно — за неоказанную в полной мере услугу СМС-информирования возвращен размер месячного обслуживания. На прошлой неделе 12 сентября я всё-таки смог получить перевыпущенную карту. Однако в ночь с 12 на 13 сентября я получил от вас смс-сообщение и сообщение на электронную почту об отключении услуги Alerting Service. Когда я утром 13 сентября позвонил на вашу горячую линию, мне сообщили, что отключение услуги было по результатам моего обращения к вам. После чего я попросил подключить данную услугу к новой карте вновь, что и было сделано вашим оператором по телефону. Одновременно мне было сообщено, что услуга информирования начнет действовать в течение 2х рабочих дней, т. е. с понедельника, 17 сентября.
Однако сегодня 17 сентября я совершал расходные операции по карте и никаких сообщений ни по СМС, ни по электронной почте не было. Я получаю от вас только рекламные сообщения, разовые пароли при входе в Ситибанк-онлайн и информацию об успешном входе в Ситибанк-онлайн.
Хотелось бы, чтобы услуга Alerting Service по моей карте наконец-то заработала (тем более, что в Ситибанк-онлайн отображается информация, что по данной карте подключен Пакет 2 для информирования). Не могли бы вы прояснить данную ситуацию с Alerting Service?
Уважаемый svaluev,
Мы внесли необходимые исправления/изменения для корректной работы услуги Alerting Service по Вашей карте. Наши специалисты будут отслеживать ситуацию в ближайшее время и в случае повторного выявления проблемы проведут необходимые мероприятия.
Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сегодня выбрала категории на январь по дебетовой карте, но выбор категорий по кредитной карте не появился. В чате... Читать полностью
23.12.2024г. я обратилась в отделение сбербанка с заявлением о подговорве выписки по счету о поступлении денежных с... Читать полностью
Здравствуйте! Интересует режим работы отделения с 26.12.2024 - 05.01.2025 г.Самара ул. Мичурина, 19В и Московское... Читать полностью
Где я могу оформить одобренный потребительский кредит в Новосибирске? Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Здравствуйте, при достаточном наличии денежных средств на расчетном счете платёжное поручение не исполняется, каких... Читать полностью
Я написала отзыв но деньги так и не пришли Читать полностью
почему мой отзыв не зачли ? достаточно времени прошло все условия были соблюдены ? Читать полностью
Через сколько должен засчитаться отзыв который я оставил для Т-Банка и опубликуется? Читать полностью