Здравствуйте, хотелось бы пожаловаться на качество обслуживания сотрудниками данного банка г. Хабаровск расположенного по ул. Муравьева- Амурского: я являлась продавцом недвижимости, у покупателя, который приобретал мою недвижимость и проживал в другом городе (около 500км от Хабаровска) был одобрен ипотечный кредит в указанном банке ВТБ 24 с привлечением денежных средств министерства вооруженных сил. сделка была назначена на 17 сентября в 14 ч 30 минут сотрудником банка, но прибыв в указанное время нам сообщили, что нас не ждали, сотрудник который занимается нашим вопросом в отгуле на праздновании ЮБИЛЕЯ…..и документы необходимые вообще не готовы к походу в юстицию… «начальник» целого отдела ипотечных кредитов (могу и не очень правильно воспроизвести ее фамилию, но она и не представлялась)наконец то пригласила нас в отдельное помещение и в грубой форме на ПОВЫШЕННЫХ тонах категорично сообщила, что на сделку мы не идем так как сотрудник на ЮБИЛЕЕ, а ей некогда, у нее много работы.На наше возмущение, зачем срывали человека, почему заранее не подготовили документы ни кто из присутствующих ответ не получил. в ходе долгих переговоров было достигнуто соглашение что документы подготовят и мы идем на сделку на следующий день, хоть с утра. Но к сожалению и утром это не случилось…по телефону нам сообщили что раньше 12ч нам там делать нечего…Собрав всю волю, мы, несчастные участники сделки прибыли в юстицию в указанное время, но в ходе подачи документов было выяснено, что сотрудник банка ЗАБЫЛ ЗАКЛАДНУЮ на мою квартиру….как оказалось такой важный документ не был еще даже согласован с Москвой и не готов!!!!!! Когда мы получили уведомление о приостановление сделки на МЕСЯЦ, возмущенные пришли в банк, к нам сотрудник даже не вышел….у нее были клиенты и ей было не до нас…общались мы исключительно на рецепшне по телефону….в итоге закладную сотрудники донесли только к вечеру, сделку нам все равно приостановили еще на 2 недели….для справки: у нас были распланированы и дальнейшие сделки, я приобретала дом, и у моих продавцов так же был подобран вариант недвижимости…все полетело…а у нас были внесены задатки, подписаны соглашения и прочее…но от сотрудников банка ВТБ 24 г. Хабаровск мы даже слова извините не услышали…только начальник данного офиса на бегу соизволила это произнести…так получилось, бывает…вот такой печальный опыт общения с некомпетентными сотрудниками мы получили, полное равнодушие и цинизм, очень жаль.
Здравствуйте!
Просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения Ваши и покупателя квартиры.
Информацию Вы можете направить по адресу complaint_book@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью