Добрый день, Иван,
У меня вопросы к работе смс-банкинга в Юникредите.
Первое — это то, что когда я за границей, меня не оповещают смс обо всех операциях, а потом вдруг я случайно узнаю, что у меня минусовой баланс. При том, что последний раз я видела 63,34 доллара в остатке, а потом ни с того, ни с сего, пытаясь провести оплату через месяц, я получаю смс о том, что недостаточно средств, а точнее — их минус 34,67 доллара. Это как вообще — нормальное информирование? При этом в офисе на Дмитровке начали
2) Сегодня днем пыталась снять в банкоматах на Дмитровке доллары. После снятия определенной суммы, третий раз снять не получилось — пришло смс, что операция отклонена: нехватка средств. Это при том, что у меня несколько тысяч там. Я подошла к сотрудникам отделения — они сказали, что это значит «нет долларов в банкомате». Попробовала то же самое в банкомате для юрлиц — тот же результат. Поехала на Новокузнецкую — то же самое. Вернулась вечером в банкомат на Дмитровке — опять не выдает. И только сейчас я сама догадалась о том, что причина была в превышении дневного лимита снятия наличных. Но это же надо писать в смс!!!! Или зачем они тогда вообще и за что банк берет с меня каждый месяц деньги??? Надо писать точные причины почему не выданы деньги, чтобы человек сразу понял и не тратил свое время, пока не догадается, что же все таки имелось ввиду под «нехваткой средств».
Надеюсь, ваш технический отдел исправит работу смс-сообщений.
Спасибо.
С уважением,
Анна.
Анна, добрый день!
Благодарим Вас за выбор ЗАО ЮниКредит Банк в качестве финансового партнера.
Минус по карточному счету мог возникнуть в следующем случае: при проведении операции отличной от евро, долларов США и рублей РФ, блокировка суммы проводится по курсам платежных систем VISA/MasterCard. При этом окончательное списание проводится по курсу Банка на момент списания денежных средств. Ввиду временного интервала возможна разница в курсе блокировки и курсе списания, что может привести к образованию минусового баланса по карте.
Ваше предложение, касающееся sms-информирования, было передано уполномоченным сотрудникам для рассмотрения возможности реализации.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью