И снова здравствуйте. Позвольте напомнить нашу грустную историю.
21.10.2012 мы оформили кредит на стиральную машину BOSCH в магазине «Эксперт» по адресу: г. Челябинск, ул. Энергетиков, 21Б у «специалиста» Мустафиной Регины, которая не указала нам на пункт о якобы добровольной страховке (а ведь должна была предупредить) и вообще проявила некомпетентность (об этом я писал ранее). Поскольку в банке «Русский стандарт» (название очень говорящее, не так ли? Вряд ли где-то, кроме России, можно встретить такое обслуживание и «отфутболивание») все делается не по-человечески и не для клиента, мне пришлось пожертвовать своим временем и съездить в отделение банка. Там девушка-консультант, которая, видимо, научилась только отправлять людей к терминалу, настойчиво заставляла оплатить меня ВСЮ сумму кредита, говоря, что деньги (страховку и пересчитанные проценты) вернут потом. Благо нашелся адекватный (насколько это возможно в столь нецивилизованном месте) мужчина, который внимательно выслушал меня и предложил заполнить заявление на возврат страховки. И все бы уже ничего, если бы заявление нужно было оставить в банке. Так нет!! Его нужно отправить заказным письмом (интересно, а вас не смущает, что это трата денег, пусть маленьких, но МОИХ денег? Все приличные организации сами оплачивают подобные расходы). Говоря о приличных организациях, стоит упомянуть, что в «Русском стандарте», видимо, не знакомы не то, что с электронной почтой, но и с факсом, по которому можно было бы отправить это злосчастное заявление! И сколько потом ждать ответа? Месяц или больше? Судя по вопросам здесь, банк не торопится решать проблемы, возникшие у клиентов.
К тому же. Когда я сказал, что готов оплатить всю сумму кредита, за исключением это «добровольной» страховки, конечно же, выяснилось, что я еще и проценты за МЕСЯЦ должен оплатить. Извините, но с чего ради? Прошло всего 2 (!!!!) дня, какой месяц?? И, разумеется, я должен платить проценты с 3000 страховки, это уже просто смешно, такая жажда денег у банка. Искренне сочувствую тем, кто связался и свяжется с вами, хотя, может, им повезет больше, чем нам. Я не исключаю, что и у вас могут быть нормальные квалифицированные сотрудники, которые уважают клиентов и дорожат ими.
Здравствуйте, Дмитрий!
По данному вопросу Банком была инициирована необходимая проверка. Номер, по которому было зарегистрировано Ваше обращение, был сообщен Вам ранее.
Заявления о возврате страховой премии принимаются Банком и передаются в компанию «Русский Стандарт Страхование». Информацию о сумме и сроках возврата рекомендуем уточнять в Страховой компании по факту оформления заявления.
Более подробную информацию Вы можете получить у специалистов Страховой компании по телефону: 8 800 700-77-60 (звонок по России бесплатный).
В случае если в принятии заявления Вам был отказано, для инициирования расследования просим Вас уточнить дату и время Вашего обращения в Банк, адрес отделения Банка и ФИО сотрудника по возможности.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью