Добрый день. 28 октября 2012 я пытался дважды снять денежные (5 и 3 т. р.) средства со своей дебетовой карты ТКС (открытой совместно с открытием вклада) в г. Уфа на АЗС «Лукоил» по адресу ул. Софьи Перовской 30 . Банкомат «Петрокомерц» банка деньги не выдал, сообщая о системной ошибке. Я оставил претензию в call центре ТКС банка о данном случае. 30 октября я получил смс-сообщения, что обращение рассмотрено, позвонив по номеру 88005551010, я уточнил, что вероятно проблема была в самом банкомате и мне рекомендовали повторить попытку снятия наличных позже. 4 ноября 2012 я попытался снять наличные денежные средства с той же карты ТКС банка, также в банкомате «Петрокомерц» банка на АЗС «Лукоил», но уже по другому адресу ул. Степана Кувыкина 43. Банкомат принял карту, но никаких операций с ней совершить не дал и так же не вернул её. Я позвонил в ТКС банк по номеру 88005552525, после описания данной ситуации, мне предложили заблокировать мою карту и соответственно позже её перевыпустить причем я за это должен ещё и заплатить 290 рублей. То есть я так и ни разу не смог воспользоваться своей картой ТКС банка для снятия наличных денежных средств в банкоматах «Петрокомерц» банка, банкомат не вернул мне карту в последней попытке снятия наличных поэтому у меня вполне резонно интересуют три вопроса: 1) была ли моя карта рабочей для снятия наличных денежных средств, 2) что за проблемы взаимодействия карт ТКС при операциях в банкоматах «Петрокомерц» банка, 3) почему я должен платить за перевыпуск карты, которая была функционально не пригодна для снятия наличных денежных средств (по крайней мере в банкоматах «Петрокомерц» банка — сужу по трём безуспешным попыткам)?
Добрый день.
Я проверил причины, по которым карта не была принята банкоматом — речь действительно идет об ошибке банкомата и Банка, его обслуживающего, если точнее — в некорректной обработке карт с микропроцессором (чипом). Причины, по которым карта была удержана банкоматом, мы выясняем в сотрудничестве с эквайером. Отвечу на поставленные Вами вопросы:
1. Само собой — Вы имели возможность проверить это 10.09 или 05.10, когда проводили операции снятия наличных в банкоматах другого Банка. Успешные, хочу заметить.
2. Проблем у Банка и во взаимодействии нет — есть некорректная обработка операций по картам с чипом банкоматом другого Банка, которому мы передали информацию об этом для последующего устранения.
3. Карта удержана банкоматом по неясным в настоящее время причинам — информации об этом нами пока не получено. Перевыпуск банковской карты регламентирован тарифом, однако в Вашем случае, соглашусь, это не совсем логически верно. Мы готовы перевыпустить карту бесплатно — напишите, пожалуйста, Ваше пожелание о перевыпуске на почтовый ящик connect@tcsbank.ru с приложением ссылки на мой ответ. Коллеги выполнят необходимые действия.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Феерический бардак творится в банке Тинькофф. "Виртуальные "сотрудники...
Здраствуйте!Феерический бардак творится в банке Тинькофф. «Виртуальные «сотрудники окончательно потерял... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помогите разобраться. Вот заметил, что некоторые банки предлагают такие ставки по вкладам, кото... Читать полностью
я открыл дебетовую карту в Contaсt банке (он же Русславбанк)...
Здравствуйте, уважаемые эксперты!я открыл дебетовую карту в Contaсt банке (он же Русславбанк), филиал г. Казан... Читать полностью
Могу ли я увеличить кредитный лимит по карте? Читать полностью
Здравствуйте. У меня сложилась неприятная ситуация. Буквально недавно позвонили и моему Родственнику в Москве и пре... Читать полностью
АРТЕМУ ИШОНИНУ: ЗДРАВСТВУЙТЕ,с Наступающим Новым годом всех сотрудников департамента клиентского обслуживания и лич... Читать полностью
Каким образом гражданин иностранного государства может положить деньги на счёт в...
Добрый день!Каким образом гражданин иностранного государства может положить деньги на счёт в вашем банке, если при... Читать полностью
Здравствуйте!Хочу воспользоваться Вашим предложением для вкладчиков с сайта банки ру. Планирую вложить 500 тр... Читать полностью
Можно переслать деньги в ваш.банке по системе Контакт? Читать полностью
Здравствуйте! У меня заканчивается валютный вклад в Тинькофф Банке. Я хотел бы перевести денежные средства на свой... Читать полностью
Через некоторое время чат стал доступен, и документы удалось загрузить! Непонятным осталось только почему, чаты пер... Читать полностью
Добрый день. У меня договор аренды кассы и эквайринга со Сбер. Подошёл срок замены фискального накопителя. Я подала... Читать полностью
Удалось разобраться, приложение и банк уже самостоятельно поставил доставку на 28 Читать полностью
Прошу привязать к моей учётной записи электронную почтуlisakotya2020@gmail.com Читать полностью
22.01 произошло автопродление подписки на сумму 399 рублей на сервисе IVI, который изначально предоставил ее по бес... Читать полностью
Я с вами не согласна , во первых я не виновата , что отзыв перенесли , я описывала действия оператора, во вторых я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв касательно обслуживания в Камкомбанке от 16.01?... Читать полностью
Третий день получаем отказ на заявку по семейной ипотеке.муж работает официально с хорошей зарплатой, кредитная ист... Читать полностью
Здравствуйте!Я хочу выразить недовольство по поводу моего опыта взаимодействия с Т-Банком за последние месяц-два. В... Читать полностью
Добрый день.Я уже писала, что не пропустили мой отзыв от декабря (якобы у меня превышен лимит отзывов, хотя это не... Читать полностью