Добрый день. 28 октября 2012 я пытался дважды снять денежные (5 и 3 т. р.) средства со своей дебетовой карты ТКС (открытой совместно с открытием вклада) в г. Уфа на АЗС «Лукоил» по адресу ул. Софьи Перовской 30 . Банкомат «Петрокомерц» банка деньги не выдал, сообщая о системной ошибке. Я оставил претензию в call центре ТКС банка о данном случае. 30 октября я получил смс-сообщения, что обращение рассмотрено, позвонив по номеру 88005551010, я уточнил, что вероятно проблема была в самом банкомате и мне рекомендовали повторить попытку снятия наличных позже. 4 ноября 2012 я попытался снять наличные денежные средства с той же карты ТКС банка, также в банкомате «Петрокомерц» банка на АЗС «Лукоил», но уже по другому адресу ул. Степана Кувыкина 43. Банкомат принял карту, но никаких операций с ней совершить не дал и так же не вернул её. Я позвонил в ТКС банк по номеру 88005552525, после описания данной ситуации, мне предложили заблокировать мою карту и соответственно позже её перевыпустить причем я за это должен ещё и заплатить 290 рублей. То есть я так и ни разу не смог воспользоваться своей картой ТКС банка для снятия наличных денежных средств в банкоматах «Петрокомерц» банка, банкомат не вернул мне карту в последней попытке снятия наличных поэтому у меня вполне резонно интересуют три вопроса: 1) была ли моя карта рабочей для снятия наличных денежных средств, 2) что за проблемы взаимодействия карт ТКС при операциях в банкоматах «Петрокомерц» банка, 3) почему я должен платить за перевыпуск карты, которая была функционально не пригодна для снятия наличных денежных средств (по крайней мере в банкоматах «Петрокомерц» банка — сужу по трём безуспешным попыткам)?
Добрый день.
Я проверил причины, по которым карта не была принята банкоматом — речь действительно идет об ошибке банкомата и Банка, его обслуживающего, если точнее — в некорректной обработке карт с микропроцессором (чипом). Причины, по которым карта была удержана банкоматом, мы выясняем в сотрудничестве с эквайером. Отвечу на поставленные Вами вопросы:
1. Само собой — Вы имели возможность проверить это 10.09 или 05.10, когда проводили операции снятия наличных в банкоматах другого Банка. Успешные, хочу заметить.
2. Проблем у Банка и во взаимодействии нет — есть некорректная обработка операций по картам с чипом банкоматом другого Банка, которому мы передали информацию об этом для последующего устранения.
3. Карта удержана банкоматом по неясным в настоящее время причинам — информации об этом нами пока не получено. Перевыпуск банковской карты регламентирован тарифом, однако в Вашем случае, соглашусь, это не совсем логически верно. Мы готовы перевыпустить карту бесплатно — напишите, пожалуйста, Ваше пожелание о перевыпуске на почтовый ящик connect@tcsbank.ru с приложением ссылки на мой ответ. Коллеги выполнят необходимые действия.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
У меня заканчиыается срок вклада в ТКС. Я хочу возобновить вклад, получив вновь бонус 1,5%. Что нужно сделать?Есть... Читать полностью
Совсем не понравилась новая форма подбора вкладов. Нет информации о пенсионных вкладах, для получения информации, к... Читать полностью
Мне нужно переводить средства со счета на счет, оба счета мои, в одном банке, в одной...
Приветствую!Мне нужно переводить средства со счета на счет, оба счета мои, в одном банке, в одной валюте, к ним име... Читать полностью
Планируется банком выпуск приложения для iPad. Читать полностью
Здравствуйте. Ходил в офис банка за процентом по вкладу. Работник за компьютером пошёл подписывать ордер на выдачу... Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении месяца ваш банк терроризирует меня смс-сообщениями угрожающего характера. Более двух ле... Читать полностью
Я иностранец с РВП, более 5 лет проживаю в мск, более 3 лет официально работаю, до этого была дебитная карта ВТБ24... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла необходимость открытия счёта в гривнах. Подскажите, в какой банк обратиться. Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте! Я вот сегодня с горяча, окончательно не разобравшись заполнил анкету на Вашем сайте на открытие &laqu... Читать полностью
как мне узнать через интернет статус своей заявки которую отправили сегодня из отделения банка ваш специалист? Читать полностью
Добрый день! Почему ваши сотрудники клиентам оформляющем кредит не говорят о страховке? Это полный развод! Я пользо... Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью