Добрый день. 28 октября 2012 я пытался дважды снять денежные (5 и 3 т. р.) средства со своей дебетовой карты ТКС (открытой совместно с открытием вклада) в г. Уфа на АЗС «Лукоил» по адресу ул. Софьи Перовской 30 . Банкомат «Петрокомерц» банка деньги не выдал, сообщая о системной ошибке. Я оставил претензию в call центре ТКС банка о данном случае. 30 октября я получил смс-сообщения, что обращение рассмотрено, позвонив по номеру 88005551010, я уточнил, что вероятно проблема была в самом банкомате и мне рекомендовали повторить попытку снятия наличных позже. 4 ноября 2012 я попытался снять наличные денежные средства с той же карты ТКС банка, также в банкомате «Петрокомерц» банка на АЗС «Лукоил», но уже по другому адресу ул. Степана Кувыкина 43. Банкомат принял карту, но никаких операций с ней совершить не дал и так же не вернул её. Я позвонил в ТКС банк по номеру 88005552525, после описания данной ситуации, мне предложили заблокировать мою карту и соответственно позже её перевыпустить причем я за это должен ещё и заплатить 290 рублей. То есть я так и ни разу не смог воспользоваться своей картой ТКС банка для снятия наличных денежных средств в банкоматах «Петрокомерц» банка, банкомат не вернул мне карту в последней попытке снятия наличных поэтому у меня вполне резонно интересуют три вопроса: 1) была ли моя карта рабочей для снятия наличных денежных средств, 2) что за проблемы взаимодействия карт ТКС при операциях в банкоматах «Петрокомерц» банка, 3) почему я должен платить за перевыпуск карты, которая была функционально не пригодна для снятия наличных денежных средств (по крайней мере в банкоматах «Петрокомерц» банка — сужу по трём безуспешным попыткам)?
Добрый день.
Я проверил причины, по которым карта не была принята банкоматом — речь действительно идет об ошибке банкомата и Банка, его обслуживающего, если точнее — в некорректной обработке карт с микропроцессором (чипом). Причины, по которым карта была удержана банкоматом, мы выясняем в сотрудничестве с эквайером. Отвечу на поставленные Вами вопросы:
1. Само собой — Вы имели возможность проверить это 10.09 или 05.10, когда проводили операции снятия наличных в банкоматах другого Банка. Успешные, хочу заметить.
2. Проблем у Банка и во взаимодействии нет — есть некорректная обработка операций по картам с чипом банкоматом другого Банка, которому мы передали информацию об этом для последующего устранения.
3. Карта удержана банкоматом по неясным в настоящее время причинам — информации об этом нами пока не получено. Перевыпуск банковской карты регламентирован тарифом, однако в Вашем случае, соглашусь, это не совсем логически верно. Мы готовы перевыпустить карту бесплатно — напишите, пожалуйста, Ваше пожелание о перевыпуске на почтовый ящик connect@tcsbank.ru с приложением ссылки на мой ответ. Коллеги выполнят необходимые действия.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
В 04.2011 г. умер муж. У супруга были взяты кредиты в нескольких банках. До момента вступления в наследство я... Читать полностью
Добрый день, Сергей Согласно Общих условий открытия, обслуживания и закрытия банковских вкладов физ. лиц в ТКС-Банк... Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть небольшая сумма в Сбербанке, в валюте, хотел бы подобрать банк для перевода этой суммы и... Читать полностью
Скажите пожалуйста, есть ли у банка Тинькофф в планах предоставлять услугу по...
Здравствуйте.Скажите пожалуйста, есть ли у банка Тинькофф в планах предоставлять услугу по переводу на карту Тинько... Читать полностью
Консультация у вас круглосуточная или есть определенное время? Спасибо, Читать полностью
Здравствуйте! При заключении договора вклада сотрудник, подписывающий договор со стороны банка отказал в предоставл... Читать полностью
Прошу юристов всех организаций дать консультацию о правомощности подробных Договоров СбербанкаСегодня, 25.11.2015 п... Читать полностью
Открыли валютный вклад в ТКС, хотели его пополнить со своего карточного рублевого счета ТКС, а интернет банк не поз... Читать полностью
Добрый день! Хочу получить квалифицированный ответ на свой вопрос. Несколько лет назад у меня был открыт вклад в Сб... Читать полностью
Поменялись данные паспорта,нужен образец заявления,для того чтобы отправить данные в банк,где взять этот образец,по... Читать полностью
С 7 октября советую друзьям реферальную ссылку на открытие брокерского счета, до этого выплата было до 10 дней, за... Читать полностью
Здравствуйте. Карта заблокирована по компроментации. Не могу понять по какой причине. Причину не объясняют. Сбербан... Читать полностью
Отправили деньги на карту ВТБ. О поступление средств пришло сообщения, но баланс карты не увеличился. В истории ден... Читать полностью
Здравствуйте. Банк затягивает сроки рассмотрения обращений. Одно обращение мне создали через банки.ру 14.10.2024, а... Читать полностью
У меня заблокировали карту озон банка. В чате они сообщили, что можно закрыть счет и вывести деньги по реквизитам.... Читать полностью
Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вкл... Читать полностью
Просто задолбали звонками с предложениями о работе!!! Человеческих слов не понимают, нечеловеческих тоже!!! С кем... Читать полностью
Бонус за оформление дебетовой карты Альфа-Банка в рамках акции банки.ру Читать полностью
Бред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью
Здравствуйте, пошёл третий месяц как закончилось дело по банкротству, определение суда есть, но банк так и не разб... Читать полностью