Евгений, здравствуйте.
Собственно, дублирую то сообщение, которое вчера в отзывах оставлял, чтобы не осталось без внимания.
В последнее время пользуюсь офисом банка на ст. м. Петроградская (СПб), но сегодня решил и в магазин не заезжать а поехал мимо, в офис на ул. Торжковская.
Захожу, сую в банкомат 15.000 руб, он ест, думает, две купюры ему не понравились.
Ладно, повторяю заново, сую карту — после этого он минуту думает, потом все-таки (сволочь) предлагает сунуть деньги, что я и делаю.
И через 10 сек пишет мне на экране — операция не может быть завершена и отдает карту. Ни чека, нифига.
Я — клиент банка уже не помню сколько лет, 6—7 точно, ни разу в офисе не был, проблем ни с моей стороны, ни со стороны банка не возникало никогда.
И вообще у меня ни разу банкоматы ничего не жрали. Не ушел от банка, даже когда в кризис поубирали со всего города большинство банкоматов, до сих пор не удобно, оставили одни офисы практически, но зато хоть новый офис на Петроградской открыли в этом году.
Пришлось просидеть час в очереди, в пятницу-то вечером((
Написал заявление, девушка успокоила, сказала, что все будет OK, в течении 10 дней, но
Просьба специалистов банка посодействовать, ведь у меня 02 числа каждого месяца — дата платежа, а я ни разу ни одного не пропускал, не хотелось бы технических и временных проблем или каких-либо других (не дай Бог). я понимаю, что еще время есть, но на всякий случай пишу сюда сразу.
Заранее спасибо.
Добрый день, Роман!
Благодарим за своевременное обращение в Банк.
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для уточнения возможности ускорить работу по Вашему заявлению о нештатной ситуации в банкомате.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью
Охрана страховку через приложение Газпром мне обещали 500 бонусов Газпром и его тоже третьи сутки и не начисляется... Читать полностью
здравствуйте! извините за беспокойство. сегодня я получила пластиковую карту альфа-банка. после получения в моем пр... Читать полностью