Добрый день!
3 сентября 2012 заключила потреб кредит — взяла фотоаппарат. Сумма невелика кредита была, был сделан первый взнос более 40%
кредит на 3 месяца
в ноябре просрочила взнос по причине отсутствия в стране.
и тут началось неожиданное…мне звонили 1 (всего 1!!!! раз) трубку я не взяла по объективной причине. И тут началось неожиданное…с интервалом в минуту начали звонить моей маме, имало того что сообщили о наличии кредита, так еще и в неделовой форме начали давить психологически и требовать мгновенного погашения
здесь же оговорка, что первый платеж был совершен сверх суммы минимального платежа, то есть часть суммы вперед, однако это ваш банк считает за должное, зато при первой же просрочке начинается давление.
мама была более чем расстроена, у нее случился стрес. уже готовы мед документы для подачи искового заявления в суд по компенсации морального ущерба.
очередной платеж был направлен, а также был погашен кредит заранее, так как я поняла суть вашего урегулирования кредитов и решила поскорее избавиться от нашего взаимодействия.
свои обязательства перед банком я выполнила
теперь ряд вопросов к вам?
1 На основании чего сотрудники регионального отделения банка в г. Ростове-на-Дону прозванивают с мобильных телефонов на телефоны принадлежащие родственникам, если учесть что данный телефон я не указывала? Меня интересуют пункты договора, регламенты.
2. На основании чего ваши сотрудники филиала разглашают сведения о заемщике, и о предмете договора?
3. На основании чего звонки производятся в воскресение? (официально нерабочий день в Росиийской федерации)
4. Сотрудники кол-центра по работе с задолженностями сообщили что такие звонки неправомерны, вопрос: в филиале это не доведено до сведения сотрудников?
5. На основании чего сотрудник который заключает кредитные договора — официальный представитель банка «Русский стандарт» (Харламова Маргарита — точка ТД «Поиск» Г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская) отказывается называть телефон филиала (головного) в г. Ростове-на-Дону, в то время как сотрудники кол-центра ориентируют по вопросам обращаться в филиал?!
6. На основании чего нарушены конституционные права такие как: частная жизнь, коммерческая тайна?
7. На основании чего не дождавшись когда я перезвоню, сразу же звонят родственникам?!
На каждый из поставленных вопросов я требую в течение 5 рабочих дней внятный, корректный ответ с выписками и номерами внутренних регламентов на основании чего действуют сотрудники.
Ответы плана: извините, мы разберемся и сообщим вам, или — оставьте еще заявку там то и тому-то — будут расценены как уклонение от обязательств.
Здравствуйте, gogo87!
Приносим Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Для проведения проверки по указанным Вами сведениям просим Вас уточнить дату и время обращений сотрудников Банка, номера телефонов, с которого и на который поступали обращения.
Такую информацию Вы можете направить через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/ с темой письма «Вопросы с Banki.ru, 4273173».
Также информируем Вас о том, что сотрудники Банка оказывают консультацию только при личном обращении Клиента в отделение. Номера телефонов отделений не предоставляются.
Для предоставления письменного ответа на Ваше обращение по вопросу правомерности действий сотрудников Вы можете обратиться в Банк с заявлением.
При обращении в отделение Банка при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения».
Обращаем Ваше внимание, кредитный договор, оформленный на Ваше имя в Банке, на текущий момент не закрыт.
Актуальную информацию по Счету Вы можете получить в любое удобное время в Call-Центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа), — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью