Здравствуйте.На первый мой отзыв о Вашем банке пришел ответ: Ответ банка: 15.11.2012 21:03 Уважаемый senatt!
Для проведения проверки со стороны Банка по данной ситуации требуется Ваша идентификация как Клиента, для чего просим Вас сообщить номер Вашего договора или паспортные данные (серию и номер). Также просим Вас по возможности направить копию полученного Вами уведомления по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «НР Banki.ru, 4262028», необходимые данные Вы можете указать в этом же сообщении.
Актуальную информацию по продуктам, оформленным на Ваше имя в Банке, Вы можете уточнить в любое удобное время в Call центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (рекомендуется заблаговременно подготовить паспортные данные или Кодовую информацию).
Дополнительно информируем Вас о том, что для урегулирования данного вопроса рекомендуется обратиться в агентство, от которого Вами было получено такое письмо.
С уважением,
Евгений Мозговой
Банк Русский Стандарт (ЗАО)
Мною было написан ответ: «НР Banki.ru, 4262028«От кого: senat senat <senat09@mail.ru>
Кому: bank@rsb.ru
16 ноября 2012 11:14 4 файла.
Сегодня 25 ноября 2012 на мой повторный отзыв о банке,по поводу того,что Вы не отвечаете на письма,приходит ответ опять от Евгения Мозгового:
Здравствуйте, senatt!
Для предоставления информации по интересующему Вас вопросу уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которого и на который Вы направляли данные, а также указанную Вами тему такого письма.
С уважением,
Мозговой Евгений
Банк Русский Стандарт (ЗАО) И еще…..17 ноября я в банк Ваш ездил(отделение м. Отрадное),заключительную счет-выписку брал и написал заявление на предоставление мне подробной счет-выписки со всеми поступлениями и снятии со счета.Ваша сотрудница сказала 2 рабочих дня и выписка придет на адрес эл. почты.Сейчас вечер 25 ноября,никаких писем от Вашего банка не приходило.Самый обычный вопрос:сколько эта тягомотина длиться будет,и почему в Вашем банке такое наплевательское отношение к людям?А в «информации для банка«я Вам копию письма пришлю которое уже посылал Вам и буду надеяться(не очень сильно)на ответ.Но все же. А также выражаю надежду,что мой вопрос будет рассмотрен более квалифицированным сотрудником нежели Евгений Мозговой.С Уважением Александр.
Уважаемый Александр Александрович!
Благодарим за предоставленные данные в новом обращении, указанное Вами письмо от 16.11.2012 не зафиксировано.
Для проведения проверки указанной Вами информации о написании заявления в Отделении Банка просьба предоставить адрес Отделения, по возможности ФИО сотрудника Банка.
Обращаю Ваше внимание, что указанный Вами договор — это договор Карты, выданной на Ваше имя после оплаты Кредита. Договор Кредита был выплачен Вами и закрыт.
Напоминаем, что Банк вправе уступить полностью или частично свои права по договору третьему лицу. Для консультации о дальнейших действиях по переуступленному договору необходимо обратиться в организацию, которая занимается взыскиванием задолженности. В случае отсутствия необходимых контактов Вы можете обратиться в Call- центр Банка по телефону 800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или в Отделении при наличии паспорта гражданина Российской Федерации. Специалисты Банка смогут помочь с предоставлением необходимых контактов.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, произошла потеря данных карты ,не дают вып... Читать полностью
Ваши сотрудники в службе поддержки уже советовали это. Не работает! Читать полностью
Т-банк предлагает в подарок т- инвестиции на 24000руб в чём подвох? Читать полностью
Оформил кредит. При переводе заблокировали карту. Написал заявление, объяснил по телефону что перевожу деньги со св... Читать полностью
Как обычно, ответ отсутсвует. некомпетентыне сотрудники клиентского настроения совка Читать полностью
28.12.24 перевела деньги с карты на карту другого клиента. Ошибочно направила два раза , деньги два раза снималис... Читать полностью