Здравствуйте.На первый мой отзыв о Вашем банке пришел ответ: Ответ банка: 15.11.2012 21:03 Уважаемый senatt!
Для проведения проверки со стороны Банка по данной ситуации требуется Ваша идентификация как Клиента, для чего просим Вас сообщить номер Вашего договора или паспортные данные (серию и номер). Также просим Вас по возможности направить копию полученного Вами уведомления по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «НР Banki.ru, 4262028», необходимые данные Вы можете указать в этом же сообщении.
Актуальную информацию по продуктам, оформленным на Ваше имя в Банке, Вы можете уточнить в любое удобное время в Call центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (рекомендуется заблаговременно подготовить паспортные данные или Кодовую информацию).
Дополнительно информируем Вас о том, что для урегулирования данного вопроса рекомендуется обратиться в агентство, от которого Вами было получено такое письмо.
С уважением,
Евгений Мозговой
Банк Русский Стандарт (ЗАО)
Мною было написан ответ: «НР Banki.ru, 4262028«От кого: senat senat <senat09@mail.ru>
Кому: bank@rsb.ru
16 ноября 2012 11:14 4 файла.
Сегодня 25 ноября 2012 на мой повторный отзыв о банке,по поводу того,что Вы не отвечаете на письма,приходит ответ опять от Евгения Мозгового:
Здравствуйте, senatt!
Для предоставления информации по интересующему Вас вопросу уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которого и на который Вы направляли данные, а также указанную Вами тему такого письма.
С уважением,
Мозговой Евгений
Банк Русский Стандарт (ЗАО) И еще…..17 ноября я в банк Ваш ездил(отделение м. Отрадное),заключительную счет-выписку брал и написал заявление на предоставление мне подробной счет-выписки со всеми поступлениями и снятии со счета.Ваша сотрудница сказала 2 рабочих дня и выписка придет на адрес эл. почты.Сейчас вечер 25 ноября,никаких писем от Вашего банка не приходило.Самый обычный вопрос:сколько эта тягомотина длиться будет,и почему в Вашем банке такое наплевательское отношение к людям?А в «информации для банка«я Вам копию письма пришлю которое уже посылал Вам и буду надеяться(не очень сильно)на ответ.Но все же. А также выражаю надежду,что мой вопрос будет рассмотрен более квалифицированным сотрудником нежели Евгений Мозговой.С Уважением Александр.
Уважаемый Александр Александрович!
Благодарим за предоставленные данные в новом обращении, указанное Вами письмо от 16.11.2012 не зафиксировано.
Для проведения проверки указанной Вами информации о написании заявления в Отделении Банка просьба предоставить адрес Отделения, по возможности ФИО сотрудника Банка.
Обращаю Ваше внимание, что указанный Вами договор — это договор Карты, выданной на Ваше имя после оплаты Кредита. Договор Кредита был выплачен Вами и закрыт.
Напоминаем, что Банк вправе уступить полностью или частично свои права по договору третьему лицу. Для консультации о дальнейших действиях по переуступленному договору необходимо обратиться в организацию, которая занимается взыскиванием задолженности. В случае отсутствия необходимых контактов Вы можете обратиться в Call- центр Банка по телефону 800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или в Отделении при наличии паспорта гражданина Российской Федерации. Специалисты Банка смогут помочь с предоставлением необходимых контактов.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйт, у меня есть кредитная карта т-банк, по которой я могу взять рассрочк,но я хочу купить товар на сумму 7... Читать полностью
Когда придут бонусы 2000 рублей за оформление карты? Карта оформлена 19.10.24 Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью