Добрый день!
В соответствии с выпиской от 06.11.2012 сумма задолженности по моей кредитной карте составила 122,087.25 рублей. Для того чтобы воспользоваться льготным периодом кредитования я должна были погасить сумму задолженности в размере 122,087.25 рублей до 26.11.2012.
6 ноября 2012 г. я внесла на счет 22 000 рублей и в течение всего отчетного периода эта сумма отражалась в Ситибанк Онлайн в текущей выписке. В последний день льготного периода я вошла в Ситибанк Онлайн, посчитала оставшуюся задолженность для погашения в льготный период (разумеется, я учла эти 22 000 руб.,т.к. они были отражены в текущем периоде) и внесла оставшуюся сумму. Впоследствии (после формирования выписки 5.12.2012) я обнаружила, что с меня были списаны проценты по безналичным операциям- 4,505.61 рублей, я стала разбираться, в чем дело и уведела, что 22 000 руб., которые я внесла 6 ноября, теперь отражаются в предыдущей выписке, т. е. просто опустились на строчку ниже. Я стала звонить специалистам, разбираться — оказывается, она эта сумма вошла в выписку 6 ноября. Т. е. все время — с 6 ноября по 5 декабря эта сумма некорректно отображалась в системе Ситибанк Онлайн, в результате чего у меня сложилось ложное представление о сумме к погашению в льготный период. Я давно являюсь клиентом Ситибанка и давно пользуюсь кредитной картой, всегда погашаю задолженность в льготный период и очень внимательно отношусь к этому. Я требую вернуть мне списанную сумму начисленных процентов, т. к. я не погасила задолдженность в льготный период не в результате собственной невнимательности или отсутствия денежных средств, а в результате некорректного отображения информации в моем личном кабинете о списаниях и зачислениях. Сложившуюся ситуацию считаю возмутительной — специалист Ситифона сказала мне, что они всегда рекомендуют клиентам погашать задолженность по выписке не в день ее формирования, а позже. Я этот совет услышала впервые, более того, перед тем, как погасить задолженность по выписке от 6 ноября, я позвонила в Ситифон и специалист назвал мне сумму для погашения в размере 30 087.25 руб. У меня не было ни малейшего сомнения, что я погашаю задолженность в льготный период, как я делаю это всегда.
С уважением, Елена
Уважаемая Елена,
На основании Вашего обращения непосредственно в Ситибанк и предоставления всех фактов вышеизложенной Вами ситуации, будет проведено повторное внутреннее расследование, после которого Вам предоставят ответ.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью