Почему банк Русский стандарт позволяет себе отвратительное отношение к клиентам, не понимаю. Сегодня мне пришлось сидеть чуть более 2 часов! в очереди в офисе Новогиреевский (Свободный проспект,20) для того, чтобы совершить перевод денег моей дочери Дулиной Яне Владимировне, которая является клинткой вашего банка. Когда просидев 2 часа, я пожалосалась на плохое самочувствие, мне гордо заявили, что люди сидят у них и по 4 часа. Ну просто пример для подражания образцового обслуживания клиентов! А еще мне предложили поехать в другой офис, где меньше людей.
В банке работали только два операциониста, еще два операциониста сидели в зале и копались в бумагах. Я попросила пригласить начальника отдела, операционист ответила, что она заместитель начальника, начальника нет и что клиентов она не обслуживает,т.к. занята другой работой. Чувствуется, что хозяин банка далеко и всем наплевась на клиентов.
Добрый день!
Сожалею, что поводом обращения стала данная ситуация. От лица Банка приношу свои извинения.
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка с целью проведения проверки корректности работы указанного Вами Отделения.
Банк постоянно ведет работу по улучшению качества сервиса для достижения максимально комфортного уровня обслуживания!
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
В апреле 2024 года у меня произошла утчека данных сбербанк люди мошенники этим воспользавались,карта тоже оказалась... Читать полностью
10.04.2025 был написан отрицательный отзыв. По техническим причинам сделан он был через профиль мужа. Кстати, у нег... Читать полностью
здравствуйте я начинающий предпринииматель и создал свою ООО "ЛДС" ИНН 4727013578у меня с банком возникли некоторые... Читать полностью
Заблокировали приложения и счета, после того как я взяла кредит и хотела дать в долг другу. Съездила в банк уже 2 р... Читать полностью
Хочу узнать когда повысится лимит на карте и разрен перевод будет когда и пополнение карты Читать полностью
обнаружила списание вечером, никаких подтверждений не приходило, списали 1000 рублей, оплата была через SperPay, Ол... Читать полностью
были переведены деньги в ходе мошеннических действий, был совершен перевод с т-банка на сбербанк Читать полностью
вчера ночью было списание 1000р, как я могу вернуть эти деньги, хочу отменить транзакцию, я эту операцию не соверша... Читать полностью
Нахожусь за границей, сим карта, привязанная к банку больше не действитальна. Доступа к МОИМ ЛИЧНЫМ деньгам соответ... Читать полностью