Здравствуйте, являюсь держателем Вашей карты «Банк в кармане» и " Банк в кармане голд», до получения этих карт обращалась в Ваш банк для получения кредитных продуктов, но всегда приходил отказ! Однажды в отделение банка при оформлении кредита наличными пришел опять отказ, и очень хорошая сотрудница Вашего банка сказала, скорее всего по непонятным причинам вы находитесь в черном списке нашего банка и поэтому вам автоматически приходит отказ! И посоветовала мне написать заявление на разрешение пользоваться кредитными продуктами Вашего банка, что я и сделала! Через 2 дня мне позвонили с Москвы и уточнили некоторую информацию, на след. день я зашла в интернет-банк и сделала заявку на кредит наличными и пришло одобрение, я очень была рада что наконец стала сотрудничать с Вашим банком! После, через несколько месяцев я закрыла кредит досрочно, и вот на протяжении 7 месяцев делаю заявки на кредит наличными, кредитные карты, и приходит отказ, перед новым годом пришло письмо-предложение от Вашего банка что мне одобрен кредит, для оформления зайдите в свой интернет-банк. Захожу, заполняю заявку, приходит отказ! Очень прошу разберитесь в данной ситуации просто нет времени ехать в Банк и опять писать заявление! С Уважением и с надеждой на дальнейшее сотрудничество, Сергеева Е. А
Добрый день!
Благодарю Вас за проявленный интерес к кредитным продуктам Банка.
К сожалению, на основании ранее поданных Вами заявок Банк принял отрицательное кредитное решение. Однако это не значит, что Вы не можете подать заявку повторно в любое удобное для Вас время.
При рассмотрении конкретной заявки Банк производит комплексную оценку заемщика исходя из данных анкеты, заполненной Клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации.
На основании данной оценки Банк может принять отрицательное, так и положительное решение о предоставлении кредита. Банк не комментирует причин принятия тех или иных решений.
В случае если у Вас изменились анкетные данные, например источник получения дохода, либо иное, рекомендуется незамедлительно уведомить об этом Банка либо по телефону 8-800-200-6-200, либо при личном обращении в Отделение Банка с паспортом.
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для уточнения возможности предложения Вам кредитных продуктов. В случае необходимости с Вами свяжутся дополнительно.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью