Я, Ченцова Венера оплачивала коммунальные услуги через систему Сбербанк онл@йн дата операции 30.11.2012 г., время операции (МСК) 12.09.56, идентификатор операции 396597, номер операции 1102317864, сумма операции 3 395,76 руб., комиссия 33,96 руб., код авторизации 651294 денежные средства до поставщика услуг (ООО «Управляющая компания Уют») не дошли и до сих пор мне на карту не были возвращены.
Я, на сайте сбербанка оставила жалобу № 000913-2012-089028 от 28.12.2012 г., максимальный срок рассмотрения стоял 29.01.2013 г. Ни ответа ни привета!
29.01.2013 г. звонила на бесплатную горячею линию составили запрос-сообщение, сообщили, что в течении ближайших дней перезвонят. Ни ответа ни привета!
29.01.2013 г. на сайте сбербанка оставила повторную жалобу № 000913-2013-006188, максимальный срок рассмотрения стоял 19.02.2013 г. Ни ответа ни привета!
В феврале 2013 г. звонила на бесплатную горячею линию об уточнении сроков исполнения, сообщили, что в течении ближайших дней перезвонят и до 19.02.2013 г. точно будет ответ. Ни ответа ни привета!
20.02.2013 г. звонила на бесплатную горячею линию составили еще запрос-сообщение, сообщили, что в течении ближайших дней перезвонят, что срок указан неверно и нужно ждать до 27.02.2013 г. или предложили обратиться в суд с судебным иском к сбербанку. Неужели не один специалист сбербанка не может решить такую трудную задачу?
В общем мое личное мнение про Сбербанк:
— сайт жалоб не работает.
— горячая линия не работает.
— специалисты по Сбербанк онл@йн не работают и вообще нормальных специалистов нет, а уж про то что постоянно просят оставаться на линии и отключаются и консультируются и консультируются с кем, то и говорить нечего. И кульминация -отключаются.
Где мои денежные средства? Прошу в ближайшее время вернуть мои денежные средства. Это просто безобразие! А так же прошу строго наказать сотрудников сбербанка за неисполнение своих прямых должностных обязанностей.
Ченцова В. Ф.
20.02.2013 г.
Добрый день, уважаемая Венера!
Мне очень жаль, что Вы были вынуждены так долго ждать результатов рассмотрения Вашего заявления. Работа по Вашей жалобе была завершена и для уточнения результата Вы можете проверить банковскую карту. Дело в том, что зачастую проблема находится не на стороне банка, а сотрудники Сбербанка заинтересованы в скорейшем решении проблемы клиента. Чтобы избежать ошибок, специалисты проводят тщательное расследование, проверяют правильность введённых реквизит клиентом, также проверяют информацию в собственных базах, и связываются непосредственно с получателем платежа, а это, в свою очередь, влияет на срок рассмотрения заявления.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
День добрый хотели узнать какие условия у вас по кредитам,хотим взять кредит на свадьбу Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь пользователем Сбербанка. столкнулся с проблемой карт. Пишет в оформлении карт отказано с ус... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью
Я участник СВО у меня утеряны карта и телефон из документов только военный билет могу я восстоновить зарпдатную кар... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Если я закрываю счёт в банке, карта оформлена была на одну фамилию, а сейчас другая? (вышла замуж), данные в банке... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа банке. При продлении полиса страхования жизни по ипотечному кредит... Читать полностью
На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
ни одного вопроса не может решить, жмёт кэшбек с каждой покупки, обращение с клиентами вызывает шок!!! По глупости... Читать полностью