Я, Ченцова Венера оплачивала коммунальные услуги через систему Сбербанк онл@йн дата операции 30.11.2012 г., время операции (МСК) 12.09.56, идентификатор операции 396597, номер операции 1102317864, сумма операции 3 395,76 руб., комиссия 33,96 руб., код авторизации 651294 денежные средства до поставщика услуг (ООО «Управляющая компания Уют») не дошли и до сих пор мне на карту не были возвращены.
Я, на сайте сбербанка оставила жалобу № 000913-2012-089028 от 28.12.2012 г., максимальный срок рассмотрения стоял 29.01.2013 г. Ни ответа ни привета!
29.01.2013 г. звонила на бесплатную горячею линию составили запрос-сообщение, сообщили, что в течении ближайших дней перезвонят. Ни ответа ни привета!
29.01.2013 г. на сайте сбербанка оставила повторную жалобу № 000913-2013-006188, максимальный срок рассмотрения стоял 19.02.2013 г. Ни ответа ни привета!
В феврале 2013 г. звонила на бесплатную горячею линию об уточнении сроков исполнения, сообщили, что в течении ближайших дней перезвонят и до 19.02.2013 г. точно будет ответ. Ни ответа ни привета!
20.02.2013 г. звонила на бесплатную горячею линию составили еще запрос-сообщение, сообщили, что в течении ближайших дней перезвонят, что срок указан неверно и нужно ждать до 27.02.2013 г. или предложили обратиться в суд с судебным иском к сбербанку. Неужели не один специалист сбербанка не может решить такую трудную задачу?
В общем мое личное мнение про Сбербанк:
— сайт жалоб не работает.
— горячая линия не работает.
— специалисты по Сбербанк онл@йн не работают и вообще нормальных специалистов нет, а уж про то что постоянно просят оставаться на линии и отключаются и консультируются и консультируются с кем, то и говорить нечего. И кульминация -отключаются.
Где мои денежные средства? Прошу в ближайшее время вернуть мои денежные средства. Это просто безобразие! А так же прошу строго наказать сотрудников сбербанка за неисполнение своих прямых должностных обязанностей.
Ченцова В. Ф.
20.02.2013 г.
Добрый день, уважаемая Венера!
Мне очень жаль, что Вы были вынуждены так долго ждать результатов рассмотрения Вашего заявления. Работа по Вашей жалобе была завершена и для уточнения результата Вы можете проверить банковскую карту. Дело в том, что зачастую проблема находится не на стороне банка, а сотрудники Сбербанка заинтересованы в скорейшем решении проблемы клиента. Чтобы избежать ошибок, специалисты проводят тщательное расследование, проверяют правильность введённых реквизит клиентом, также проверяют информацию в собственных базах, и связываются непосредственно с получателем платежа, а это, в свою очередь, влияет на срок рассмотрения заявления.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью