20 февраля я обратился к сотрудникам отделения «Белорусская» для консультации следующему вопросу:
— 26 февраля мне необходимо получить наличными деньги с моего возвратно-пополняемого вклада SAFE, в полной сумме, за исключением суммы неснижаемого остатка 1000 руб.
— 21 и 22 февраля я намерен пополнять вклад SAFE путем внесения на него наличных, в Отделении «Белорусская».
Сотрудники Отделения проинформировали меня, что данные действия возможны, комиссией не облагаются. Но необходимо за 3 рабочих дня подать заявку через колл-центр Банка на получение наличных с вклада.
21 февраля я пополнил вклад SAFE наличными денежными средствами.
Затем, 21 февраля, 3 раза (около 11.00, около 12.00 и в 13.40) пытался подать заявку в колл-центр на выдачу денег.
В приеме заявки первые 2 раза было отказано под предлогом технических проблем у Банка и с просьбой позвонить через час, но не позднее 14.00, так как в этом случае заявка будет выполнена только в среду 27 февраля.
В связи с этим, я оформил и передал сотрудникам Отделения «Белорусская» письменную заявку, получив её копию с отметкой сотрудника Банка о приеме заявки 21.02.13 в 12.40.
Тем не менее, затем я сделал 3 попытку подать заявку через колл-центр. В течении почти 20 минут с 13.40 по 14.00 я слушал в трубке музыку и изредка голос сотрудника Эмилии.
Эмилия сообщила мне ещё одну неприятную новость — я не могу заказать на 26 февраля, сумму бОльшую, чем имеется сейчас на вкладе SAFE.
Тоесть сумма запланированного на завтра пополнения вклада не будет выдана мне 26 ни в коем случае.
Мои попытки объяснить, что за 5 календарных дней до запланированной даты выдачи денег, сумма вклада может как многократно вырасти, так и многократно снизиться, оказались бесполезны.
В заявку была включена текущая сумма, что лишило меня возможности пополнять вклад с момента подачи заявки до момента получения денег.
Смирившись с невозможностью хранить деньги на вкладе и необходимостью держать наличные при себе с 22 по 26 февраля, я согласился на эти условия.
Однако, через 20 минут Эмилия перезвонила и сообщила, что ранее поданная заявка не может быть выполнена, она аннулируется, а я должен перезвонить в колл-центр позднее, с новой заявкой. А деньги выдадут уже не ранее среды, 27 февраля (что для меня неприемлемо, так как они нужны мне 26-го)
Я пояснил Эмилии, что имею письменные доказательства передачи заявки в Отделение банка, отказ Банка в выдаче суммы вклада будет расцениваться мной как грубое нарушение ст. 837 ГК РФ, со всеми вытекающими последствиями.
Прошу Связной-Банк разобраться с этим инцидентом и сообщить мне, что моя письменная заявка будет исполнена Банком 26.02.13.
Ответ для aaa-bbb.
Вклад SAFE возвращается по первому требованию клиента, согласно условиям договора, на специальный карточный счет клиента. Тем самым Банк выполняет требование ст. 837 ГК РФ. Суммы свыше 500 тыс. руб. необходимо предварительно заказать, позвонив в Центр поддержки клиентов за три рабочих дня до желаемой даты получения денежных средств. При этом заказать можно только сумму, не больше той, которая находится на счете клиента в момент звонка.
Ваши звонки в Центр поддержки клиентов были прослушаны, сотрудники не смогли осуществить заказ средств по техническим причинам.
Приносим извинения за неверную информацию, сообщенную Вам в отделении банка. Сотрудники отделения не принимают заявления на заказ средств, заказать средства можно только по звонку в Центр поддержки клиентов. Для снятия денежных средств без комиссии необходимо, чтобы вся сумма пролежала на счете клиента не менее 14 дней, в противном случае за получение наличных средств будет взята комиссия согласно Тарифам.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Мария, добрый деньподскажите что с графиком когда он будет???? Читать полностью
Можно ли оформить осаго в рассрочку? Читать полностью
Вот например последний заказ: H42075325997 Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Добрый день! Почему ваши сотрудники клиентам оформляющем кредит не говорят о страховке? Это полный развод! Я пользо... Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью